№
|
Тема
урока
|
Количество
часов
|
Дата
|
Художественная
литература
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
І
четверть
|
24
ч
|
А
|
Ә
|
Б
|
В
|
|
|
І. Климат и
природа
|
14
ч
|
|
|
|
|
Н.А. Некрасов
«Дедушка Мазай и зайцы»,
С. Есенин
«Буря»,
Ф. Тютчев «Весенняя
гроза»,
«Зима недаром
злится»,
«Сказка о ветре» (из цикла
«Новые сказки»)
|
§1.
|
Здравствуй,
сентябрь!
|
1
|
|
|
|
|
§2.
|
Природа
осенью.
|
1
|
|
|
|
|
|
Стартовый
диктант.
|
1
|
|
|
|
|
§3.
|
Поэты и писатели об
осени
|
1
|
|
|
|
|
§4.
|
Природа
зимой.
|
1
|
|
|
|
|
§5-6.
|
Сочинение по
картине
|
1
|
|
|
|
|
§7.
|
Природа в устном народном
творчестве.
|
1
|
|
|
|
|
§8.
|
Стили
речи.
|
1
|
|
|
|
|
§9.
|
Разговорный
стиль.
|
1
|
|
|
|
|
§10.
|
Художественный
стиль.
|
1
|
|
|
|
|
§11.
|
Приметы в
природе.
|
1
|
|
|
|
|
§12.
|
Мир живой
природы.
|
1
|
|
|
|
|
§13.
|
Природа
Казахстана.
|
1
|
|
|
|
|
§14.
|
Прекрасное в
природе.
|
1
|
|
|
|
|
§15-16.
|
Мы и
природа.
Как охранять
природу.
СОР.№1
|
1
|
|
|
|
|
|
ІІ.
Семья
|
8
ч
|
|
|
|
|
|
§17-18.
|
Папа, мама я – вместе дружная
семья.
|
1
|
|
|
|
|
Русская сказка
«Мудрый отец»,
Болгарская сказка
«Сказка о бочке»,
М. Скребцова. «Сердце
матери»
|
§19.
|
Повествовать – значит
рассказывать.
|
1
|
|
|
|
|
§20.
|
Описание – это «словесное
рисование».
|
1
|
|
|
|
|
§21.
|
Что за прелесть эти
сказки!
|
1
|
|
|
|
|
§22
|
Рассуждать – значит
доказывать.Какие мы в нашей
семье?
|
1
|
|
|
|
|
§23
|
День
рождения
|
1
|
|
|
|
|
§24.
|
Контрольная
работа.
|
1
|
|
|
|
|
§25.
|
Мудрая
старость.СОР.№2
|
1
|
|
|
|
|
|
СОЧ.№1
|
1
|
|
|
|
|
|
ІІ
четверть
|
24
ч
|
|
|
|
|
|
|
ІІІ. Ценности: дружба и
любовь
|
13
ч
|
|
|
|
|
Стихи о дружбе для
детей.
С. Михалков. «Мы с
приятелем друзья»,
Г. Боргуль.
«Подружка Маша»,
Я. Дубенская. «Мы
разные»,
Н. Бичурина. «Чей
гриб?»,
В. Бережная. «Много
у меня друзей»,
О. Чекашова. «Мой
друг»,
Ю. Белоусова. «Дружба – это
дар»
|
§26.
|
«Дружба – это
дар».
|
1
|
|
|
|
|
§27.
|
Учимся
дружить.
|
1
|
|
|
|
|
§28-29.
|
Мы с приятелем
друзья.
|
2
|
|
|
|
|
§30.
|
Много у меня
друзей.
|
1
|
|
|
|
|
§31.
|
Вместо весело
шагать!
|
1
|
|
|
|
|
§32.
|
Друзья познаются в
беде.
|
1
|
|
|
|
|
|
Изложение.
|
1
|
|
|
|
|
§33.
|
Мы разные, но мы
вместе.
|
1
|
|
|
|
|
§34-35.
|
Мой
друг.
|
2
|
|
|
|
|
§36.
|
Дружба – богатство
бесценное.
|
1
|
|
|
|
|
§37-38.
|
Сочинение-повествование.
СОР.№3
|
2
|
|
|
|
|
|
ІV. Кем я хочу стать, когда
вырасту
|
9
ч
|
|
|
|
|
|
§39-40.
|
Кем
быть?
|
2
|
|
|
|
|
В. Маяковский. «Кем
быть?»,
Дж. Родари. «Чем пахнут
ремесла?»
|
§41-42.
|
«Чем пахнут
ремесла?»
|
1
|
|
|
|
|
§43.
|
Первые
профессии.
|
1
|
|
|
|
|
§44.
|
На земле очень много
профессий.
|
1
|
|
|
|
|
§45-46.
|
Встреча с интересными
людьми.
|
2
|
|
|
|
|
|
Контрольная
работа.
|
1
|
|
|
|
|
§47.
|
Работа над
ошибками.
Профессии любимых
героев .
СОР.№4
|
1
|
|
|
|
|
|
СОЧ.№2
|
1
|
|
|
|
|
|
|
ІІІ
четверть
|
30
ч
|
|
|
|
|
|
|
V. Жизнь и
творчество
|
15
ч
|
|
|
|
|
Г. Ветрова. Цикл
рассказов о художниках,
казахская народная
сказка
«Мастер
Али»
|
§48.
|
Искусство
слова.
|
1
|
|
|
|
|
§49.
|
Литературная
сказка.
|
1
|
|
|
|
|
§50.
|
«Шаги
великана».
|
1
|
|
|
|
|
§51-53.
|
Искусство
звука.
|
3
|
|
|
|
|
§54.
|
Струны Великой
степи
|
1
|
|
|
|
|
§55.
|
Музыкальная
душа.
|
1
|
|
|
|
|
§56.
|
Чудо музыки в творчестве
К.Г.Паустовского.
|
1
|
|
|
|
|
§57.
|
«Промелькнувший
метеор».
|
1
|
|
|
|
|
§58-59.
|
Посол страны
детства.
|
2
|
|
|
|
|
§60.
|
Сказки о
художниках.
|
1
|
|
|
|
|
§61.
|
Первый народный художник
Казахстана.
|
1
|
|
|
|
|
§62.
|
Первый казахский
кинорежиссер.СОР.№5
|
1
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа.
(Изложение)
|
1
|
|
|
|
|
|
VІ. Культура
одежды
|
5
ч
|
|
|
|
|
|
§63.
|
Для чего служит
одежда?
|
1
|
|
|
|
|
И.С. Тургенев. «Бежин луг»
(отрывок)
|
§64.
|
«По одежке встречают
...».
|
1
|
|
|
|
|
§65-66.
|
О чем может рассказать
одежда?
|
2
|
|
|
|
|
§67.
|
Интересное об
одежде.
СОР.№6
|
1
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа.
(Эссе)
|
1
|
|
|
|
|
|
VІІ. Мир
фантазии
|
7
ч
|
|
|
|
|
|
§68-69.
|
«Моя
вообразилия»
|
2
|
|
|
|
|
Б. Заходер. «Моя
вообразилия»,Л.
Кэролл.
«Алиса в стране
чудес».Фраг.произведения.
|
§70-71.
|
Страна
чудес.
|
2
|
|
|
|
|
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
|
|
§72-74.
|
Фантазеры.СОР.№7
|
2
|
|
|
|
|
|
|
СОЧ
№3
|
1
|
|
|
|
|
|
|
ІV
четверть
|
24
ч
|
|
|
|
|
|
|
VІІІ. Мы выбираем
спорт
|
12
ч
|
|
|
|
|
В. Львовский.
«Песенка о зарядке»,
В. Голышкин.
«Вратарь»,
В. Донникова. «На
катке»,
В. Голявкин. «В любом деле
нужно работать»
|
§75.
|
В здоровом теле – здоровый
дух.
|
1
|
|
|
|
|
§76.
|
Как стать
сильным.
|
1
|
|
|
|
|
§77-78.
|
«В любом деле нужно уметь
работать».
|
2
|
|
|
|
|
§79-80.
|
В. Голышкин
«Вратарь».
|
2
|
|
|
|
|
§81-82.
|
Спорт в нашей
жизни.
|
2
|
|
|
|
|
§83.
|
Здоровый образ
жизни.
|
1
|
|
|
|
|
§84.
|
Интересное о
спорте.
|
1
|
|
|
|
|
§85-86.
|
Спорт в
Казахстане.
СОР.№
8
|
2
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа.
(Эссе)
|
1
|
|
|
|
|
|
ІХ. Каникулы и
отдых
|
9
ч
|
|
|
|
|
|
§87-88.
|
Летние
каникулы.
|
2
|
|
|
|
|
Т. Лило.
«Каникулы»,
Тамара
Крюкова.
«Хрустальный
ключ»
(фрагмент
произведения, глава 48 «Легенда о вольном
граде»),
Саша Черный.
«Летом»
|
|
Изложение.
|
1
|
|
|
|
|
§89.
|
Замечательная вещь –
каникулы!
|
1
|
|
|
|
|
§90-92.
|
Легенда о вольном
граде.СОР.№
9
|
3
|
|
|
|
|
|
Итоговая контрольная
работа.
|
1
|
|
|
|
|
§93-95.
|
Повторение и систематизация
изученного.
|
2
|
|
|
|
|
|
СОЧ.№
4
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
102
ч
|
|
|
|
|
|