|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
||||
|
Цель урока |
Научить правильному распределению сил при беге на средние и длинные дистанции, понимать и демонстрировать как правильно выполнить разминочные и подводящие упражнения к основной части урока. |
||||
|
Критерии успеха |
Знать технику безопасности при беге. Уметь правильно выполнить подводящие и разминочные упражнения. Продемонстрировать правильную работу рук, ног, стопы при беге на дистанции. Правильное дыхание при беге по дистанции. Равномерно распределить силы на дистанции. Применить правильную тактику при прохождении дистанции. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем
Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Разминка и растяжка:
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
.Середина |
. Изучение техники бега на средние и длинные дистанции:
Игра на внимание «Минутка»
4). Бег на 800 – 1500 метров.
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.
Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
|
Конец Рефлеция |
Построение класса, подведение итогов относительно цели и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами): Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Что было тяжело? Какие изменения вы почувствовали при увеличении нагрузки? Домашнее задание: при помощи ИКТ найти информацию об определении различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам, используя свой опыт бега на уроке. |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
||||
|
Цель урока |
Научить правильному распределению сил при беге на средние и длинные дистанции, понимать и демонстрировать как правильно выполнить разминочные и подводящие упражнения к основной части урока. |
||||
|
Критерии успеха |
Знать технику безопасности при беге. Уметь правильно выполнить подводящие и разминочные упражнения. Продемонстрировать правильную работу рук, ног, стопы при беге на дистанции. Правильное дыхание при беге по дистанции. Равномерно распределить силы на дистанции. Применить правильную тактику при прохождении дистанции. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем
Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Разминка и растяжка:
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
.Середина |
. Изучение техники бега на средние и длинные дистанции:
Игра на внимание «Минутка»
4). Бег на 800 – 1500 метров.
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.
Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
|
Конец Рефлеция |
Построение класса, подведение итогов относительно цели и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами): Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Что было тяжело? Какие изменения вы почувствовали при увеличении нагрузки? Домашнее задание: при помощи ИКТ найти информацию об определении различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам, используя свой опыт бега на уроке. |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|
шағым қалдыра аласыз
ехника бега
на средние и длинные дистанции.















