Фун¬кция игры

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Фун¬кция игры

Материал туралы қысқаша түсінік
Фун¬кция игры
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел


ФИО педагога


Дата


Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие навыков бега на средние дистанции


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность

Цель урока

Научить правильному распределению сил при беге на средние и длинные дистанции, понимать и демонстрировать как правильно выполнить разминочные и подводящие упражнения к основной части урока.

Критерии успеха

Знать технику безопасности при беге.

Уметь правильно выполнить подводящие и разминочные упражнения.

Продемонстрировать правильную работу рук, ног, стопы при беге на дистанции.

Правильное дыхание при беге по дистанции.

Равномерно распределить силы на дистанции.

Применить правильную тактику при прохождении дистанции.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Организационный момент:

  • построение

  • приветствие

  • обратить внимание на форму

  • оглашение темы урока: «Изучение техники бега на средние и длинные дистанции»

  • объяснение учебной цели урока: «Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам»

  • напоминание о технике безопасности (Обратить внимание что старт дается групповой и можно получить травму)

Ходьба:

1) на носках, руки вверх, вращения кистями;

2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.;

4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх;

5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу.

6) полуприсядем


Бег:

  • Выполняем бег «змейкой». (10 метров)

  • Бег с выбрасыванием прямых ног вперед или назад (10 метров)

  • Бег с высоким подниманием бедра (10 метров)

  • Бег с захлёстыванием голени назад (10 метров)

  • Выполняем бег спиной вперед (дистанция 15 метров)

  • Выполняем приставной шаг правым боком (10 метров) и левым боком (10 метров)

  • Выполнение приставного шага в «стойке теннисиста» попеременно левым и правым боком (10 повторений) (10 метров)

  • Передвижение боком (левым и правым) скрестным шагом (10 метров)

  • Ускорение (дистанция 15 метров)


Дыхательные упражнения

Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот

Разминка и растяжка:

  • Повороты головы (5 поворотов в одну сторону, 5 в другую)

  • Наклоны головы влево, вправо, вперёд, назад (4 повторения)

  • Вращение плечами (4 вперёд, 4 назад)

  • Махи руками (4 вперёд, 4 назад)

  • Подъем рук вперед (8 повторений)

  • Подъем рук назад (8 повторений)

  • Разведения рук стоя (8 повторений)

  • Скручивание (6 повторений)

  • Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)

  • Вращение торса (8 повторений)

  • Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)

  • Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо)

  • Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы.


свисток, секундомер, баскетбольный мяч

свисток, секундомер, баскетбольный мяч

.Середина

. Изучение техники бега на средние и длинные дистанции:

  • Обсуждение просмотренного на предыдущем уроке ролика.

  • Класс делиться на две группы. Одна группа пробегает 6-минутный бег, вторая группа смотрит, как выполняют бег их товарищи и ведут подсчет метража. Затем меняются.

  • Учащиеся анализируют свои забеги и забеги товарищей, делая выводы о тактике и темпе бега в зависимости от самочувствия, используя материал, который они нашли при выполнении домашнего задания.

Игра на внимание «Минутка»

  1. Т ехника бега на средние и длинные дистанции.

  2. Правильное распределение сил на дистанции.









  1. Правильная работа стопы при беге.


4). Бег на 800 – 1500 метров.



Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Показать, как встать на старт.

На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику.

Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.


Освобожденные ученики являются судьями.

Подведение итогов, объявить победителя.

установка:

- быстрое выполнение первого шага

- таз высоко не поднимать


свисток, секундомер, баскетбольный мяч


Конец

Рефлеция

Построение класса, подведение итогов относительно цели и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами): Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Что было тяжело? Какие изменения вы почувствовали при увеличении нагрузки?

Домашнее задание: при помощи ИКТ найти информацию об определении различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам, используя свой опыт бега на уроке.

Ученики активно отвечают на вопросы.

свисток, секундомер, баскетбольный мяч






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.03.2025
57
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі