|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
||||
|
Цель урока |
Научить правильно модифицировать навыки и умения при выполнении различных физических упражнений. |
||||
|
Критерии успеха |
Знает технику безопасности Имеет знания и понимания правильному подбору подводящих упражнений по легкой атлетике. Умеет правильно передать эстафетную палочку. Демонстрирует передачу эстафетной палочки в отведенном коридоре. Применяет правильные мыслительные действия в игре салки на время с использованием эстафетного бега. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
начало |
Учитель приветствует учеников. Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока. Ожидаемый результат: - учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке; - учащиесябудутдемонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в волейболе; - учащиеся будут объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении волейбольных упражнений; - учащиеся будут использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы в рамках физических упражнений. Учитель проводит инструктаж по техники безопасности )Учитель проводит стратегию для создания коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков. Упражнение «Петух на сковородке». Ученики бегают на месте и представляют, что они петухи на горячей сковородки и при этом ку-ка-ре-кают. Ученики измеряют пульс. Учитель предлагает провести разминку.Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке. |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
Наличие спортивной формы |
|
|
середина |
Работа в тройках отработка передачи эстафетной палочки на минимальном отрезке.
Р Эстафетный бег 4 х 60
У
Игра «салки на время» с элементами эстафетного бега. (играют 2 команды одна команда в поле, другая осаливает, задания выполняются на время). Задание №1 Учитель делит учащихся на пары и отрабатывают технику верхней передачи мяча и приёма мяча снизу через сетку. Дескрипторы: - учащиеся соблюдают ТБ; - владеет техникой верхней передачи мяча; - владеет техникой прием мяча с низу; - перекидывают мяч через сетку. Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам. Учитель задает вопрос: какие навыки вам необходимы в этом задании, чтобы хорошо выполнить двигательное действие? Задание №2 Учащиеся стоят в колонну лицом к сетке на линии нападения. Один – в третьей зоне. Мяч у первого в колонне. Задача: передать мяч игроку в третьей зоне, получить пас от него обратно и выполнить нападающий удар. Первый игрок идёт в третью зону, а игрок из третьей на место ловящего мяч игрока. и т.д. Дескрипторы: - учащиеся соблюдают ТБ; - дал точную передачу в зону; - выполнил нападающий удар; Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам. Учитель задает вопрос:какие трудности возникли при выполнении задания?
Дифференциация осуществляется: а) по физиологическим особенностям: - мальчики выполняют более высокую нагрузку; - девочки выполняют нагрузку поменьше; б) по физическим способностям: - более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки; - более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.
После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры. |
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
конец |
Ходьба под счёт Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных уч
– ся, указать на общие ошибки, доступные
упражнения. .Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
||||
|
Цель урока |
Научить правильно модифицировать навыки и умения при выполнении различных физических упражнений. |
||||
|
Критерии успеха |
Знает технику безопасности Имеет знания и понимания правильному подбору подводящих упражнений по легкой атлетике. Умеет правильно передать эстафетную палочку. Демонстрирует передачу эстафетной палочки в отведенном коридоре. Применяет правильные мыслительные действия в игре салки на время с использованием эстафетного бега. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
начало |
Учитель приветствует учеников. Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока. Ожидаемый результат: - учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке; - учащиесябудутдемонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в волейболе; - учащиеся будут объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении волейбольных упражнений; - учащиеся будут использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы в рамках физических упражнений. Учитель проводит инструктаж по техники безопасности )Учитель проводит стратегию для создания коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков. Упражнение «Петух на сковородке». Ученики бегают на месте и представляют, что они петухи на горячей сковородки и при этом ку-ка-ре-кают. Ученики измеряют пульс. Учитель предлагает провести разминку.Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке. |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
Наличие спортивной формы |
|
|
середина |
Работа в тройках отработка передачи эстафетной палочки на минимальном отрезке.
Р Эстафетный бег 4 х 60
У
Игра «салки на время» с элементами эстафетного бега. (играют 2 команды одна команда в поле, другая осаливает, задания выполняются на время). Задание №1 Учитель делит учащихся на пары и отрабатывают технику верхней передачи мяча и приёма мяча снизу через сетку. Дескрипторы: - учащиеся соблюдают ТБ; - владеет техникой верхней передачи мяча; - владеет техникой прием мяча с низу; - перекидывают мяч через сетку. Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам. Учитель задает вопрос: какие навыки вам необходимы в этом задании, чтобы хорошо выполнить двигательное действие? Задание №2 Учащиеся стоят в колонну лицом к сетке на линии нападения. Один – в третьей зоне. Мяч у первого в колонне. Задача: передать мяч игроку в третьей зоне, получить пас от него обратно и выполнить нападающий удар. Первый игрок идёт в третью зону, а игрок из третьей на место ловящего мяч игрока. и т.д. Дескрипторы: - учащиеся соблюдают ТБ; - дал точную передачу в зону; - выполнил нападающий удар; Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам. Учитель задает вопрос:какие трудности возникли при выполнении задания?
Дифференциация осуществляется: а) по физиологическим особенностям: - мальчики выполняют более высокую нагрузку; - девочки выполняют нагрузку поменьше; б) по физическим способностям: - более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки; - более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.
После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры. |
Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
конец |
Ходьба под счёт Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных уч
– ся, указать на общие ошибки, доступные
упражнения. .Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз
Работа в парах передача эстафетной палочки в 10
метровом коридоре с применением заранее обговоренном звуковом
сигнале.
азучивают
навыки и умения эстафетного бега, спринтерского бега по
дистанции.
скорения на 20-30 метров по 2-3
ускорения












