|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся будут уметь: - работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других; Большинство учащихся будут уметь: - размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества. Некоторые учащиеся будут уметь: - работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами; |
||||
|
Критерии успеха |
Обучающийся •При выполнении верхней передачи демонстрирует синхронную работу ног, туловища, рук, согласованность действий •Правильное выполнение техники движений рук, ног, туловища при нижней передачи мяча •Перемещается при выполнении передачи; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
- Построение класса - Сообщение цели урока. - АКТ(правильная техника подачи мяча) - Повороты на месте и в движении - Ходьба - Бег - О.Р.У. в движении. - О.Р.У. на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на нижнюю |
Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения.. |
|
Большое свободное пространство. Ссылка на технику безопасностинауроках легкой атлетики http://osh92.ru/publ/4-1-0-126 |
|
|
середина |
- (К, И, Ф) Во время ходьбы или бега по зрительному сигналу учащиеся выполняют заранее обусловленные действия. Например, учитель поднял руку вверх, дети делают скачок вперед, принимают стойку волейболиста и имитируют верхнюю передачу. Другой вариант: учитель поднял обе руки вверх, дети выполняют двойной шаг или скачок, поворачиваются направо, принимают низкую стойку волейболиста и имитируют нижнею передачу и т. д.
|
Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму. Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока |
Взаимооценивание самооценивание |
свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка |
|
|
Конец рефлеция |
. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают свою работу. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся будут уметь: - работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других; Большинство учащихся будут уметь: - размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества. Некоторые учащиеся будут уметь: - работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами; |
||||
|
Критерии успеха |
Обучающийся •При выполнении верхней передачи демонстрирует синхронную работу ног, туловища, рук, согласованность действий •Правильное выполнение техники движений рук, ног, туловища при нижней передачи мяча •Перемещается при выполнении передачи; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
- Построение класса - Сообщение цели урока. - АКТ(правильная техника подачи мяча) - Повороты на месте и в движении - Ходьба - Бег - О.Р.У. в движении. - О.Р.У. на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на нижнюю |
Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения.. |
|
Большое свободное пространство. Ссылка на технику безопасностинауроках легкой атлетики http://osh92.ru/publ/4-1-0-126 |
|
|
середина |
- (К, И, Ф) Во время ходьбы или бега по зрительному сигналу учащиеся выполняют заранее обусловленные действия. Например, учитель поднял руку вверх, дети делают скачок вперед, принимают стойку волейболиста и имитируют верхнюю передачу. Другой вариант: учитель поднял обе руки вверх, дети выполняют двойной шаг или скачок, поворачиваются направо, принимают низкую стойку волейболиста и имитируют нижнею передачу и т. д.
|
Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму. Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии. Организованный уход с урока |
Взаимооценивание самооценивание |
свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка |
|
|
Конец рефлеция |
. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают свою работу. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка |
|
шағым қалдыра аласыз













