|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
||||
|
Цель урока |
Совершенствовать учащихся в технике метания мяча на дальность. Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию . |
||||
|
Критерии успеха |
в доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки;координировать и контролировать действия. оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений. . умению видеть и понимать партнеров и соперников Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока. 2.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 3.Бег 4.Ходьба ОРУ без предметов 5.-потягивание И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 6.-круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 7.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 8.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 9.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 10.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 11.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 12.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс |
Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы. |
|
Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
|
|
середина |
встречном движении. Упражнения в шеренгах по двое: а) передача мяча от груди с отскоком о пол; б) передача мяча по высокой траектории полета; в) передача мяча при встречном движении – один игрок выполняет движение, второй – выбегает ему на встречу; в этот момент первый игрок делает передачу мяча от груди с отскоком о площадку; г) то же что и в пункте в), но передача мяча по высокой траектории полета; д) обводка – первый игрок ведет мяч вокруг своего партнера, защищая своим корпусом, продолжая движения ведения мяча; передача мяча второму игроку. II. Совершенствование умения броска в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча. 1. Перестроение в 2 колонны ( встать за лицевой линией). 2. Передача мяча 2 руками от груди в парах без ведения вдоль границ зала, бросок по кольцу, подбор. 3. Ведение 2 шага, передача мяча под 35о на ускорение, прорыв; бросок по кольцу. 4. Ведение: – передача в прыжке в одно касание; – ловля в прыжке – 2 шага бросок по кольцу. 5. Перестроение в 2 отделения: первый игрок выполняет передачу мяча из-под кольца, второй и третий игроки открываются, второй отдает третьему пас, третий игрок выполняет бросок по кольцу. III. Совершенствование игровых способностей в учебной игре “Баскетбол”. . Упражнение «Гонка мячей». Участники становятся в колонну. Им нужно передать мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки. Это упражнение развивает быстроту движений рук, собранность, гибкость. |
Каждый выполняет по три попытки метания. Во время бега темп максимальный.. |
Взаимооценивание самооценивание |
Беговая дорожка или большое свободное пространство. Яма для прыжков в длину, флажок (белый и красный), гимнастические маты, барьеры Фишки, конусы, свисток для учителя, мел.
|
|
|
Конец Рефлекция |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
фишки стикеры |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
||||
|
Цель урока |
Совершенствовать учащихся в технике метания мяча на дальность. Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию . |
||||
|
Критерии успеха |
в доступной форме объяснять технику выполнения прыжков, анализировать и находить ошибки;координировать и контролировать действия. оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений. . умению видеть и понимать партнеров и соперников Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима дня. Соблюдение режима дня поможет школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока. 2.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 3.Бег 4.Ходьба ОРУ без предметов 5.-потягивание И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 6.-круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 7.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 8.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 9.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 10.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 11.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 12.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс |
Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы. |
|
Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
|
|
середина |
встречном движении. Упражнения в шеренгах по двое: а) передача мяча от груди с отскоком о пол; б) передача мяча по высокой траектории полета; в) передача мяча при встречном движении – один игрок выполняет движение, второй – выбегает ему на встречу; в этот момент первый игрок делает передачу мяча от груди с отскоком о площадку; г) то же что и в пункте в), но передача мяча по высокой траектории полета; д) обводка – первый игрок ведет мяч вокруг своего партнера, защищая своим корпусом, продолжая движения ведения мяча; передача мяча второму игроку. II. Совершенствование умения броска в корзину в движении с отражением от щита, подбор мяча. 1. Перестроение в 2 колонны ( встать за лицевой линией). 2. Передача мяча 2 руками от груди в парах без ведения вдоль границ зала, бросок по кольцу, подбор. 3. Ведение 2 шага, передача мяча под 35о на ускорение, прорыв; бросок по кольцу. 4. Ведение: – передача в прыжке в одно касание; – ловля в прыжке – 2 шага бросок по кольцу. 5. Перестроение в 2 отделения: первый игрок выполняет передачу мяча из-под кольца, второй и третий игроки открываются, второй отдает третьему пас, третий игрок выполняет бросок по кольцу. III. Совершенствование игровых способностей в учебной игре “Баскетбол”. . Упражнение «Гонка мячей». Участники становятся в колонну. Им нужно передать мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки. Это упражнение развивает быстроту движений рук, собранность, гибкость. |
Каждый выполняет по три попытки метания. Во время бега темп максимальный.. |
Взаимооценивание самооценивание |
Беговая дорожка или большое свободное пространство. Яма для прыжков в длину, флажок (белый и красный), гимнастические маты, барьеры Фишки, конусы, свисток для учителя, мел.
|
|
|
Конец Рефлекция |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
фишки стикеры |
|
шағым қалдыра аласыз













