|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
||||
|
Цель урока |
Объясняет принципы движений при выполнении спортивно-специфических техник.Использует навыки последовательности движений в игровых ситуациях. |
||||
|
Критерии успеха |
-демонстрируют последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
начало |
Учитель приветствует учащихся. После приветствия он обсуждает с учащимися следующие вопросы: - Какие спортивно – специфические техники вы знаете? - Какие навыки и умения используете при выполнении спортивно-специфических техник? Далее вместе с учащимися формулирует тему урока: «Реализация приемов в игровых ситуациях» Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом. Ученики выполняют О.Р.У. в движении. |
Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников. Наличие спортивной формы. |
|
Просторное свободное пространство. Просторное свободное пространство. Мешочки с песком |
|
|
Сердина |
Учитель предлагает учащимся разделиться на 2 группы и с помощью ноутбуков открыть нужную ссылку. После просмотра видеоролика класс делится на две группы: первая выполняет упражнения для выполнения игрового действия: перемещения, стойки,приставные шаги, скрестный шаг,скачок.Рассмотренные способы передвижения применяются в сочетании. Например: вслед за бегом выполняется двойной шаг или скачок,после передвижения приставными шагами-прыжок и.т.д.Второя группа занимается техническим приемом –подача.Подача технический прием с помощью которого мяч вводится игру.В современном волейболе используют верхние прямые, силовые и планирующие подачи. Главная задача при выполнении подачи нанести удар в центр мяча не давая вращения мячу.После выполнения упражнения группы меняются местами. Дескрипторы к заданию:- технично правильно выполняют перемещения, стойки, приставные шаги, скрестный шаг,скачок - правильно выполняютпередвижения, которые применяются в сочетании с последовательностью Класс делится на 2 команды и начинают играть подводящую игру «Перестрелка».Сначала по упрощенным правилам с одним мячом, далее игра усложняется с двумя и с тремя мячами.Цель игры «выбить» всех противников за короткое время. Во время игры учитель рекомендует внимательно следить за противниками, уметь видеть площадкуи следить за перемещениями игроков по площадке.Дескрипторы к заданию:- «охотники» прицельно кидают мяч - находящиеся в зоне обстрела учащиеся ловко уходят от попаданий После игры учитель дает формативное оценивание обоим командам. Группы выполняют взаимооценивание. |
Каждый выполняет по три попытки метания. Запомнить свое время. . |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
Конец рефлекция |
.Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. |
Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями. |
светофор стикеры |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
||||
|
Цель урока |
Объясняет принципы движений при выполнении спортивно-специфических техник.Использует навыки последовательности движений в игровых ситуациях. |
||||
|
Критерии успеха |
-демонстрируют последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
начало |
Учитель приветствует учащихся. После приветствия он обсуждает с учащимися следующие вопросы: - Какие спортивно – специфические техники вы знаете? - Какие навыки и умения используете при выполнении спортивно-специфических техник? Далее вместе с учащимися формулирует тему урока: «Реализация приемов в игровых ситуациях» Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом. Ученики выполняют О.Р.У. в движении. |
Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников. Наличие спортивной формы. |
|
Просторное свободное пространство. Просторное свободное пространство. Мешочки с песком |
|
|
Сердина |
Учитель предлагает учащимся разделиться на 2 группы и с помощью ноутбуков открыть нужную ссылку. После просмотра видеоролика класс делится на две группы: первая выполняет упражнения для выполнения игрового действия: перемещения, стойки,приставные шаги, скрестный шаг,скачок.Рассмотренные способы передвижения применяются в сочетании. Например: вслед за бегом выполняется двойной шаг или скачок,после передвижения приставными шагами-прыжок и.т.д.Второя группа занимается техническим приемом –подача.Подача технический прием с помощью которого мяч вводится игру.В современном волейболе используют верхние прямые, силовые и планирующие подачи. Главная задача при выполнении подачи нанести удар в центр мяча не давая вращения мячу.После выполнения упражнения группы меняются местами. Дескрипторы к заданию:- технично правильно выполняют перемещения, стойки, приставные шаги, скрестный шаг,скачок - правильно выполняютпередвижения, которые применяются в сочетании с последовательностью Класс делится на 2 команды и начинают играть подводящую игру «Перестрелка».Сначала по упрощенным правилам с одним мячом, далее игра усложняется с двумя и с тремя мячами.Цель игры «выбить» всех противников за короткое время. Во время игры учитель рекомендует внимательно следить за противниками, уметь видеть площадкуи следить за перемещениями игроков по площадке.Дескрипторы к заданию:- «охотники» прицельно кидают мяч - находящиеся в зоне обстрела учащиеся ловко уходят от попаданий После игры учитель дает формативное оценивание обоим командам. Группы выполняют взаимооценивание. |
Каждый выполняет по три попытки метания. Запомнить свое время. . |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
Конец рефлекция |
.Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. |
Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями. |
светофор стикеры |
|
|
шағым қалдыра аласыз













