|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Функция игры |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: - Совершенствовать технику ведения мяча с изменением скорости и направления. совершенствование техники ведения мяча с изменением скорости и направления;совершенствование техники броска после ведения и с места. |
||||
|
Критерии успеха |
развивать умения и навыки в упражнениях и техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного. владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Учитель приветствует учащихся. После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы: - с какими трудностями и рисками можно столкнуться на занятиях по метанию снарядов? - какие они знают специально-технические действия в метании? «Техника безопасности. Техника броска снаряда в цель» Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом. Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке. |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
|
|
середина |
Упражнения на пальцы. Упражнения на укрепление зрения с мячом. 1 задание
2 задание
3.Игра "Хвосты" 1. Закрепление техники броска с места и после ведения
Подведение итогов выполнения бросков. 2.Учебная игра в баскетбол: Группа-А Группа-Б Подведение итогов игры в баскетбол. 3.Оценка домашнего задания?
Дескрипторы к заданию: - учащиеся способны кинуть мяч из-за головы - способны метать теннисный мяч точно в цель - способны метать снаряды на дальность 20 метров
ФО: Большой палец верх – Отлично! Большой палец вниз – Плохо! Большой палец в нейтральном положении – Средне! |
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
Конец Рефлекция |
Игра «Мяч по кругу» Играющие делятся на две команды Один из играющих (водящий) находится в центре круга. Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают мяч во всех направлениях друг другу, а водящий старается дотронуться до мяча. Если водящему удается коснуться мяча, то он меняется местами с тем игроком, в броске которого мяч был «осален Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?
|
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Функция игры |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
||||
|
Цель урока |
Учащиеся будут: - Совершенствовать технику ведения мяча с изменением скорости и направления. совершенствование техники ведения мяча с изменением скорости и направления;совершенствование техники броска после ведения и с места. |
||||
|
Критерии успеха |
развивать умения и навыки в упражнениях и техники выполнения, умение выделять основную информацию из прослушанного. владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Учитель приветствует учащихся. После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы: - с какими трудностями и рисками можно столкнуться на занятиях по метанию снарядов? - какие они знают специально-технические действия в метании? «Техника безопасности. Техника броска снаряда в цель» Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом. Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке. |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
|
|
середина |
Упражнения на пальцы. Упражнения на укрепление зрения с мячом. 1 задание
2 задание
3.Игра "Хвосты" 1. Закрепление техники броска с места и после ведения
Подведение итогов выполнения бросков. 2.Учебная игра в баскетбол: Группа-А Группа-Б Подведение итогов игры в баскетбол. 3.Оценка домашнего задания?
Дескрипторы к заданию: - учащиеся способны кинуть мяч из-за головы - способны метать теннисный мяч точно в цель - способны метать снаряды на дальность 20 метров
ФО: Большой палец верх – Отлично! Большой палец вниз – Плохо! Большой палец в нейтральном положении – Средне! |
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
Конец Рефлекция |
Игра «Мяч по кругу» Играющие делятся на две команды Один из играющих (водящий) находится в центре круга. Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают мяч во всех направлениях друг другу, а водящий старается дотронуться до мяча. Если водящему удается коснуться мяча, то он меняется местами с тем игроком, в броске которого мяч был «осален Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?
|
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз
















