|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
||||
|
Цель урока |
Научить выполнять различные броски, метания мяча с места затем с разбега на дальность. Улучшить двигательные навыки и развить точность, контроль в спортивно специфических действиях. |
||||
|
Критерии успеха |
Правильно выполнить метание мяча по фазам (разбег, отведения руки из-за головы, угол вылета, метание). Правильное держание мяча. Правильный угол вылета при метании мяча. Продемонстрировать правильный с крестный шаг при метании мяча. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
начало |
В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока ОРУ в движении на все группы мышц. Выполнить специальные беговые упражнения. |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
Наличие спортивной формы |
|
|
середина |
Упражнения с набивными мячами.Передачи, перемещения.Класс делится на две команды. Учащиеся располагаются во встречных колоннах.Ловля набивного мяча (1—2 кг) от игроков колонны напротив и передача обратно. После обратной передачи мяча игрок уходит назад, в свою колонну
Формативное оценивание 2.Класс разделить на пары. Каждая пара лицом друг к другу выстраиваются вдоль боковых линий волейбольной площадки. Прием и передача мяча выполняется любым изученным способом: - вперед-вверх точно партнеру; - прием мяча с низу
Формативное оценивание Измерение Ч.С.С. 3.Учащиеся располагаются в колонны лицом к сетке. Первая колонна в зоне №1, а вторая в зоне №5. Два водящих стоят в зоне №2 и №4 напротив своей команды. Каждый водящий делает верхнюю передачу мяча в зону №3, первые игроки в колоннах должны успеть добежать до зоны №3 принять мяч (верхний, нижний прием) и передать водящему. После этого оббегают водящего и бегут в конец колонны. Игра продолжается в таком порядке. Выигрывает команда больше всего выполнивший прием и передачу. Измерение Ч.С.С.
Формативное оценивание |
Мячи для тенниса, В данной ссылке методика обучения техники метания малого мяча https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs Беговая дорожка, большое свободное пространство. |
Взаимооценивание самооценивание |
Фишки, конусы, свисток для учителя, мел. Волейбольные мячи. |
|
|
конец |
Ходьба под счёт Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных уч
– ся, указать на общие ошибки, доступные
упражнения. .Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
||||
|
Цель урока |
Научить выполнять различные броски, метания мяча с места затем с разбега на дальность. Улучшить двигательные навыки и развить точность, контроль в спортивно специфических действиях. |
||||
|
Критерии успеха |
Правильно выполнить метание мяча по фазам (разбег, отведения руки из-за головы, угол вылета, метание). Правильное держание мяча. Правильный угол вылета при метании мяча. Продемонстрировать правильный с крестный шаг при метании мяча. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
начало |
В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока ОРУ в движении на все группы мышц. Выполнить специальные беговые упражнения. |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
Наличие спортивной формы |
|
|
середина |
Упражнения с набивными мячами.Передачи, перемещения.Класс делится на две команды. Учащиеся располагаются во встречных колоннах.Ловля набивного мяча (1—2 кг) от игроков колонны напротив и передача обратно. После обратной передачи мяча игрок уходит назад, в свою колонну
Формативное оценивание 2.Класс разделить на пары. Каждая пара лицом друг к другу выстраиваются вдоль боковых линий волейбольной площадки. Прием и передача мяча выполняется любым изученным способом: - вперед-вверх точно партнеру; - прием мяча с низу
Формативное оценивание Измерение Ч.С.С. 3.Учащиеся располагаются в колонны лицом к сетке. Первая колонна в зоне №1, а вторая в зоне №5. Два водящих стоят в зоне №2 и №4 напротив своей команды. Каждый водящий делает верхнюю передачу мяча в зону №3, первые игроки в колоннах должны успеть добежать до зоны №3 принять мяч (верхний, нижний прием) и передать водящему. После этого оббегают водящего и бегут в конец колонны. Игра продолжается в таком порядке. Выигрывает команда больше всего выполнивший прием и передачу. Измерение Ч.С.С.
Формативное оценивание |
Мячи для тенниса, В данной ссылке методика обучения техники метания малого мяча https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs Беговая дорожка, большое свободное пространство. |
Взаимооценивание самооценивание |
Фишки, конусы, свисток для учителя, мел. Волейбольные мячи. |
|
|
конец |
Ходьба под счёт Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных уч
– ся, указать на общие ошибки, доступные
упражнения. .Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель. |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз
















