Фун¬кция игры

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Фун¬кция игры

Материал туралы қысқаша түсінік
Фун¬кция игры
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел


ФИО педагога


Дата


Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Деятельность, направленная на развитие прыгучести

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений

Цель урока

Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега.

Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время.

Критерии успеха

Как выполняет подводящие прыжковые упражнения.

Работает ли на длительное время без остановки.

Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость.

Как преодолевают дистанцию по команде.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока.

- сконцентрировать внимания учащихся на уроке

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока

- ОРУ в движении на все группы мышц.

- Специальные подводящие упражнения по легкой атлетики.

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.




Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер.

Середина

1.Круговая (с использованием гаджетов и видеосопровождения):

1) 8 приседаний + прыжки через барьеры

+



2) 8 прыжков с приседа в верх + ускорение





Ускорение +




3 ) 10 прыжков на тумбу за счет стоп













4 ) тройная лягушка + ускорение






Ускорение +




5 ) прыжок в глубину через барьер
















2. старты из разных исходных положений:

  1. И.п. упор лежа головой в сторону движения – 2р.

  2. И.п. упор лежа ногами в сторону движения – 2р.

  3. И.п. сидя на полу руки на колени – 2р.

  4. И.п. «упор присев» - 2р.

  5. И.п. сидя на коленях руки на пояс- 2р.

Разделить класс на малые группы, в которых учащиеся выполняют подводящие задания на развитие прыжковых навыков.

1.Выполнять прыжки «в шаге», отталкиваясь при быстром беге на каждый пятый шаг (5-6 раз).





2 . Прыжок с места через препятствие с подтягиванием колен к груди (5-6 раз).







3 .Прыжок с места на возвышение (например, гимнастический мат) с приземлением в положение «сидя» (5-6 раз).

4.То же с шести-восьми беговых шагов (5-6 раз).

5 .Прыжок с шести-восьми шагов разбега через препятствие, расположенное ближе к месту приземления (5-6 раз).

6.Прыжок в длину с места толчком двух ног (5-6 раз).



7 .Прыжок в длину с шести-восьми беговых шагов.

Обсудите в группе с учащимися, над какими из предложенных заданий нужно ещё поработать для улучшения прыжковых навыков.

Следить за техникой выполнения упражнений, после выполнения упражнения измеряем ЧСС, переход выполняется по достижению ЧСС до 120уд/мин

Время на выполнения упражнения 3-4 мин.

Ноги на ширине плеч, пятки не отрываем

Следим за дыхание, вниз- вдох, в верх движение- выдох

Следующий начинает приседать когда предыдущий начал прыгать барьеры







При выпрыгивании руки в верх а носки натянуты вниз

Следим за дыхание, вниз- вдох, движение в верх – выдох





Готовим руки заранее, на приземлении

руки отводим назад, при прыжке на тумбу

Руки направляем вперед- в верх








три прыжка вперед подряд с минимальной остановкой

руки на приземлении отводим назад, при отталкивании вперед









Подняться на тумбу (лавочку) спрыгнуть

Вниз и с минимальной задержкой перепрыгнуть барьер

Следующий начинает выполнять когда предыдущий перепрыгнул барьер


Взаимо оценивание

самооценивание


Ромашка Блума

Конец

Рефлеция

Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочные листы


Стикеры










Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.03.2025
85
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі