|
Раздел |
|
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Деятельность, направленная на развитие прыгучести |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
|||||
|
Цель урока |
Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега. Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время. |
|||||
|
Критерии успеха |
Как выполняет подводящие прыжковые упражнения. Работает ли на длительное время без остановки. Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость. Как преодолевают дистанцию по команде. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало |
В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока - ОРУ в движении на все группы мышц. - Специальные подводящие упражнения по легкой атлетики. |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
||
|
Середина |
1.Круговая (с использованием гаджетов и видеосопровождения): 1) 8 приседаний + прыжки через барьеры
+ 2) 8 прыжков с приседа в верх + ускорение
Ускорение + 3 ) 10 прыжков на тумбу за счет стоп
4 ) тройная лягушка + ускорение
Ускорение + 5 ) прыжок в глубину через барьер
2. старты из разных исходных положений:
Разделить класс на малые группы, в которых учащиеся выполняют подводящие задания на развитие прыжковых навыков. 1.Выполнять прыжки «в шаге», отталкиваясь при быстром беге на каждый пятый шаг (5-6 раз).
2
3 4.То же с шести-восьми беговых шагов (5-6 раз). 5 6.Прыжок в длину с места толчком двух ног (5-6 раз). 7 Обсудите в группе с учащимися, над какими из предложенных заданий нужно ещё поработать для улучшения прыжковых навыков. |
Следить за техникой выполнения упражнений, после выполнения упражнения измеряем ЧСС, переход выполняется по достижению ЧСС до 120уд/мин Время на выполнения упражнения 3-4 мин. Ноги на ширине плеч, пятки не отрываем Следим за дыхание, вниз- вдох, в верх движение- выдох Следующий начинает приседать когда предыдущий начал прыгать барьеры
При выпрыгивании руки в верх а носки натянуты вниз Следим за дыхание, вниз- вдох, движение в верх – выдох Готовим руки заранее, на приземлении руки отводим назад, при прыжке на тумбу Руки направляем вперед- в верх три прыжка вперед подряд с минимальной остановкой руки на приземлении отводим назад, при отталкивании вперед Подняться на тумбу (лавочку) спрыгнуть Вниз и с минимальной задержкой перепрыгнуть барьер Следующий начинает выполнять когда предыдущий перепрыгнул барьер |
Взаимо оценивание самооценивание |
Ромашка Блума |
||
|
Конец Рефлеция |
Самооценка учащимися результатов своей Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
Оценочные листы Стикеры |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Фун¬кция игры
Фун¬кция игры
|
Раздел |
|
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Деятельность, направленная на развитие прыгучести |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
|||||
|
Цель урока |
Знать технику безопасности. Правильно расставить конусы для бега. Работа на длительное время по дистанции.Преодолеть дистанцию за определенное время. |
|||||
|
Критерии успеха |
Как выполняет подводящие прыжковые упражнения. Работает ли на длительное время без остановки. Правильно ли оценивает скоростно-силовую выносливость. Как преодолевают дистанцию по команде. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало |
В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока. - сконцентрировать внимания учащихся на уроке - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока - ОРУ в движении на все группы мышц. - Специальные подводящие упражнения по легкой атлетики. |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
Правила и нормы техники безопасности, а также поведения учащихся на занятиях по ф.к, свисток, секундомер. |
||
|
Середина |
1.Круговая (с использованием гаджетов и видеосопровождения): 1) 8 приседаний + прыжки через барьеры
+ 2) 8 прыжков с приседа в верх + ускорение
Ускорение + 3 ) 10 прыжков на тумбу за счет стоп
4 ) тройная лягушка + ускорение
Ускорение + 5 ) прыжок в глубину через барьер
2. старты из разных исходных положений:
Разделить класс на малые группы, в которых учащиеся выполняют подводящие задания на развитие прыжковых навыков. 1.Выполнять прыжки «в шаге», отталкиваясь при быстром беге на каждый пятый шаг (5-6 раз).
2
3 4.То же с шести-восьми беговых шагов (5-6 раз). 5 6.Прыжок в длину с места толчком двух ног (5-6 раз). 7 Обсудите в группе с учащимися, над какими из предложенных заданий нужно ещё поработать для улучшения прыжковых навыков. |
Следить за техникой выполнения упражнений, после выполнения упражнения измеряем ЧСС, переход выполняется по достижению ЧСС до 120уд/мин Время на выполнения упражнения 3-4 мин. Ноги на ширине плеч, пятки не отрываем Следим за дыхание, вниз- вдох, в верх движение- выдох Следующий начинает приседать когда предыдущий начал прыгать барьеры
При выпрыгивании руки в верх а носки натянуты вниз Следим за дыхание, вниз- вдох, движение в верх – выдох Готовим руки заранее, на приземлении руки отводим назад, при прыжке на тумбу Руки направляем вперед- в верх три прыжка вперед подряд с минимальной остановкой руки на приземлении отводим назад, при отталкивании вперед Подняться на тумбу (лавочку) спрыгнуть Вниз и с минимальной задержкой перепрыгнуть барьер Следующий начинает выполнять когда предыдущий перепрыгнул барьер |
Взаимо оценивание самооценивание |
Ромашка Блума |
||
|
Конец Рефлеция |
Самооценка учащимися результатов своей Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
Оценочные листы Стикеры |
|
||
шағым қалдыра аласыз







. Прыжок с места
через препятствие с подтягиванием колен к груди (5-6
раз).
.Прыжок с места на
возвышение (например, гимнастический мат) с приземлением в
положение «сидя» (5-6 раз).
.Прыжок с
шести-восьми шагов разбега через препятствие, расположенное ближе к
месту приземления (5-6 раз).
.Прыжок в длину с
шести-восьми беговых шагов.












