Функция игры

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Функция игры

Материал туралы қысқаша түсінік
Функкция игры
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел


ФИО педагога


Дата


Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие навыков бега на средние дистанции


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Совершенствование техники бега на средние дистанции

Большинство учащихся смогут:

Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Критерии успеха

Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике.

Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Основные знания о физической культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры.

Инструктаж по технике безопасности на уроке физической культуры.

Физическая культура — это занятия физическими упражнениями, закаливанием, спортом, туризмом для укрепления здоровья.


С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы.


Большое свободное пространство. Свисток, секундомер

Середина

  1. Основная часть

  2. Беговые упражнения

(Ученики выстраиваются в шеренгу, размыкаются на руки в стороны. Перед ними должно быть свободное место не менее 15 м.)

    1. Челночный бег 3 x10 м. (Учитель ставит конус, проводит один забег, разбирает ошибки (выполнение поворотов, выход на старт, сам ста]>т и т. п.).) Упражнение выполняется еще 2 раза.

  1. Челночный бег спиной вперед 3 х Юм. Упражнение выполняется 2 раза.

  2. Многоскоки («олений бег»)

Выполняются прыжки с ноги на ногу с отталкиванием вперед- вверх. Первая дистанция Юм, вторая — 4 х Юм. Главное — техника выполнения, а не скорость. Упражнение выполняется 3 раза, отдых между забегами 30—40 с.

  1. Бег на средние дистанции

(Учитель повторяет технику бега на средние дистанции. Зада-ча: подобрать оптимальные темп и ритм бега на дистанции 800 м. Выполнить технично финиширование. После забега учитель разбирает ошибки.)

  1. Беговая эстафета

(Учитель делит класс на 2—4 команды.)

Первая эстафета

Направляющие по сигналу учителя бегут к конусу, находящемуся в 10—15 м, спиной вперед, пробегают за конус, бегут обратно, перепрыгивают через конус, затем бегут к своей колонне и передают эстафету следующему игроку хлопком ладони по плечу.

Вторая эстафета

Направляющие по сигналу учителя прыгают до конуса «лягушкой» (из низкого приседа), касаются конуса рукой, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку хлопком ладони по плечу. Побеждает команда, игроки которой пройдут дистанцию быстрее.

Третья эстафета

Ученики в парах стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. По сигналу учителя первые пары передвигаются приставным шагом до конуса, отпускают руки, возвращаются бегом. Вторая пара стартует только тогда, когда первая пара передаст эстафету.


Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Каждый выполняет по три попытки.


Во время бега темп максимальный.

Взаимооценивание

самооценивание



Конец

Рефлеция

. Игра «Метко в цель»

Каждый участник игры выполняет по2 попытки

Попасть мячом надо в баскетбольный щит с 10-12 м.

Побеждает команда набравшая больше очков.

Построение класса в центре площадки у центрального круга.

Подведение итогов урока.

Подвести итоги. Указать на общие ошибки, Отметить команду победившую на уроке, учащихся выполнивших норматив в контрольном тесте.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать


Ученики активно отвечают на вопросы.
















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
06.03.2025
154
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі