|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Совершенствование техники бега на средние дистанции Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
||||
|
Критерии успеха |
Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике. Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Основные знания о физической культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры. Инструктаж по технике безопасности на уроке физической культуры. Физическая культура — это занятия физическими упражнениями, закаливанием, спортом, туризмом для укрепления здоровья. |
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер |
|
|
Середина |
(Ученики выстраиваются в шеренгу, размыкаются на руки в стороны. Перед ними должно быть свободное место не менее 15 м.)
Выполняются прыжки с ноги на ногу с отталкиванием вперед- вверх. Первая дистанция Юм, вторая — 4 х Юм. Главное — техника выполнения, а не скорость. Упражнение выполняется 3 раза, отдых между забегами 30—40 с.
(Учитель повторяет технику бега на средние дистанции. Зада-ча: подобрать оптимальные темп и ритм бега на дистанции 800 м. Выполнить технично финиширование. После забега учитель разбирает ошибки.)
(Учитель делит класс на 2—4 команды.) Первая эстафета Направляющие по сигналу учителя бегут к конусу, находящемуся в 10—15 м, спиной вперед, пробегают за конус, бегут обратно, перепрыгивают через конус, затем бегут к своей колонне и передают эстафету следующему игроку хлопком ладони по плечу. Вторая эстафета Направляющие по сигналу учителя прыгают до конуса «лягушкой» (из низкого приседа), касаются конуса рукой, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку хлопком ладони по плечу. Побеждает команда, игроки которой пройдут дистанцию быстрее. Третья эстафета Ученики в парах стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. По сигналу учителя первые пары передвигаются приставным шагом до конуса, отпускают руки, возвращаются бегом. Вторая пара стартует только тогда, когда первая пара передаст эстафету.
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Каждый выполняет по три попытки. Во время бега темп максимальный. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
Конец Рефлеция |
. Игра «Метко в цель» Каждый участник игры выполняет по2 попытки Попасть мячом надо в баскетбольный щит с 10-12 м. Побеждает команда набравшая больше очков. Построение класса в центре площадки у центрального круга. Подведение итогов урока. Подвести итоги. Указать на общие ошибки, Отметить команду победившую на уроке, учащихся выполнивших норматив в контрольном тесте. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Функция игры
Функция игры
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Совершенствование техники бега на средние дистанции Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
||||
|
Критерии успеха |
Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике. Самостоятельно показывают технику бега на дистанцию. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Основные знания о физической культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры. Инструктаж по технике безопасности на уроке физической культуры. Физическая культура — это занятия физическими упражнениями, закаливанием, спортом, туризмом для укрепления здоровья. |
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер |
|
|
Середина |
(Ученики выстраиваются в шеренгу, размыкаются на руки в стороны. Перед ними должно быть свободное место не менее 15 м.)
Выполняются прыжки с ноги на ногу с отталкиванием вперед- вверх. Первая дистанция Юм, вторая — 4 х Юм. Главное — техника выполнения, а не скорость. Упражнение выполняется 3 раза, отдых между забегами 30—40 с.
(Учитель повторяет технику бега на средние дистанции. Зада-ча: подобрать оптимальные темп и ритм бега на дистанции 800 м. Выполнить технично финиширование. После забега учитель разбирает ошибки.)
(Учитель делит класс на 2—4 команды.) Первая эстафета Направляющие по сигналу учителя бегут к конусу, находящемуся в 10—15 м, спиной вперед, пробегают за конус, бегут обратно, перепрыгивают через конус, затем бегут к своей колонне и передают эстафету следующему игроку хлопком ладони по плечу. Вторая эстафета Направляющие по сигналу учителя прыгают до конуса «лягушкой» (из низкого приседа), касаются конуса рукой, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку хлопком ладони по плечу. Побеждает команда, игроки которой пройдут дистанцию быстрее. Третья эстафета Ученики в парах стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. По сигналу учителя первые пары передвигаются приставным шагом до конуса, отпускают руки, возвращаются бегом. Вторая пара стартует только тогда, когда первая пара передаст эстафету.
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Каждый выполняет по три попытки. Во время бега темп максимальный. |
Взаимооценивание самооценивание |
|
|
|
Конец Рефлеция |
. Игра «Метко в цель» Каждый участник игры выполняет по2 попытки Попасть мячом надо в баскетбольный щит с 10-12 м. Побеждает команда набравшая больше очков. Построение класса в центре площадки у центрального круга. Подведение итогов урока. Подвести итоги. Указать на общие ошибки, Отметить команду победившую на уроке, учащихся выполнивших норматив в контрольном тесте. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













