Герои-космонавты Республики Казахстан

Тақырып бойынша 26 материал табылды

Герои-космонавты Республики Казахстан

Материал туралы қысқаша түсінік
130 бұйрықпен жазылған ҚМЖ, қазақ мектептерінде оқытылатын орыс тілі мен әдебиеті пәнінің 8 сыныбында пайдалануға ықпал етеді.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Раздел ІV. Через тернии к звездам

Школа:

Дата:

ФИО педагога:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Герои-космонавты Республики Казахстан

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;

8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;

Цель урока

оценивает высказывание, составленное на основе диаграммы;

определяет стилистические особенности текстов публицистического стиля (очерк);

Ход урока

Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском

ІІ.Актуализация знаний.

Учитель читает стихотворение В.Н.Зырянова.

Стартуют в космос корабли –

Вслед за мечтою дерзновенной!

Как здорово, что мы смогли

В просторы вырваться Вселенной!

Приятно всё же сознавать

Себя жильцами в Звёздном Доме,

В Миры как в комнаты шагать –

Через порог на космодроме.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке

Настраиваются на положительный настрой урока







Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем




Определяют тему урока









Словесная оценка учителя










Стихотворение

Середина урока

ІІІ. Изучение нового материала.

Учимся применять правило! Стр.150


Упр. 1. Прочитайте. Какие виды обстоятельств используются в этом тексте? Проверьте себя по «Вашему помощнику». Спишите, вставляя пропущенные буквы и подчеркните обстоятельства.











  • Упр.3. Прочитайте текст, используя иллюстрации, представьте полученную информацию на постере, дополняя иллюстрации текстовыми комментариями.


ІV. Освоение изученного материала.

Упр.4. Добавьте в данные предложения обстоятельства и запишите их.

Упр.5. Замените фразеологизмы наречиями. Запишите полученные предложения, обозначая обстоятельства.

V.Закрепление изученного материала.

Упр. 6. Составьте диаграмму Венна, используя информацию в карточках.








Изучает правило


- находит какие виды обстоятельств используется;

- выпишет, вставляя пропущенные буквы;

- подчеркивает обстоятельства;









  • - постер максимально отражает содержание текста;

  • - текстовые комментарии написаны аккуратно, разборчиво и не содержат грамматических ошибок;


- добавит в данные предложения обстоятельства;

- запишет их;

- заменяет фразеологизмы наречиями;

- запишет полученные предложения, обозначая обстоятельства;


- составит диаграмму Венна;






Словесная оценка учителя

ФО «Светофор»

3 балл












Взаимооценка

Стратегия «Стикер»

2 балла



ФО «Большой палец»

4 балл





ФО «Светофор»

1 балл


Учебник













Бумага, клей, цветные карандаши






Учебник





Рабочая тетрадь

Рефлексия

Домашнее задание

Составьте кластер на тему «Второстепенные члены предложения»

Рефлексия урока.

Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение:

- Сегодня на уроке я научился…

- Сегодня на уроке я повторил…

- Сегодня на уроке я закрепил…

- Сегодня на уроке я оцениваю себя…

- Сегодня на уроке мне понравилось…



Рефлексивный лист, стикеры



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
01.02.2025
133
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі