Открытый Урок 10 «А» класс
|
III Укрепление организма через гимнастику |
Школа:№5 |
||||
|
Дата:20.11 |
ФИО учителя: Досюк И.С. |
||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве |
||||
|
Цели обучения |
10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей |
||||
|
Цели урока |
научить учащихсяопределять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в игровых комбинациях; - научить учащихся демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; - научить учащихся уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (5 минут) |
Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока. 1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников. 2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах. 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах: http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
|
|
Середина урока (30 минут) |
Задание №1 (Упражнения на балансирование) Комплексы акробатических элементов Элементы (упражнения) для составления акробатической комбинации Критерии оценивание: Обобщает и демонстрирует акробатические упражнения, используя их в широком диапазоне элементов комплекса Учитель рассказывает технику прыжка через козла ноги врозь. Учитель проводит подводящие упражнения, страхуя учащихся. Задание №2 (Упражнения на перемещение тела в пространстве) Учитель показывает технику прыжка через козла ноги врозь. Спортивные игры: прием и передача мяча |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки»
|
Большое, свободное пространство Обучение опорному прыжку: Опорный прыжок боком и с поворотом: |
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? |
Ручки, листы бумаги |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве
Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве
Открытый Урок 10 «А» класс
|
III Укрепление организма через гимнастику |
Школа:№5 |
||||
|
Дата:20.11 |
ФИО учителя: Досюк И.С. |
||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве |
||||
|
Цели обучения |
10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей |
||||
|
Цели урока |
научить учащихсяопределять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в игровых комбинациях; - научить учащихся демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; - научить учащихся уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока (5 минут) |
Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока. 1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников. 2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах. 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах: http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя |
|
|
Середина урока (30 минут) |
Задание №1 (Упражнения на балансирование) Комплексы акробатических элементов Элементы (упражнения) для составления акробатической комбинации Критерии оценивание: Обобщает и демонстрирует акробатические упражнения, используя их в широком диапазоне элементов комплекса Учитель рассказывает технику прыжка через козла ноги врозь. Учитель проводит подводящие упражнения, страхуя учащихся. Задание №2 (Упражнения на перемещение тела в пространстве) Учитель показывает технику прыжка через козла ноги врозь. Спортивные игры: прием и передача мяча |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии |
ФО «Звёздочки»
|
Большое, свободное пространство Обучение опорному прыжку: Опорный прыжок боком и с поворотом: |
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? |
Ручки, листы бумаги |
|
шағым қалдыра аласыз















