Материалдар / гиперссылки
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

гиперссылки

Материал туралы қысқаша түсінік
для аттестации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
702
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочное планирования урока


Раздел долгосрочного плана:

Работа с документом

Школа: Алматинская область, Илийский район п Екпенды

Дата:

ФИО учителя: Алиева ИК

Класс: 6

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Гиперссылки

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

6.4.2.1 - объяснить понятия "авторское право" , "плагиат"

6.4.2.2 - сопровождать информацию ссылками на автора


Цель урока

Все ученики: Объясняют термин «гиперссылка»; умеют вставлять, удалять и изменять гиперссылку;

Большинство учеников: создают документы с гиперссылками .

Некоторые ученики : анализируют типы гиперссылок и создавать документы с гиперссылками и закладками


Критерий оценки

Создает документы с гиперссылками

Изменяет, вставляет,удаляет гиперссылки

Языковые цели


Учащиеся могут:

- сформулировать принципы создания и работы с гиперссылками.

Предметная лексика и терминология:

Гиперссылка - (hyperlink)-силтеме

Гипертекст- (hupertext) - гипермәтін

Вставка- (Insert) -кою

Закладка- (Bookmark)-бетбелгі

Имя закладки- (Bookmark name)-бетбелгі аты

Добавить -(Add) -қосу

Перейти -(Go To)- көшу

Выбор объекта перехода- (Select Browse Object)-объектіні таңдау көшу

Полезная серия фраз для диалога или письма:

  • Гиперссылка, гипертекст это ...

  • Чтобы вставить гиперссылку для текста из одного документа, нужно...

  • Чтобы понять что есть гиперссылка...

  • Чтобы удалить гиперссылку...

  • Чтобы вставлять гиперссылку на другой файл...

Привитие ценностей




Развитие навыков работы на компьютере, разширение кругозора, словарного запаса, познавательных способностей, интереса учащихся к оформлению текста. На данном уроке будут прослеживаться следующие ценности: сотрудничество и самообучение

А их привитие будет осуществляться через организацию коллективной, ндивидуальной и парной работы

Межпредметная связь

Отслеживается межпредметная связь Казахский язык, английский язык (терминология)

Предшествующие знания

Данный раздел предполагает предварительные знания учащихся об интерфейсе текстового процессора:вкладки с группами команд, рабочее поле, курсор, линейки прокрутки, строка состояния



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Организационный этап. Приветствие учащихся. Эмоциальный настрой на работу.

Эмоциональный настрой при помощи метода «Обмен настроением»

Учащиеся на стикерах изображают свое настроение и делятся своим хорошим настроением сдругими.

Активизация знаний учащихся

На интерактивной доске в презиентации слова: хочу, могу, умею, делаю. (учащиеся выбирает один из слов)

ХОЧУ - хочу чтобы каждый почувствовал себя победителем.

МОГУ- на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.

УМЕЮ - умеем работать с текстовым документом.

ДЕЛАЮ - делаем каждый себя установку "Я делаю мир прекраснее"


Тренинг: "Сегодня день какой...?"

(на интерактивной доске вопрос, продолжая по порядку, определять хорошие достоинства дня)

Например: "Сегодня день - солнечный" и тд


(К) - Озвучивание темы и целей урока.





(К) коллективная

(И) – индивидуально

(П) – в парах







Интерактивная доска













Середина урока

10 мин



























10 мин



























15 мин

  • "Тонкие и толстые вопросы"

(К) - Даны вопросы

(каждый правильный ответ получают жетоны ) )

Деятельность учителя

Деятельность учащихся
(Примерные ответы)

Балы

С каким универсальным техническим устройством мы работаем на уроках информатики?

Это устройство называется компьютер.

1

С какой областью применения компьютера мы познакомились?

Работа с текстом

1

В виде чего сохраняется текст на внешних носителях?

В виде файла

1

Как называются прикладные программы для работы с текстом?

Текстовый редактор

1

Какое понятие шире текстовый процессор или текстовый редактор?

Текстовый процессор

1

Что такое гипертекст?

Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами. Такие связи называются гиперсвязями.

1

Где используется гипертекст?

Справочники, энциклопедии, учебники

1

Умеете ли вы создавать гиперссылки?

Нет (Да)

1


  • "Практическая работа " (Соблюдать ТБ)

(И) - Организовывать ссылки гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

(каждую правильную работу получают жетоны)

Практическая работа №1 (1-ый ученик)

Вариант 1

1.Открыть папку Гипертекст.

2.Открыть папку Компьютер и выполнить задание.

3.Сохранить файл.

4.Показать учителю.


Практическая работа №1 (2-ой ученик )

Вариант 1

1.Создать папку и текстовый файл.

2.Вставить текстовый файл Картинку и вставить 3.Гиперссылку, сохранить его.

4.Папку сохранить под своей фамилией, например, Власова Т.Т.

5.Сохранить файл.

6.Показать учителю.

  • «Проверь соседа"

(П)- При работе в парах: сильные ученики помогают соседу в освоении темы. Поставить гиперссылки в текст и написать каждому характеристику. За успешное выполнение которого учащиеся так же получают жетоны.

Shape3 Shape2

АНЯ

ЮРА



Shape4 Shape5

Shape10 Shape7 Shape9 Shape8 Shape6

ВИТЯ

МАША


Shape13 Shape12 Shape11

КОЛЯ



ЮРА - отличник, гений. Дружит хорошо с Анькой и Машкой

АНЯ - красавица, добрая. Дружит хорошо с Витей и Машкой

МАША - умная, честная. Дружит хорошо с Колей

КОЛЯ - храбрый, чуткий. Дружит хорошо с Витей

ВИТЯ - веселый, красивый. Дружит хорошо с Колей


  • С целью улучшения памяти учащихся прилагается выучить наизусть следующий материал

Гиперссылка – выделенный фрагмент документа, связанный с неким объектом (файлом или определенным местом исходного документа), которому передается обращение при щелчке мыши.

Гипертекст – способ организации документа, при котором осуществляется переход с одного места на другое с помощью ссылок.

Использование гиперссылок:

  • В документах

  • В справочных системах

  • В глобальной сети Интернет”

Физминутка Ёлочка.mp4



Метод "Суперумник"

(К) - Оргмомент, подготовка к восприятию нового материала, мотивация .Награждаются учащиеся набравшие в течении урока 9 жетонов и болееРисунок 24

По фигурам в цветных квадратиках расписаны квадрат (все задания выполнены тема усвоена), ромб (усвоено более 75 % знаний), круг (есть несколько вопросов, над которыми нужно еще поработать), треугольник (нужно обратить внимание на ученика). Набранные баллы после работы меняются на жетоны. В итоге суммируется кто сколько жетонов за урок собрал и ученики с самым большим количеством жетонов становятся «Суперумниками». Победителям выручается эмблема «Красной звезды»





Компьютер, Интерактивная доска

Пустые листочки

Учебник: Информатика 6 класс

Раздаточные материалы





































Компьютер , раздаточные материалы

























































Рисунок 24























Конец урока

2 мин

Рефлексия (письменная)

Раздайте стикеры ученикам, где они смогут написать свои рекомендации и предложения по данному уроку. А так де ответить на вопросы:

1. Что удалось сделать на уроке?

2. Что не удалось сделать на уроке?

3 . Какие возникли трудности в процессе работы с гиперссылками?




















Д\З : Поинтересуйтесь, как это сделать с помощью компьютера?

Дома §28 - читать, ответить на вопросы устно.



Дерево оценивания

Самооценивание. Учитель предлагает ребятам изобразить, где они представляют себя на дереве по отношению к теме урока.Ребята приклеивают стикеры трех цветов. "Все понял, могу поделиться информацией" - стикер розового цвета, изображающий пальчик, поднятый вверх. "Все было понятно, материал освоил, помощь одноклассникам оказывать не готов". Стикер, зелёного цвета изображающий яблоко. " Требуется помощь, остались вопросы, требующие доработки" - стикер желтого цвета изображающий листок.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности



Все задания дифференцированы. При выполнении практической работы на компьютере учащимся с высоким уровнем способностей и темпом работы предложено дополнительное задание на создание закладки. При выполнении Индивидуальной работы за компьютером, предусмотрена поддержка со стороны учителя учащихся нуждающихся в помощи. При работе в парах: сильные ученики помогают соседу в освоении темы.

На данном уроке осуществляется формативное оценивание, которое проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и учащимся и позволяет своевременно корректировать учебный процесс. Оно оказывает непосредственное влияние на развитие учебных достижении учащихся.

На протяжении всего урока ученики будут иметь возможность двигаться по классу.





Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?





Общая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:

2:

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

1:

2:

Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!