Орфографические правила: тренировка правописания слов.
|
Фамилия имя педагога |
Жанкишева Айжан Кунтуаркызы |
|
|
Класс: 5 |
Количество участников: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Орфографические правила: тренировка правописания слов. |
|
|
Цели обучения согласно программе |
|
|
|
Цель урока |
Тренировка правильного написания слов в соответствии с орфографическими нормами. |
|
Ход урока
|
Этапы урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
«Мои ожидания»: - Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. - Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько - посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми заданиями, помочь своему товарищу и т.д.). |
Ученик должен взяться за руки с одноклассником, улыбнуться и ответить на вопрос учителя о своих ожиданиях от сегодняшнего урока. |
|
|
|
Середина урока |
1 задание. Начальный уровень (легкий): Предложить ученикам списки слов с пропущенными буквами. Ученики должны правильно написать эти слова, используя знания о правилах орфографии. Списки слов: Писат (писатель) Компьют (компьютер) Ручк (ручка) Учебн (учебник) Тетрад (тетрадь) Карандш (карандаш) Рубш (рубашка) Окн (окно) Конструктор (конструктор) Школ (школа) Подуш (подушка) Ламп (лампа) Около (около) Коробк (коробка) Стол (стол) Солнц (солнце) Сердц (сердце) Зонт (зонт) Маши (машина) Кошк (кошка) |
Ученик должен написать каждое слово из списка, правильно дополнив пропущенные буквы. |
|
Список слов с пропущенными буквами |
|
|
2 задание. Средний уровень: Предложить ученикам предложения с пропущенными словами. Задача учеников - правильно вставить пропущенные слова с учетом орфографических правил.
|
Ученики должны вставить подходящие слова в пропущенные места, учитывая орфографические правила.
|
|
Учебные материалы |
|
|
3 Задание: Продвинутый уровень (сложный): Предложить ученикам тексты с неправильным написанием слов. Ученики должны найти и исправить ошибки в правописании, объясняя, какие правила орфографии были нарушены.
Текст 1: "На прошлом уроке мы изучали интересные факты о животных. Например, мы узнали, что крокодил - это опасное хищное животное. Он живет в тропических реках и озерах и имеет острые зубы и чешуя на спине."
Текст 2: "Вчера я сходил в библиотеку и взял несколько интересных книг. Одна из них была о дикой природе и жизни животных. Я узнал много нового о разных видах птиц, млекопитающих и рептилий."
Текст 3: "В парке мы видели старинный памятник великому писателю. На постаменте была высечена его фигура. Вокруг росли высокие лисья, а на небе плыли белые облаки." |
Ученики должны найти и исправить ошибки в каждом тексте, объяснив, какие правила орфографии были нарушены. |
Точное определение отсутствия ошибок |
Тетради или листы бумаги |
|
Конец урока |
«Букет настроения». В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой». |
«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой». |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Игра "Эрудит": развитие логического мышления через русский язык.
Игра "Эрудит": развитие логического мышления через русский язык.
Орфографические правила: тренировка правописания слов.
|
Фамилия имя педагога |
Жанкишева Айжан Кунтуаркызы |
|
|
Класс: 5 |
Количество участников: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Орфографические правила: тренировка правописания слов. |
|
|
Цели обучения согласно программе |
|
|
|
Цель урока |
Тренировка правильного написания слов в соответствии с орфографическими нормами. |
|
Ход урока
|
Этапы урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
«Мои ожидания»: - Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. - Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько - посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми заданиями, помочь своему товарищу и т.д.). |
Ученик должен взяться за руки с одноклассником, улыбнуться и ответить на вопрос учителя о своих ожиданиях от сегодняшнего урока. |
|
|
|
Середина урока |
1 задание. Начальный уровень (легкий): Предложить ученикам списки слов с пропущенными буквами. Ученики должны правильно написать эти слова, используя знания о правилах орфографии. Списки слов: Писат (писатель) Компьют (компьютер) Ручк (ручка) Учебн (учебник) Тетрад (тетрадь) Карандш (карандаш) Рубш (рубашка) Окн (окно) Конструктор (конструктор) Школ (школа) Подуш (подушка) Ламп (лампа) Около (около) Коробк (коробка) Стол (стол) Солнц (солнце) Сердц (сердце) Зонт (зонт) Маши (машина) Кошк (кошка) |
Ученик должен написать каждое слово из списка, правильно дополнив пропущенные буквы. |
|
Список слов с пропущенными буквами |
|
|
2 задание. Средний уровень: Предложить ученикам предложения с пропущенными словами. Задача учеников - правильно вставить пропущенные слова с учетом орфографических правил.
|
Ученики должны вставить подходящие слова в пропущенные места, учитывая орфографические правила.
|
|
Учебные материалы |
|
|
3 Задание: Продвинутый уровень (сложный): Предложить ученикам тексты с неправильным написанием слов. Ученики должны найти и исправить ошибки в правописании, объясняя, какие правила орфографии были нарушены.
Текст 1: "На прошлом уроке мы изучали интересные факты о животных. Например, мы узнали, что крокодил - это опасное хищное животное. Он живет в тропических реках и озерах и имеет острые зубы и чешуя на спине."
Текст 2: "Вчера я сходил в библиотеку и взял несколько интересных книг. Одна из них была о дикой природе и жизни животных. Я узнал много нового о разных видах птиц, млекопитающих и рептилий."
Текст 3: "В парке мы видели старинный памятник великому писателю. На постаменте была высечена его фигура. Вокруг росли высокие лисья, а на небе плыли белые облаки." |
Ученики должны найти и исправить ошибки в каждом тексте, объяснив, какие правила орфографии были нарушены. |
Точное определение отсутствия ошибок |
Тетради или листы бумаги |
|
Конец урока |
«Букет настроения». В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой». |
«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой». |
|
|
шағым қалдыра аласыз
















