Краткосрочный план-конспект
№70 4 класс 3четверть
|
VI Раздел. – Совместные и приключенческие игры |
Школа: 24 |
|||||||
|
Дата: 24.02.25 |
ФИО учителя: Нурбек Н. |
|||||||
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Игры с элементами баскетбола |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
4.1.3.1 Демонстрировать выполнение упражнений на развитие физических качеств |
|||||||
|
Цели урока |
Научить сравнивать подвижные игры с мячом и игры с элементами баскетбола |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
ОРУ: https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE |
||||
|
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности . |
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Это игра командная? - Почему? - Спортивная, подвижная? - Почему? - Какие правила знаете? Приведите примеры из своего жизненного опыта. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:
Содержание В центре каждого из кругов находится водящий — игрок другой команды. Участники команд перебрасывают мяч друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его. Варианты передачи: двумя руками от груди и сверху; одной рукой от плеча, сверху, сбоку, снизу; с отскоком от пола любым способом. Правила Игру следует начинать только по сигналу преподавателя. Если водящему удается коснуться мяча или поймать его, он приносит команде очко. Мяч передается в круг и игра продолжается. Игрок, неправильно или неудачно выполнивший передачу, выбывает из игры. Побеждает команда, имевшая меньше потерь мяча и у которой больше осталось игроков. Приготовить видео урок. |
Дескриптор Обучающийся выполняет технику упражнений на силу ног.
Формативное оценивание: взаимооценивание
|
Тех. безопастности:https://www.youtube.com/watch?v=BRtFP6OFc_E |
||||
|
Конец урока |
Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер? Почему? Приведите примеры из своего жизненного опыта. Выполняют дом.задание. Обучающийся выполняет технику упражнений для развития ловкость. |
Через рефлексию учащихся |
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Игры с элементами баскетбола
Игры с элементами баскетбола
Краткосрочный план-конспект
№70 4 класс 3четверть
|
VI Раздел. – Совместные и приключенческие игры |
Школа: 24 |
|||||||
|
Дата: 24.02.25 |
ФИО учителя: Нурбек Н. |
|||||||
|
Класс: 4 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Игры с элементами баскетбола |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
4.1.3.1 Демонстрировать выполнение упражнений на развитие физических качеств |
|||||||
|
Цели урока |
Научить сравнивать подвижные игры с мячом и игры с элементами баскетбола |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
ОРУ: https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE |
||||
|
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности . |
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Это игра командная? - Почему? - Спортивная, подвижная? - Почему? - Какие правила знаете? Приведите примеры из своего жизненного опыта. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:
Содержание В центре каждого из кругов находится водящий — игрок другой команды. Участники команд перебрасывают мяч друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его. Варианты передачи: двумя руками от груди и сверху; одной рукой от плеча, сверху, сбоку, снизу; с отскоком от пола любым способом. Правила Игру следует начинать только по сигналу преподавателя. Если водящему удается коснуться мяча или поймать его, он приносит команде очко. Мяч передается в круг и игра продолжается. Игрок, неправильно или неудачно выполнивший передачу, выбывает из игры. Побеждает команда, имевшая меньше потерь мяча и у которой больше осталось игроков. Приготовить видео урок. |
Дескриптор Обучающийся выполняет технику упражнений на силу ног.
Формативное оценивание: взаимооценивание
|
Тех. безопастности:https://www.youtube.com/watch?v=BRtFP6OFc_E |
||||
|
Конец урока |
Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер? Почему? Приведите примеры из своего жизненного опыта. Выполняют дом.задание. Обучающийся выполняет технику упражнений для развития ловкость. |
Через рефлексию учащихся |
|
||||
шағым қалдыра аласыз













