Материалдар / "Игрушки" открытое занятое "Ойыншықтар" ашық ұйымдастырылған оқу қызметі
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Игрушки" открытое занятое "Ойыншықтар" ашық ұйымдастырылған оқу қызметі

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрибешілерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2021
305
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ГККП Ясли-сад №51



















Конспект открытого занятия

по развитию речи

на тему:

«Наши любимые игрушки»

Младшая группа «Балапан»













Подготовила:

воспитатель

Айдаралиева.А.Т.





















г. Алматы 2020 г.

 

Цель: Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания

Задачи:

  1. Образовательная- продолжать учить стихотворения наизусть при помощи воспитателя, учить четко произносить слова стихотворений; продолжать описывать предметы (игрушки).

  2. Развивающая - развивать эмоциональную отзывчивость, умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы; развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка; умение описывать игрушки, умение выполнять движения в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту и четкость движения; развивать интерес и любознательность детей.

  3. Воспитательная- воспитывать умение бережно относиться к своим игрушкам (не разбрасывать, не ломать).



Словарная работа: игрушки, пирамида, зайчик, мишка,

Материалы и оборудования:

коробка, игрушки (Мишка, Зайка, пирамида), музыкальное сопровождение ,иллюстрации, разрезанные картинки игрушек(на две части ),шарики ,полиэтиленовые пакетики с фантиками и трубочки.

Предварительная работа:

повторение раннее изученных стихотворений

 

Ход ОУД:

Беседа с детьми про игрушек.

Воспитатель: Я знаю у каждого из вас есть свои любимые игрушки. Игрушки бывают резиновые,пласстмассовые,мягкие,железные,деревянные,бумажные.Ещё они бывают большие и маленькие.

 Сюрпризный момент: Заходит под музыку с сундуком друг игрушек Мастер Игрушек

Мастер: - Здравствуйте ребята! Меня зовут Мастер, это значит я люблю игрушек. А вы любите играть с игрушками?

Воспитатель: -Здравствуй Мастер! Да наши дети любят играть с игрушками. Скажи что за сундук у тебя? 

Мастер: Это сундук с моими любимыми игрушками! Смотрите (отдаёт воспитателю)

Воспитатель: Сейчас открою сундук и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на стульчики

Воспитатель: В сундуке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Вам нравится эта игрушка?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, что есть у Мишки?( показывает глаза,уши,лапы)

Дети: Глаза, уши, лапы…

Воспитатель: А кто хочет погладить Мишку? Какой он на ощупь? Мягкий или твердый?

Воспитатель: Кто знает стихотворение про мишку?

Дети рассказывают стихотворения «Мишка косолапый», «Уронили Мишку на пол»

Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался?

Дети: Нет.

Воспитатель: Конечно! Он бы обиделся.

Дети: Да.

Воспитатель: Но мы не будем обижать Мишку?

Дети: Нет, не будем

Воспитатель: Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ.

Дети улыбаются Мишке.

Воспитатель: (садит Мишку): Садись, Мишка, отдохни.

Воспитатель: Интересно, какие еще есть игрушки в этом сундуке.

Воспитатель показывает вторую игрушку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Зайка!

Воспитатель: А про зайку знаете стихотворение?

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворения «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем.

Дети показывают.

Воспитатель: Хотите развеселить зайку?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте мы сейчас все превратимся в зайцев и поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Прыг скок, прыг скок, нужно зайке поскакать

Зайку кто-то напугал……

Зайка прыг и ускакал….

Воспитатель: Ушки Зайке погрели?

Дети: Да.

Воспитатель: Лапки Зайке погрели?

Дети: Да.

Воспитатель: Зайка улыбнулся! Давайте пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть.

Воспитатель (усаживает Зайку рядом с Мишкой): Садись Зайка рядом с Мишкой.

Потом из сундука достаёт деревянную пирамиду и железную машину ,рассказывает и даёт детям подержать, потрогать.

Физминутка: «Игрушки» под музыку и по тексту ,выполняют движения.

Дидактическая игра: «Собери картину»,разрезанные картинки.

Дыхательное упражнение: «Фантики»

Воспитатель: Ребята, наши игрушки немножко устали, покажите как нужно спать

Правильно, руки под щечкою, глазки закрытые, пусть они немного поспят в сундуке, а потом мы будем с ними играть. А вы запомнили. какие игрушки лежат в этом сундуке?

Дети: Мишка, Зайка, пирамида,машина

Воспитатель: Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не обижаете, не бросаете и не забываете. А как вы будите обращаться с игрушками?

Дети отвечают на вопрос.

Воспитатель: А теперь скажем наши волшебные слова, как мы будем дружно играть.

Будем дружно мы играть,

Никого не обижать.

Мастер: Я верю, что вы будете любить игрушки и бережно с ними играть. Молодцы дети! Я вам принёс шарики ,раздаёт. Попрощается уходит

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с гостями

Дети: До свидания !

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!