Интегрированное занятие по Ознакомлению с
окружающим миром, грамоте и математике.
Тема ОУД: Зачем знать свой
адрес?
Цели задачи ОУД:
Называть способы ориентирования в своем
населенном пункте и свой
адрес. Выявить степень усвоения детьми знаний и умений
полученных на предыдущих занятиях. Умение проводить звуковой анализ
слова, делить слова на слоги. Умение составлять слова из букв,
читать их. Производить счет в прямом и обратном порядке от
1-10(через 1)
Языковая цель :
Участвовать в обсуждении иллюстрации; принимать
активное участие в
диалоге; составлять короткий рассказ с опорой на
план-схему; называть свой домашний адрес.
Полиязычие:
мекенжай – адрес – аddress
Вопросы для
обсуждения:
Где
расположена твоя школа, (детский сад)?
Что
находится вокруг школы (детского сада)?
Знаешь ли ты свой домашний
адрес?
Знаешь ли ты адрес школы (детского
сада)?
План
Создание положительного эмоционального
настроя .
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые
гости. Я рада всех вас видеть такими красивыми с добрым и хорошим
настроением. Мне хочется чтоб такое настроение сохранилось у Вас до
самого вечера, а для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг
другу.
Разминка
«Огоньки»
Для
того чтобы узнать тему занятия, послушайте ,что случилось с этим
мальчиком .Однажды…отправился в гости к Айсулу и заблудился. Чтобы
ребята этот мальчик смог добраться до дома он должен знать свой
адрес. А он плачет и даже забыл свое имя.
Актуализация жизненного
опыта: .Ребята давайте поможем этому мальчику вспомнить
свое имя и узнать свой адрес, чтоб он попал домой. Ведь дома его
ждут мама и папа. А поможет нам в этом волшебная книга которая
будет нам давать подсказки… Ребята первая страничка нашей книги
разорвалась на ней было написано имя этого мальчика, давайте мы
сейчас соберем кусочки странички и получим имя мальчика. Вам нужно
выложить по порядку цифры и в низу будет написано Имя этого
мальчика. Работаем в паре.
-
Составить имя мальчика сложив карточки по
возрастанию. (Аман)
Скажите пожалуйста ребята а вы знаете свой
домашний адрес? Ответ детей (называют свой домашний адрес) а за то
что вы так хорошо отвечали нам волшебная книга дает подсказку (
изображение флага РК)
2.Значит в какой стране живет наш Аман? В
КАЗАХСТАНЕ.
3.а
теперь нужно угадать в каком городе живет наш Аман. Но волшебная
книга не хочет нам помогать. Давайте попросим ее волшебными
словами. Книга та у нас волшебная.
Изображение Байтерека. (Г.
Астана)
Динамическая пауза «Дом»
Молоточком я стучу,(стучат
кулачками)
Дом построить я хочу, (показывают крышу
дома)
Строю я высокий дом.
Буду жить я в доме том.
4.
Дети выполняют звуковой анализ слова УЛИЦА . Ребята скажите какие у
нас бывают буквы?(гласные и согласные) каким цветом обозначаем
гласную букву? Согласную?
5.
теперь нам нужно угадать номер дома. Для этого нам нужно решить
пример.но ответ дети показывают математическим веером.(7) счет на
русском казахском и английском языке от 1-10.
С
помощью волшебной книги мы помогли Аману добраться до дома. Ребята
уточняют адрес. Казахстан г.Астана улица Достык дом
7
Итог Рефлексия:
Вывод : Зачем нужно знать свой адрес?
Раскрашивание тюльпана в зеленый цвет(если урок
понравился, в красный цвет если урок не
понравился)