Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Интерактивная урок - игра "Рецепты ЗОЖ"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Школа |
КГУ «Школа – лицей №5» |
||||||
ФИО учителя: |
А.С,Мухамбедиярова |
||||||
Дата: |
21.11.2024 |
||||||
Класс: 4г |
Количество присутствующих: 27. |
Количество отсутствующих: 27. |
|||||
Тема |
Интерактивная урок – игра «Рецепты ЗОЖ». |
||||||
Цель: |
Расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. |
||||||
Воспитание ценностей |
Справедливость и ответственность: развитие честности, справедливости, доброты, чести и заботы, благотворительности и других человеческих качеств; воспитание бережного отношения к природе и окружающей среде. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало 0-3мин |
Мотивация. Орг.момент
«Ты шагай, не зевай! Ты
шагай, ты шагай своей дорогой, не зевай. |
Приветствуют учителя, гостей Приветствие учащимися друг друга Выполняют артикуляционные упражнения Играют в игру «Шагай , не зевай» Отвечают на вопросы учителя. Играют в игру |
Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Жетоны смайлики «витаминки». Жетоны смайлики «витаминки». |
Интерактивная доска Презентация «ЗОЖ» Иллюстрации Мой ЗОЖ |
|||
Середина 3-40 мин |
Ознакомление с новым
материалом. Ведущий. -
Мы начинаем игру – викторину: «Как быть здоровым». Поприветствуем
наши команды: «Аскорбинки» и «Айболиты». Первый конкурс «Приветствие команд». 1. Наша команда: - «Аскорбинки» Наше приветствие: «Мы – команда «Аскорбинки» К вам на встречу мы пришли. Бодрость духа и веселье Мы с собою принесли. Всё мы сможем, всё ответим Здоровей нас, нет на свете». 2. Наша команда: - «Айболиты» Наше приветствие: «Мы – «Айболиты» друзья И проиграть нам нельзя. О здоровье всё мы знаем Первых мест не пропускаем». Ведущий. – Я прошу вас всех присесть, и правила игры послушать. Задания командам буду задавать, а жюри будет баллы выставлять (смайлики «витаминки»). Второй конкурс – разминка : игра «Да и Нет». «Каша – вкусная
еда Лук зеленый,
чесночок. В
луже грязная вода. Третий конкурс – эстафета «Полезные продукты» Правило: - Каждый член команды бежит к обручу и выбирает из него один полезный продукт, в котором есть витамины и возвращается к своей команде, передовая эстафету другому. Другая команда выбирает продукты вкусные. Побеждает та команда, когда у всех игроков в руках будет по одному продукту. Четвертый конкурс – Конкурс «Загадки – помощники гигиены» Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и нарисовав отгадки. Просыпаюсь утром рано, Ответ: Зарядку Мною можно умываться. Ответ: Вода Говорит дорожка, Хвостик из кости, Мойдодыру я родня. Ускользает как живое, Белое корыто К полу прибито. Ответ: Ванна Стоит Парашка – Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. И пока она гуляла, Спинка розовою стала. Ответ: Губка Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою - Что это такое? Ответ: Полотенце Зубастая пила В лес густой пошла. Весь лес обходила, Ничего не спилила. Ответ: Расческа Лег в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. Ответ: Носовой платок Гимнастика для глаз: «Поведи глазами влево не заметно, невзначай. Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай? А теперь глазами вправо ты внимательно смотри. Кто с тобою справа тихо-тихо говори». Пятый конкурс – эстафета «Чем с другом делиться нельзя?» Правило: пройти по дорожкам здоровья к столу,
выбрать из предложенных предметов те, которыми делиться ни с кем
нельзя (носовой платок, расческа, зубная щетка, мочалка, сланцы для
бассейна и др.) и принести их своей команде. Выигрывает та команда,
где игроки правильно выберут предметы. Первой команде разгадать кроссворд «Как мы все узнаем» 1. Какой орган определяет, что трава зеленая, а цветок красный? 2. Какой орган определяет, что комар больно кусается? 3. Какой орган слышит, как мама зовет обедать? 4. Какой орган сразу чувствует, что в котлеты положен чеснок? 5. Какой орган определяет, что торт был вкусным? 6. Какими двумя словами называются все эти органы? Второй команде разгадать кроссворд «Как называются наши органы» 1. Как называется орган, который держит голову? 2. Как называется та часть тела, в котором находится орган, с помощью которого мы думаем? 3. С помощью какого органа мы бегаем? 4. Как называется орган, который защищает голову от холода? 5. Каким органом мы показываем на предмет, который нас интересует? 6. Какой орган определяет вкус еды? Ведущий. –Жюри подводит итоги, совещается, а мы ребята вспомним стихотворения о здоровом образе жизни, по очереди от каждой команды, прошу. (Дети рассказывают стихи). |
Делятся на команды Команды приветствуют друг друга. Определяют тему и цель урока. Повторяют цитату недели . Апта дәйек
сөзі «Әділетте берік болсаң, аяғың
талмайды».
Игра «Да/нет». Играют в игру «Разрешается/запрещается» Отвечают на вопросы учителя. Проводится эстафета. Интерактивная викторина с ТСО. Отгадывают загадки. Работа со зрителями Отгадывают загадки Работают с иллюстрационными материалами, отвечая на вопросы по картинкам. Смотрят видеоролик про Правильное питание и про физическую активность. Делают гимнастику глаз. Выполняют команду учителя и выполняют упражнение «Чем с другом делиться нельзя». Выполняют кроссворд по вопросам. Выполняют артикуляционные упражнения. Отвечают на вопросы по произведениям Задание с ученицей (ООП – 1. НП). Работают в
группе. . Выполняют работу в группе. Обсуждают, какие правила ЗОЖ должны соблюдать. |
Жетоны смайлики «витаминки». Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Жюри отмечает баллы. Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Словесно – мотивационное оценивание Жетоны «Светофор» Словесно – мотивационное оценивание Жетоны «Светофор» Словесно – мотивационное оценивание Жетоны «Светофор» Словесно – мотивационное оценивание |
Плакат «Витамины для здоровья» Апта дәйек
сөзі «Әділетте берік болсаң, аяғың
талмайды».
Видеоролик про Безопасность на дорогах Рисунки детей «М выбираем ЗОЖ» Слова - ответы с помеченными буквами. Демонстрационные материалы «Моя безопасность» Презентация «Законы улиц и дорог» Демонстрационный материал «Что будет если есть вредную пищу. Что станет с кожей, если есть много сладкого». |
|||
Конец 40-45 мин |
Рефлексия Создание
журнала |
Учащиеся работают по методу ротации. Начинает одна группа, на одном листе журнала пишут право и обязанность. |
Словесно – мотивационное оценивание |
Самодельный журнал безопасности правил дорожного движения |