Фамилия, имя, отчество
учителя
|
Ашимова Л.Б.
|
Предмет / Класс
|
Биология, 9 класс
|
Наименование раздела,
подраздела
|
9.3.С Клеточный цикл
|
Тема урока
|
Интерфаза. Стадии интерфазы:
Gl, S и G2
|
Цель обучения
|
9.2.2.1 объяснять процессы, происходящие в
интерфазе клеточного цикла
|
Критерии оценивания
|
объясняет процессы, происходящие в интерфазе клеточного
цикла
|
Задания дифференцированного
обучения
|
Коллективная работа
Объяснение новой темы
|
Совместная работа (1,2
задание)
Дать задание и на основе предложенного
правильного ответа, обучить
|
Индивидуальная работа
Дать задание, самостоятельное выполнение
учащимися задания
|
Время
|
Этапы урока
|
Задание
|
Цель задания
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1 минута
|
Организационный момент
|
Приветствие.
На этом
уроке: Ты узнаешь:
Что такое интерфаза, на какие стадии она
подразделяется
Ты научишься: объяснять процессы, происходящие в интерфазе
клеточного цикла
Ты установишь:
Изменения, происходящие в клетке в интерфазе
|
Для
усвоения новой темы
|
|
Презентация
слайды 1-3
|
|
Стадия вызова
|
1.Все ли
клетки способны к делению?
2.Что такое
жизненный цикл клетки?
3.Что такое митотический цикл
клетки?
|
Вспомнить, что клетки в многоклеточном организме
специализированы, обладают разной продолжительностью жизни,
способностью к размножению. Совпадение жизненого и митотического
циклов у постоянно обновляющихся клеток.
|
|
слайды 4-6
|
2-12 минут
|
Новая тема:
Интерфаза. Стадии интерфазы: Gl, S и
G2
|
1.Схема митотического цикла –
интерфаза и митоз
2.Стадии интерфазы
1) Пресинтетический
G1
2) Синтетический S
3) Постсинтетический
G2
3.Факторы регулирующие
митотическую активность клеток
|
Усвоение новой темы
Процессы, происходящие в периодах
G1, S, G2
|
|
Слайды 7-12
|
4минуты
|
Закрепление
|
Задание 1
1. Назови стадии жизненного
цикла.
2. Перечисли стадии
интерфазы.

Задание 2.
Укажи соответствие процессов и
стадий интерфазы:
Задание 3.
Закончи предложение
Интерфаза –это …
Самый главный период интерфазы – это
…
Потому что …
|
Усвоение пройденного материала на основе
закрепления
|
Дескриптор № 1:
Учащийся называет стадии жизненного
цикла
Учащийся перечисляет периоды
интерфазы
Дескриптор № 2:
Учащийся указывает соответствие
процессов и стадий интерфазы
Дескриптор № 3:
Учащийся даёт определение
интерфазе
Учащийся называет главный период
интерфазы
Учащийся объясняет, что происходит в
главный период интерфазы
|
Слайды 13-18
|
3 минуты
|
Итог
|
Я узнал на
уроке…
Самое интересное для
меня…
|
Рефлексия
|
Заверши предложения
|
Слайды
21
|
1мин
|
Учебное задание
|
§30 « Интерфаза и её стадии »
стр.132-135.
|
|
|
Слайды
19-20
|