Таныстым
ДОІЖО: К.Асылбеков
|
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Сагиндикова З |
|||||
|
Дата |
20.01.2025 |
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Искусство звука |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.1.6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею; 5.5 .1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
|||||
|
Цели урока |
|
|||||
|
Ценности |
Закон и порядок Цитата недели: Әділ заң – аспан тірегі |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин. |
Орг.момент «Бірлестіктен – бірлестікке» Кюй «Келіншек» Учитель музыки: Шупшекбаева Бибигулсим Дорогие друзья, наш сегодняшний урок будет проходить в форме квеста. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 3). Все ключи имеют подсказки, которая подскажет Вам как найти «Сундук знаний».
Определение названий групп Задание 1. «Найди музыканта!» группа «Домбыра» Опрос домашнего задания Заработали 1 ключик! |
Выполняют кюй Находят картинки музыкантов Определяют названия групп |
Словесная похвала За правильный ответ – 1 балл |
https://wordwall.net/ru/resource/84596707/русский/мастер-али
|
||
|
Середина урока 5 мин. 5 мин 5 мин 1 мин 4 мин 5 мин 5 мин 5 мин |
Сообщение темы и цели урока Объяснение учителя
Групповая работа
Работа на доске Упр.345. Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных. Заработали 2 ключик! Физминутка «Оркестр» Индивидуальная работа Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Парная работа Игра «Дауылпаз» Метод «Юрта» Индивидуальная работа Метод «Wordwall» Индивидуальная работа Заработали 3 ключик! Вот вы приобрели все 3 ключика! На обратной стороне ключика есть слова, вы должны собрать имя и фамилию одного учителя. Подойдите к нему и попросите «Подскажите, пожалуйста, где находится «Сундук знаний» «Бірлестіктен – бірлестікке» Учитель истории: Асылбеков Керимбек
|
Слушают учителя Заполняют кластер Согласовывают прилагательные с данными существительными Выполняют движения Списывает, раскрывая скобки Читают зашифрованное слово Выставляет словосочетания в подходящие юрты Отвечает на вопросы Слушают учителя Выполняют задание |
Описывает героя – 1 балл Согласовывает прилагательные с данными существительными – 1 балл Списывает, раскрывая скобки – 1 балл Находит зашифрованное слово – 1 балл Согласовывает по роду существительные и прилагательные – 3 балла Отвечает на вопросы – 1 балл Приводит 1 факт – 1 балл |
Презентация Кластер учебник
https://youtube.com/shorts/gkU_TC-LGn0?si=ClqOW5L6fD3STsfM ноты молотки
Карточки https://wordwall.net/ru/resource/6469048/род-прилагательных Слайд Сундук |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Итоги урока 7 июля Казахстан отмечает Национальный день домбры – праздник, посвященный одному из самых значимых символов казахской культуры. Оценивание Метод «Веселые нотки» Домашнее задание Упр.347 Рефлексия Метод «Карточки» |
Подводят итоги Считают свои баллы Дают обратную связь |
Словесная похвала Выставление оценок на дневниках |
Свертки Открытый журнал https://wordwall.net/ru/resource/84604671 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Искусство звука 5-класс
Искусство звука 5-класс
Таныстым
ДОІЖО: К.Асылбеков
|
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Сагиндикова З |
|||||
|
Дата |
20.01.2025 |
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Искусство звука |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.1.6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею; 5.5 .1.2 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
|||||
|
Цели урока |
|
|||||
|
Ценности |
Закон и порядок Цитата недели: Әділ заң – аспан тірегі |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 мин. |
Орг.момент «Бірлестіктен – бірлестікке» Кюй «Келіншек» Учитель музыки: Шупшекбаева Бибигулсим Дорогие друзья, наш сегодняшний урок будет проходить в форме квеста. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 3). Все ключи имеют подсказки, которая подскажет Вам как найти «Сундук знаний».
Определение названий групп Задание 1. «Найди музыканта!» группа «Домбыра» Опрос домашнего задания Заработали 1 ключик! |
Выполняют кюй Находят картинки музыкантов Определяют названия групп |
Словесная похвала За правильный ответ – 1 балл |
https://wordwall.net/ru/resource/84596707/русский/мастер-али
|
||
|
Середина урока 5 мин. 5 мин 5 мин 1 мин 4 мин 5 мин 5 мин 5 мин |
Сообщение темы и цели урока Объяснение учителя
Групповая работа
Работа на доске Упр.345. Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных. Заработали 2 ключик! Физминутка «Оркестр» Индивидуальная работа Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Парная работа Игра «Дауылпаз» Метод «Юрта» Индивидуальная работа Метод «Wordwall» Индивидуальная работа Заработали 3 ключик! Вот вы приобрели все 3 ключика! На обратной стороне ключика есть слова, вы должны собрать имя и фамилию одного учителя. Подойдите к нему и попросите «Подскажите, пожалуйста, где находится «Сундук знаний» «Бірлестіктен – бірлестікке» Учитель истории: Асылбеков Керимбек
|
Слушают учителя Заполняют кластер Согласовывают прилагательные с данными существительными Выполняют движения Списывает, раскрывая скобки Читают зашифрованное слово Выставляет словосочетания в подходящие юрты Отвечает на вопросы Слушают учителя Выполняют задание |
Описывает героя – 1 балл Согласовывает прилагательные с данными существительными – 1 балл Списывает, раскрывая скобки – 1 балл Находит зашифрованное слово – 1 балл Согласовывает по роду существительные и прилагательные – 3 балла Отвечает на вопросы – 1 балл Приводит 1 факт – 1 балл |
Презентация Кластер учебник
https://youtube.com/shorts/gkU_TC-LGn0?si=ClqOW5L6fD3STsfM ноты молотки
Карточки https://wordwall.net/ru/resource/6469048/род-прилагательных Слайд Сундук |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Итоги урока 7 июля Казахстан отмечает Национальный день домбры – праздник, посвященный одному из самых значимых символов казахской культуры. Оценивание Метод «Веселые нотки» Домашнее задание Упр.347 Рефлексия Метод «Карточки» |
Подводят итоги Считают свои баллы Дают обратную связь |
Словесная похвала Выставление оценок на дневниках |
Свертки Открытый журнал https://wordwall.net/ru/resource/84604671 |
||
шағым қалдыра аласыз





















