Материалдар / «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках из личного опыта»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках из личного опыта»

Материал туралы қысқаша түсінік
использования цифровых образовательных ресурсов на уроках
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2021
277
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Заявка на участие



Фамилия, имя, отчество: Вдовина Татьяна Александровна

Название проекта: «Использование цифровых

образовательных ресурсов

на уроках из личного опыта»


Направление: общественно-гуманитарное



Предмет преподавания: русский язык и литература

Должность: учитель русского языка и литературы

III (базового) уровня

Категория: учитель-модератор

Наименование: Коммунальное Государственное

учреждение «Средняя школа имени

М.Ауэзова» Индерского районного

отдела образования»

Адрес: Атырауская область

п.Индербор

проезд 3-3-2

Тел. моб: 87021850891

дом: 8 (7123424) 2-09-44

e.mail: vdovinatatyana.a@gmail.com

Целями использования цифровых образовательных ресурсов на уроках являются:

-повысить интерес учащихся к изучению русского языка и литературы при помощи цифровых ресурсов;

- применять на уроках современные образовательные технологий;

-сформировать определенный набор знаний, умений;

-пробудить степень самостоятельности и самореализации.


Использование современных образовательных технологий является необходимым условием в достижении нового качества в образовании. Ведь сейчас говорится о том, что необходимо создание условий для введения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования связанное с внедрением в образовательную практику новых технологий, форм и методов обучения.

Сегодня необходимо , чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ , что сделает урок более ярким и увлекательным.

Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам , как и ученикам, привычно.

При переходе на онлайн занятия для видеосвязи наиболее удобной программой стала Zoom. Она достаточно проста и имеет множество технических возможностей.

Программа помогает соблюдать дисциплину, дает возможность продемонстрировать презентации, видеоматериалы, например, о выдающихся личностях Казахстана, а также ответить каждому из учеников. При помощи данного ресурса, на наших уроках, мы можем прослушать задания творческого характера, сочинения и стихи великих русских писателей. Также в течении урока , учащиеся могут оценить друг друга, например, приемами «Сигнальные карточки», «Аплодисменты» или «Большой палец вверх».

При переходе на дистанционное обучение мы работаем на платформе BilimLand, которая очень удобно при планировании уроков и выполнении заданий по заданной теме. Где есть возможность создать свои интерактивные уроки или воспользоваться готовыми уроками коллег. На платформе можно проводить занятия, как синхронном, так и асинхронном режиме. Преимущество данного ресурса, также в ведении мониторинга и результаты выполнения работ учащихся.

Использование ресурса Google Jamboard и сессионных залов Zoom на онлайн занятиях является очень эффективным, что позволяет учащимся работать в парах или в группах, что сейчас во время ДО ,это не так доступно.

Google Jamboard развивает сотрудничество, диалог и самореализацию, а главное напомнить о необходимости к формированию уважения к собеседнику.

Применения на уроках данного ресурса позволяет работать над сплошными и не сплошными текстами. Например, на уроке русской литературы при изучении творчества писателя.

Современная школа должна сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, пробудить в них стремление к самообразованию.

На дистанционном обучении мало времени отводится на письменные работы, тогда как по предмету русский язык это необходимо. Для того, чтобы развивать письмо на своих уроках я использую такие ресурсы , как Rusyaz-online, Грамота.ру, как для изучения нового материала, так и для закрепления. Для выполнения заданий на данном ресурсе, ученикам раздаются ссылки (https://www.google.com/search?q=rusyaz-online&oq=&aqs=chrome.2.69i59i450l8.1309079j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 ) данного сайта, пройдя по которой они смогут выбрать класс, тему и уровень сложностей заданий. Здесь же ученики работают с текстами (диктанты) и с предложенными к ним заданиями. При работе с данными ресурсами ученики видят свои результаты после завершения работ, что дает возможность определить уровень знаний, а также поработать над допущенными ошибками.

Не смотря на то, что ребята обучаются дистанционно , важно не забывать про физическую активность. На уроках я стараюсь применять разминки, гимнастики для глаз для снятия напряжения и усталости. Так как ученики проводят много времени за мониторами.

Широкое использование цифровых ресурсов, повышает:

- интерес учащихся к изучению предметов;

- степень самостоятельности;

- творческий подход при выполнении заданий.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!