(Бабочка)
- Кто это? (показать картинку
бабочки)
-Ребята как вы думаете о ком сегодня будем
говорить? – о бабочке
-Как бабочка будет на казахском и
английском?
- А вы видели бабочек?
- Какого цвета?
- Красивые ли они?
- Нравятся вам они?
Деление на
группы
-Первая группа Бабочки, а
вторая Гусеницы.
-Посмотрите перед собой, у вас часть пазлов
давайте соберем и посмотрим что
получилось?- Гусеница и
бабочка
Цель: Сегодня мы узнаем связь
гусеницы и бабочки.
3.Изучение
нового материала.
(И,К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: (Деятельность
учащихся).
Ученики отвечают на вопросы.
-о ком мы прочитали?
+какая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше?
+отказалась ли гусеница от своей мечты?
(И,П) Учитель предлагает открыть тетради записать
число,месяц. Записать их в тетрадь.
-Теперь выполним задание.
Из текста среди выделенных слов 1 группа
-
найдите существительные
(повторить правило)Существительное
это
2 группа –найдите
прилагательные (повторить
правила)
Все вместе:
Жила-была,поедала,уснула,сбылась,взмахнула,
полетела. На какой вопрос
они отвечают? (правило
повторить)
|