|
УРОК57. Истории о маленькой гусенице. |
Школа: Лебяжинская средняя общеобразовательная школа. |
|
|
Дата |
Ф.И.О.преподавателя: |
|
|
КЛАСС:2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.3.Познокомить с видами с гусениц. Формировать знания о превращение гусеницы в бабочку. 2.3.4.1 Развивать речь, мышление, кругозор восприятие, навыки письма, навыки чтения и письма 2.4.1.1 Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде. |
|
|
Учебные цели |
Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.
|
|
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
|
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||
|
Большинство учащихся смогут: |
||
|
Правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: пересказывать текст используя слова-описания. |
||
|
Языковая цель |
Поли язычие : Яйца – жұмыртқа- egg Гусеница– жұлдызқұрт- larva Кокон– пілә- pupa Бабочка – көбелек-butterfly Основные термины и словосочетания |
||
|
Материал прошедших уроков |
Карточки с вопросами |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Заплани |
рованная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока
10 мин. |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на трёх языках. Повторение прошедшего материала: Карточки с вопросами:
Какое время года? Какой месяц? Какая погода? Как мы должны одеваться?
Прилетают птицы, Сделаны запасы, Звери просыпаются. Листья облетают. Первая сестрица, Третья сестрица Как называется? Как называется?
2.Актуализация знаний.
Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел Улыбнулся, потянулся, Взвился вверх и улетел.
|
Кубические вопросы
Ответ: Весна , Осень
Ответ: Бабочка |
|
|
Середина урока
20 мин. |
(Бабочка) - Кто это? (показать картинку бабочки) -Ребята как вы думаете о ком сегодня будем говорить? – о бабочке -Как бабочка будет на казахском и английском? - А вы видели бабочек? - Какого цвета? - Красивые ли они? - Нравятся вам они? Деление на группы -Первая группа Бабочки, а вторая Гусеницы. -Посмотрите перед собой, у вас часть пазлов давайте соберем и посмотрим что получилось?- Гусеница и бабочка Цель: Сегодня мы узнаем связь гусеницы и бабочки. 3.Изучение нового материала. (И,К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы. -о ком мы прочитали? +какая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше? +отказалась ли гусеница от своей мечты?
(И,П) Учитель предлагает открыть тетради записать число,месяц. Записать их в тетрадь. -Теперь выполним задание. Из текста среди выделенных слов 1 группа - найдите существительные (повторить правило)Существительное это 2 группа –найдите прилагательные (повторить правила)
Все вместе: Жила-была,поедала,уснула,сбылась,взмахнула, полетела. На какой вопрос они отвечают? (правило повторить)
|
Учебник, задание 1. Каждая команда читает ответы. |
|
|
Физ. Минутка |
Танец «Бабочек»
(И,П) Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Вопросы с картинками. -О чём этот фильм?
-Посмотрим разновидности Бабочек и Гусениц. |
|
|
|
|
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых букв : бабочка, гусеница, яйца, кокон. Поменятся с тетрадями и проверить ошибки. |
Рабочая тетрадь. Оценивание смайликами. |
|
Конец урока 5 мин.
Домашние задание
Оценивание |
5.Итог урока. (К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия ( Деятельность учащихся). Работа с постером этапы развития бабочки. (Деятельность учащихся). Ученики рисуют на бабочках свое настроение к концу урока ( яркие цвета – понял, понравился. Темные цвета- не понял) и крепят бабочек на цветочки.
Дома обьяснить по карточкам как гусеница превращается в бабочку.
Лидер группы оценивает всю группу. |
Защита постера
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Истории о маленькой гусенице
Истории о маленькой гусенице
|
УРОК57. Истории о маленькой гусенице. |
Школа: Лебяжинская средняя общеобразовательная школа. |
|
|
Дата |
Ф.И.О.преподавателя: |
|
|
КЛАСС:2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.3.Познокомить с видами с гусениц. Формировать знания о превращение гусеницы в бабочку. 2.3.4.1 Развивать речь, мышление, кругозор восприятие, навыки письма, навыки чтения и письма 2.4.1.1 Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде. |
|
|
Учебные цели |
Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.
|
|
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
|
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||
|
Большинство учащихся смогут: |
||
|
Правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. |
||
|
Некоторые учащиеся смогут: пересказывать текст используя слова-описания. |
||
|
Языковая цель |
Поли язычие : Яйца – жұмыртқа- egg Гусеница– жұлдызқұрт- larva Кокон– пілә- pupa Бабочка – көбелек-butterfly Основные термины и словосочетания |
||
|
Материал прошедших уроков |
Карточки с вопросами |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Заплани |
рованная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока
10 мин. |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на трёх языках. Повторение прошедшего материала: Карточки с вопросами:
Какое время года? Какой месяц? Какая погода? Как мы должны одеваться?
Прилетают птицы, Сделаны запасы, Звери просыпаются. Листья облетают. Первая сестрица, Третья сестрица Как называется? Как называется?
2.Актуализация знаний.
Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел Улыбнулся, потянулся, Взвился вверх и улетел.
|
Кубические вопросы
Ответ: Весна , Осень
Ответ: Бабочка |
|
|
Середина урока
20 мин. |
(Бабочка) - Кто это? (показать картинку бабочки) -Ребята как вы думаете о ком сегодня будем говорить? – о бабочке -Как бабочка будет на казахском и английском? - А вы видели бабочек? - Какого цвета? - Красивые ли они? - Нравятся вам они? Деление на группы -Первая группа Бабочки, а вторая Гусеницы. -Посмотрите перед собой, у вас часть пазлов давайте соберем и посмотрим что получилось?- Гусеница и бабочка Цель: Сегодня мы узнаем связь гусеницы и бабочки. 3.Изучение нового материала. (И,К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы. -о ком мы прочитали? +какая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше? +отказалась ли гусеница от своей мечты?
(И,П) Учитель предлагает открыть тетради записать число,месяц. Записать их в тетрадь. -Теперь выполним задание. Из текста среди выделенных слов 1 группа - найдите существительные (повторить правило)Существительное это 2 группа –найдите прилагательные (повторить правила)
Все вместе: Жила-была,поедала,уснула,сбылась,взмахнула, полетела. На какой вопрос они отвечают? (правило повторить)
|
Учебник, задание 1. Каждая команда читает ответы. |
|
|
Физ. Минутка |
Танец «Бабочек»
(И,П) Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Вопросы с картинками. -О чём этот фильм?
-Посмотрим разновидности Бабочек и Гусениц. |
|
|
|
|
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых букв : бабочка, гусеница, яйца, кокон. Поменятся с тетрадями и проверить ошибки. |
Рабочая тетрадь. Оценивание смайликами. |
|
Конец урока 5 мин.
Домашние задание
Оценивание |
5.Итог урока. (К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия ( Деятельность учащихся). Работа с постером этапы развития бабочки. (Деятельность учащихся). Ученики рисуют на бабочках свое настроение к концу урока ( яркие цвета – понял, понравился. Темные цвета- не понял) и крепят бабочек на цветочки.
Дома обьяснить по карточкам как гусеница превращается в бабочку.
Лидер группы оценивает всю группу. |
Защита постера
|
шағым қалдыра аласыз


















