Истории о маленькой гусенице

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Истории о маленькой гусенице

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға көмек ретінде
Материалдың қысқаша нұсқасы

УРОК57.

Истории о маленькой гусенице.

Школа: Лебяжинская средняя общеобразовательная школа.

Дата

Ф.И.О.преподавателя:

КЛАСС:2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.Познокомить с видами с гусениц. Формировать знания о превращение гусеницы в бабочку.

2.3.4.1 Развивать речь, мышление, кругозор восприятие, навыки письма, навыки чтения и письма

2.4.1.1 Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде.


Учебные цели

Знают имена существительные и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.



Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

Правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

пересказывать текст используя слова-описания.


Языковая цель

Поли язычие :

Яйца – жұмыртқа- egg

Гусеница– жұлдызқұрт- larva

Кокон– пілә- pupa

Бабочка – көбелек-butterfly

Основные термины и словосочетания

Материал прошедших уроков

Карточки с вопросами

План

Планируемое время

Заплани

рованная деятельность

Ресурсы

Начало урока



10 мин.

1.Организационный момент. Приветствие учащихся на трёх языках.

Повторение прошедшего материала: Карточки с вопросами:


Какое время года? Какой месяц? Какая погода? Как мы должны одеваться?


Прилетают птицы, Сделаны запасы,

Звери просыпаются. Листья облетают.

Первая сестрица, Третья сестрица

Как называется? Как называется?



2.Актуализация знаний.


Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел

Улыбнулся, потянулся,

Взвился вверх и улетел.











Кубические вопросы











Ответ: Весна , Осень







Ответ: Бабочка














Середина урока



20 мин.

(Бабочка)

- Кто это? (показать картинку бабочки)

-Ребята как вы думаете о ком сегодня будем говорить? – о бабочке

-Как бабочка будет на казахском и английском?

- А вы видели бабочек?

- Какого цвета?

- Красивые ли они?

- Нравятся вам они?

Деление на группы

-Первая группа Бабочки, а вторая Гусеницы.

-Посмотрите перед собой, у вас часть пазлов давайте соберем и посмотрим что получилось?- Гусеница и бабочка


Цель: Сегодня мы узнаем связь гусеницы и бабочки.

3.Изучение нового материала.

(И,К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: еятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы.

-о ком мы прочитали?

акая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше?

+отказалась ли гусеница от своей мечты?


(И,П) Учитель предлагает открыть тетради записать число,месяц. Записать их в тетрадь.

-Теперь выполним задание. Из текста среди выделенных слов 1 группа -

найдите существительные (повторить правило)Существительное это

2 группа –найдите прилагательные (повторить правила)


Все вместе: Жила-была,поедала,уснула,сбылась,взмахнула,

полетела. На какой вопрос они отвечают? (правило повторить)




























Учебник, задание 1.

Каждая команда читает ответы.



Физ. Минутка



Танец «Бабочек»


(И,П) Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Вопросы с картинками.

-О чём этот фильм?










-Посмотрим разновидности Бабочек и Гусениц.






развитие бабочки видео






Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв :

бабочка, гусеница, яйца, кокон. Поменятся с тетрадями и проверить ошибки.





Рабочая тетрадь.

Оценивание смайликами.



Конец урока 5 мин.









Домашние задание









Оценивание

5.Итог урока.

(К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Рефлексия

( Деятельность учащихся). Работа с постером этапы

развития бабочки.


(Деятельность учащихся). Ученики рисуют на бабочках свое

настроение к концу урока ( яркие цвета – понял, понравился. Темные цвета- не понял) и крепят бабочек на цветочки.

Дома обьяснить по карточкам как гусеница превращается в бабочку.

Лидер группы оценивает всю группу.








Защита постера































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.02.2019
766
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі