Материалдар / Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Материал туралы қысқаша түсінік
поурочное планирование
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2019
591
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: 6.4 С Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 6 присутсвовало : 23 Отсутствовали:0
Тема урокаКаким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.
Цель обучения 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников
Цель урока Все учящиеся :объясняют что такое кюй, легенда, шежіре и соотносят к жанру искусства казахов и определяют их как исторические источники;Большинство учящихся: объясняют условные знаки и значимость шежире и его роль в формировании генеалогии современных казахов;Некоторые учащиеся : анализируют исторические источники отражающие жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в и делают вывод.
Критери оцениванияОпределяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского народа ХVI- ХVII вв;Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Характеризуют роль шежире в генеалогии казахов; Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на жизнь казахов .
Уровень мыслительной деятельности Понимание, применение, анализ.
Исторические концепты Доказательства, интерпретации, значимость

Привитие ценностейПривитие духовно-культурных ценностей и самосознания, через призму «Мәнгілік Ел».
Межпредметная связьМузыка, литература
Предшествующие знанияЗнают духовную культуру казахов Х- ХV вв
Ход урока
Запланированныеэтапы урока

Виды запланированных упражнений на урокеРесурсы
Начало урока 2 мин





К – работа всего классаГ – групповая работаИ – индивидуальнаяПСМ-первоначальный стимулирующий материалФ – возможности формативного оцениванияП – парная работаУ - учитель





2 мин
К.Разминка:1 . Если вы по утрам с радостью идете в школу , помашите правой рукой.2. Если вы цените в людях честность и порядочность сделайте шаг вперед.3 Если вы считаете, что что мы должны уважать и ценить права людей, независимо от их национальности и социальной принадлежности, топните ногой.4. Если вы уверены в своих силах, поднимите левую руку.5 Если вы верите, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.6. Если вы считаете себя патриотом своей страны поднимите обе руки вверх.7. Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.8. Если вы верите, что будущее нашей страны зависит от вас, возьмите за руки.

ПСМ Ассоциации: Какие ассоциации у вас возникает , когда вы слышите слова «Культура Казахстана»? напишите на стикеры три слова, которые ассоциируются с этими словами.Представлении цели и задач урока.



Середина урока4 мин











































3 мин





Подготовка 5 мин Выступление по 3 мин.

























6 мин

























8 мин.

































Конец урока 5 мин



















Дифференциация - каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся? Хорошо овладевшие программы, занимаются в одной группе и передают знания и делают выводы.Другая группа, менее овладевшая программой, занимаются отдельно и с дополнительными вопросами .
А.М Прием “Найти соотношение”. И.Р





Рефлексия: Я узнал что.....Тема урока........Я достиг........Домашнее задание: 1. ответить на вопросы в конце параграфа и заполнить свое шежире 2. написать дополнительные сведения по развитии культуры в 16-17 вв.







Оценивание- как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимся

Устная обратная связь Взаимооцениванипе и самооценивание













































Доска, тетерадь



































Видео материал о культуре 16-17 вв.



Разные стикеры

Флипчарты , Маркеры, стикеры, концел. пренадлежности





















Учебники, доп материалы.





































































Здоровье и соблюдение техники безопасности



Бережное отношение к техникам и соблюдене техники безопасности класса и Здоровое отношение у уроку







Оценивание- как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимся?







Конец урока









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ