Материалдар / Какой бывает транспорт 2 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Какой бывает транспорт 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по естествознанию для 2 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қаңтар 2019
297
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК:

Познание мира

Тема: Какой бывает транспорт?

Дата:08.12.2017г

Имя учителя:Аманова Жамиля Миралиевна

КЛАСС: 2 Б

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели

обучения,

которым

посвящен

урок:

2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении

2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте

Предполагае

мый

результат:

Все учащиеся смогут:

Различать виды транспорта

Предполагае

мый

результат:

Большинство учащихся смогут:

Построить высказывания

\.

Объяснить смысл пословицы.

Находить в стихотворении рифмующиеся слова.

Предполагае

мый

результат:

Некоторые учащиеся смогут:

Построить высказывания до знакомства с произведением, опираясь на

заголовок


Языковая

цель

Основные термины и словосочетания:

Вопросы для обсуждения:

- какие виды транспорта знаете?




План

Временное

планирова

ние

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.



Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- строить высказывание, используя опорные слова для

объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при

восприятии информации;

- понимать и определять жанровые особенности

стихотворения;

- писать творческие работы.


6-12 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(Г) Дополни пословицы. Объяснить их смысл.

Родины тепло – … одна у него и Родина.

Одна у человека родная мать, … огня жарче.

(К) Учащиеся отвечают на вопросы:

- Какую землю можно назвать родной?

- Чем дорога тебе родная земля?

Карточки с

фрагмента-

ми пословиц

12-22 мин

Работа по учебнику.

Работа над литературным произведением: Г. Ладонщиков

«Родная земля».

(К) Найти буквы русского алфавита в строчке, чтобы узнать

фамилию автора стихотворения.

LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V В

Знакомство с творчеством Г. Ладонщикова.

(Д) Учительчитает вслух правильно и выразительно

стихотворение.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К) Строят высказывания, отвечая на простые вопросы по

содержанию стихотворения.

(Д) Знакомство с понятием «Ритмический рисунок

стихотворения».

(К) Отработка правила на тексте стихотворения

Г. Ладонщикова «Родная земля».

Учебник

22-25 мин

Динамическая пауза.

Учащиеся слушают песню и хлопают в ладоши (ритмический

рисунок песни).

Музыка

25-32 мин

Работа в тетради.

(П)Собрать пословицы.

Родины тепло –….

Одна у человека родная мать, … .

(И) Найти среди этих букв только буквы русского алфавита и

обвести в круг.

LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V В

(Г) Подобрать слова, близкие по значению.

Отчизна - …

Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстра-

ции

32-35 мин

Разминка для глаз.


35-43 мин

Творческая работа.

(Г) Подобрать и записать 2-3 пословицы о Родине.

(К) Взаимооценка по критериям: правильно, большое

количество, творчески, креативно, интересное выступление-

защита проекта.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха

(Ф.О.)

Лист бумаги,

фломастеры

Рабочая

тетрадь

43-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Тема лирического произведения – это … .


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

В процессе работы

на уроке учитель

индивидуально

помогает учащимся

отвечать на простые

вопросы, исправляет

произношение при

чтении вслух

стихотворения.

Учитель

стимулирует

способных учащихся

отвечать на вопросы

и определять

настроение автора

стихотворения и

подбирать

ассоциации к словам,

писать творческую

работу, используя

литературные

приемы.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в

тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре,

группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем

качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- изобразительное

искусство

- самопознание

- познание мира

- естествознание

- трудовое обучение

- музыка



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!