УРОК:Познание мира | Тема: Какой бывает транспорт? |
Дата:08.12.2017г | Имя учителя:Аманова Жамиля Миралиевна |
КЛАСС: 2 Б | Количествоприсутствующих: | Количество отсутствующих: |
Целиобучения,которымпосвященурок: | 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте |
Предполагаемыйрезультат: | Все учащиеся смогут:Различать виды транспорта |
Предполагаемыйрезультат: | Большинство учащихся смогут:Построить высказывания \.Объяснить смысл пословицы.Находить в стихотворении рифмующиеся слова. |
Предполагаемыйрезультат: | Некоторые учащиеся смогут:Построить высказывания до знакомства с произведением, опираясь назаголовок
|
Языковаяцель | Основные термины и словосочетания: Вопросы для обсуждения:- какие виды транспорта знаете?
|
|
|
План |
Временноепланирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-2 мин | Создание положительного эмоционального настроя. |
|
| Целеполагание.Цель нашего урока – научиться:- строить высказывание, используя опорные слова дляобъяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных привосприятии информации;- понимать и определять жанровые особенностистихотворения;- писать творческие работы. |
|
6-12 мин | Работа над сквозной темой раздела на уроке.(Г) Дополни пословицы. Объяснить их смысл.Родины тепло – … одна у него и Родина.Одна у человека родная мать, … огня жарче.(К) Учащиеся отвечают на вопросы:- Какую землю можно назвать родной?- Чем дорога тебе родная земля? | Карточки сфрагмента-ми пословиц |
12-22 мин | Работа по учебнику.Работа над литературным произведением: Г. Ладонщиков«Родная земля».(К) Найти буквы русского алфавита в строчке, чтобы узнатьфамилию автора стихотворения.LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V ВЗнакомство с творчеством Г. Ладонщикова.(Д) Учительчитает вслух правильно и выразительностихотворение.(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.(К) Словарная работа.(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.(К) Строят высказывания, отвечая на простые вопросы посодержанию стихотворения.(Д) Знакомство с понятием «Ритмический рисунокстихотворения».(К) Отработка правила на тексте стихотворенияГ. Ладонщикова «Родная земля». | Учебник |
22-25 мин | Динамическая пауза.Учащиеся слушают песню и хлопают в ладоши (ритмическийрисунок песни). | Музыка |
25-32 мин | Работа в тетради.(П)Собрать пословицы.Родины тепло –….Одна у человека родная мать, … .(И) Найти среди этих букв только буквы русского алфавита иобвести в круг.LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V В(Г) Подобрать слова, близкие по значению.Отчизна - … | Учебник,рабочаятетрадь,иллюстра-ции |
32-35 мин | Разминка для глаз. |
|
35-43 мин | Творческая работа.(Г) Подобрать и записать 2-3 пословицы о Родине.(К) Взаимооценка по критериям: правильно, большоеколичество, творчески, креативно, интересное выступление-защита проекта.(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха(Ф.О.) | Лист бумаги,фломастерыРабочаятетрадь |
43-45 мин | Итог урока. Рефлексия.Тема лирического произведения – это … . |
|
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
В процессе работына уроке учительиндивидуальнопомогает учащимсяотвечать на простыевопросы, исправляетпроизношение причтении вслухстихотворения.Учительстимулируетспособных учащихсяотвечать на вопросыи определятьнастроение авторастихотворения иподбиратьассоциации к словам,писать творческуюработу, используялитературныеприемы. | Формативное оценивание.- Самооценивание по дорожке успеха втетради «Что я знаю и умею».- Взаимооценивание при работе в паре,группе, классом.- Результаты наблюдения учителемкачества ответов учащихся на уроке.- Определение уровня усвоения навыкапо теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | - изобразительноеискусство- самопознание- познание мира- естествознание- трудовое обучение- музыка |