УРОК:
Познание мира
|
Тема: Какой бывает транспорт?
|
Дата:08.12.2017г
|
Имя учителя:Аманова Жамиля
Миралиевна
|
КЛАСС: 2 Б
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок:
|
2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их
назначении
2.1.4.4 объяснять правила поведения в
общественном транспорте
|
Предполагае
мый
результат:
|
Все
учащиеся смогут:
Различать виды
транспорта
|
Предполагае
мый
результат:
|
Большинство учащихся
смогут:
Построить высказывания
\.
Объяснить смысл
пословицы.
Находить в стихотворении рифмующиеся
слова.
|
Предполагае
мый
результат:
|
Некоторые учащиеся
смогут:
Построить высказывания до знакомства с
произведением, опираясь на
заголовок
|
Языковая
цель
|
Основные термины и
словосочетания:
Вопросы для обсуждения:
-
какие виды транспорта знаете?
|
|
|
План
|
Временное
планирова
ние
|
Планируемые
мероприятия
|
Ресурсы
|
0-2 мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя.
|
|
|
Целеполагание.
Цель нашего урока –
научиться:
- строить высказывание, используя опорные
слова для
объяснения своих идей, чувств, мыслей,
полученных при
восприятии
информации;
- понимать и определять жанровые
особенности
стихотворения;
- писать творческие
работы.
|
|
6-12 мин
|
Работа над сквозной темой раздела на
уроке.
(Г) Дополни пословицы. Объяснить их
смысл.
Родины тепло – … одна у него и
Родина.
Одна у человека родная мать, … огня
жарче.
(К) Учащиеся отвечают на
вопросы:
- Какую землю можно назвать
родной?
- Чем дорога тебе родная
земля?
|
Карточки с
фрагмента-
ми пословиц
|
12-22 мин
|
Работа по
учебнику.
Работа над литературным произведением: Г.
Ладонщиков
«Родная земля».
(К) Найти буквы русского алфавита в строчке,
чтобы узнать
фамилию автора
стихотворения.
LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V
В
Знакомство с творчеством Г.
Ладонщикова.
(Д) Учительчитает вслух правильно и
выразительно
стихотворение.
(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания
слова.
(К) Словарная
работа.
(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и
выразительно.
(К) Строят высказывания, отвечая на простые
вопросы по
содержанию
стихотворения.
(Д) Знакомство с понятием «Ритмический
рисунок
стихотворения».
(К) Отработка правила на тексте
стихотворения
Г. Ладонщикова «Родная
земля».
|
Учебник
|
22-25 мин
|
Динамическая
пауза.
Учащиеся слушают песню и хлопают в ладоши
(ритмический
рисунок песни).
|
Музыка
|
25-32 мин
|
Работа в тетради.
(П)Собрать
пословицы.
Родины тепло –….
Одна у человека родная мать, …
.
(И) Найти среди этих букв только буквы
русского алфавита и
обвести в круг.
LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V
В
(Г) Подобрать слова, близкие по
значению.
Отчизна - …
|
Учебник,
рабочая
тетрадь,
иллюстра-
ции
|
32-35 мин
|
Разминка для
глаз.
|
|
35-43 мин
|
Творческая
работа.
(Г) Подобрать и записать 2-3 пословицы о
Родине.
(К) Взаимооценка по критериям: правильно,
большое
количество, творчески, креативно, интересное
выступление-
защита проекта.
(И) Оценить свою работу на уроке, используя
дорожку успеха
(Ф.О.)
|
Лист бумаги,
фломастеры
Рабочая
тетрадь
|
43-45 мин
|
Итог урока.
Рефлексия.
Тема лирического произведения – это …
.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
|
Оценивание
|
Межпредметные
связи
|
В
процессе работы
на
уроке учитель
индивидуально
помогает учащимся
отвечать на простые
вопросы, исправляет
произношение при
чтении вслух
стихотворения.
Учитель
стимулирует
способных учащихся
отвечать на вопросы
и
определять
настроение автора
стихотворения и
подбирать
ассоциации к словам,
писать творческую
работу, используя
литературные
приемы.
|
Формативное оценивание.
-
Самооценивание по дорожке успеха в
тетради «Что я знаю и
умею».
-
Взаимооценивание при работе в паре,
группе, классом.
-
Результаты наблюдения учителем
качества ответов учащихся на
уроке.
-
Определение уровня усвоения навыка
по теме (тетрадь «Что я знаю и
умею»).
|
-
изобразительное
искусство
-
самопознание
-
познание мира
-
естествознание
-
трудовое обучение
- музыка
|