Материалдар / Какой бывает транспорт 2 класс

Какой бывает транспорт 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по естествознанию для 2 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қаңтар 2019
290
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК:Познание мираТема: Какой бывает транспорт?
Дата:08.12.2017гИмя учителя:Аманова Жамиля Миралиевна
КЛАСС: 2 БКоличествоприсутствующих:Количество отсутствующих:
Целиобучения,которымпосвященурок: 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте
Предполагаемыйрезультат:Все учащиеся смогут:Различать виды транспорта
Предполагаемыйрезультат:Большинство учащихся смогут:Построить высказывания \.Объяснить смысл пословицы.Находить в стихотворении рифмующиеся слова.
Предполагаемыйрезультат:Некоторые учащиеся смогут:Построить высказывания до знакомства с произведением, опираясь назаголовок

ЯзыковаяцельОсновные термины и словосочетания: Вопросы для обсуждения:- какие виды транспорта знаете?





План
ВременноепланированиеПланируемые мероприятияРесурсы
0-2 минСоздание положительного эмоционального настроя.



Целеполагание.Цель нашего урока – научиться:- строить высказывание, используя опорные слова дляобъяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных привосприятии информации;- понимать и определять жанровые особенностистихотворения;- писать творческие работы.

6-12 минРабота над сквозной темой раздела на уроке.(Г) Дополни пословицы. Объяснить их смысл.Родины тепло – … одна у него и Родина.Одна у человека родная мать, … огня жарче.(К) Учащиеся отвечают на вопросы:- Какую землю можно назвать родной?- Чем дорога тебе родная земля?Карточки сфрагмента-ми пословиц
12-22 минРабота по учебнику.Работа над литературным произведением: Г. Ладонщиков«Родная земля».(К) Найти буквы русского алфавита в строчке, чтобы узнатьфамилию автора стихотворения.LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V ВЗнакомство с творчеством Г. Ладонщикова.(Д) Учительчитает вслух правильно и выразительностихотворение.(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.(К) Словарная работа.(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.(К) Строят высказывания, отвечая на простые вопросы посодержанию стихотворения.(Д) Знакомство с понятием «Ритмический рисунокстихотворения».(К) Отработка правила на тексте стихотворенияГ. Ладонщикова «Родная земля».Учебник
22-25 минДинамическая пауза.Учащиеся слушают песню и хлопают в ладоши (ритмическийрисунок песни).Музыка
25-32 минРабота в тетради.(П)Собрать пословицы.Родины тепло –….Одна у человека родная мать, … .(И) Найти среди этих букв только буквы русского алфавита иобвести в круг.LR ЛА DG ДО N Н S Щ I И U К F О V В(Г) Подобрать слова, близкие по значению.Отчизна - …Учебник,рабочаятетрадь,иллюстра-ции
32-35 минРазминка для глаз.

35-43 минТворческая работа.(Г) Подобрать и записать 2-3 пословицы о Родине.(К) Взаимооценка по критериям: правильно, большоеколичество, творчески, креативно, интересное выступление-защита проекта.(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха(Ф.О.)Лист бумаги,фломастерыРабочаятетрадь
43-45 минИтог урока. Рефлексия.Тема лирического произведения – это … .

Дополнительная информация
ДифференциацияОцениваниеМежпредметные связи
В процессе работына уроке учительиндивидуальнопомогает учащимсяотвечать на простыевопросы, исправляетпроизношение причтении вслухстихотворения.Учительстимулируетспособных учащихсяотвечать на вопросыи определятьнастроение авторастихотворения иподбиратьассоциации к словам,писать творческуюработу, используялитературныеприемы.Формативное оценивание.- Самооценивание по дорожке успеха втетради «Что я знаю и умею».- Взаимооценивание при работе в паре,группе, классом.- Результаты наблюдения учителемкачества ответов учащихся на уроке.- Определение уровня усвоения навыкапо теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).- изобразительноеискусство- самопознание- познание мира- естествознание- трудовое обучение- музыка


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ