Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарно - тематические планы по русскому языку
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка для 2- б класса с казахским языком обучения
на 2015-2016 уч.г. Всего запланировано 68 ч. из расчёта 2 ч. в неделю.
№ п/п |
К-во ч |
Сроки |
Тема |
Коррекционно – развивающая работа |
Интегра-тивная связь |
Оборудо-вание |
||
Развитие и коррекция речи |
Усвоение лексики |
Дидактические игры, упражнения |
||||||
|
|
|
Учитель и ученик |
|
|
|
|
|
1-2 |
2 |
|
Знакомство |
Слушание и понимание вопросов: «Кто это?», «Как тебя зовут?». «Как его зовут?», «Где …?». Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: «Меня зовут…», «Это…», «Вот …» |
Встань! Сядь! мальчик, девочка это, вот |
«Давайте познакомимся!» «Слушай. Запомни. Скажи. Покажи» |
Казахский язык |
Учебник, Картинка, мяч |
3-4 |
2 |
|
Вежливые слова. |
Слушание и понимание, запоминание учащимися на слух элементов речевого этикета на русском языке: вежливые формы общения. Обучение диалогу: «Привет (Здравствуй) + имя», «Пока (До свидания) +имя» |
Привет! Пока! Здравствуйте, до свидания пожалуйста спасибо |
«Приветствие - прощание» «Слушай. Запомни. Скажи». |
Казахский язык |
Картинка Мяч |
5 |
1 |
|
Повторение «Учитель и ученик» |
Слушание и понимание, запоминание учащимися на слух образцов устной речи в процессе игровой и учебной деятельности: |
Учительница ученик (ца) да-нет |
«Приветствие - прощание» «Давайте познакомимся!» |
Казахский язык |
Предметы для игры |
|
|
|
Учебные вещи, игрушки |
|
|
|
|
|
6-7 |
2 |
|
Мебель в классе |
Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: Что это? «Это…» , «Вот …» Где (+предмет)? «Тут, (там)…» Узнавание, нахождение, называние предметов. Обучение диалогу. |
парта, стул, стол, доска, тут, там, |
«Слушай. Запомни. Скажи. Покажи» «Что это?» «Где-где…?» |
Казахский язык Мир вокруг |
Мебель в классе; предметные картинки |
8-9 |
2 |
|
Учебные принадлеж-ности |
Самостоятельное (со слов учителя) называние слов и речевых образцов со слов учителя. Употребление предлога у. У кого (предмет)? «У меня….У тебя. У Арсена…» . «Возьми…». «Дай …» |
книга, тетрадь, ручка, карандаш |
«Угадай, что это?» «У кого?» «Где-где…?» «Скажи по –русски / по-казахски» |
Казахский язык Мир вокруг |
Учебные принад-лежности, мяч |
10-11 |
2 |
|
Игрушки. |
Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: «У кого…?», «У меня…». «У (имя)… Называние слов на картинке. Нахождение и называние игрушек в классе. |
мяч, шар, кукла, машина, мишка |
«У кого?» «Где-где…?» «Слушай. .. . Покажи» «Скажи по –русски / по-казахски» |
Казахский язык Рисование |
Игрушки в классе, мяч |
12 |
1 |
|
Повторение «Учебные вещи, игрушки» |
Самостоятельное (со слов учителя) называние слов и речевых образцов со слов учителя. Обучение диалогу. Участие в играх. |
Активизация изученной лексики |
«Скажи по –русски / по-казахски» «Чего нет?» «Что лишнее?» |
Мир вокруг Рисование |
картинка Предметы для игры |
|
|
|
Времена года: осень |
|
|
|
|
|
13-14 |
2 |
|
Урок р/ речи «Какая осень?» |
Называние слов по картинке. Различение цветов: зелёный - жёлтый. Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: «Какой…?», «Это какой…?», «Где + цвет + предмет?». «Вот + цвет + предмет» |
Лист зелёный, жёлтый жёлтый лист |
«Кто это?», «Что это?» «Скажи по –русски / по-казахски» . «Обведи по точкам. Раскрась» «Собери листья» |
Мир вокруг Рисование |
Картинка Лист с заданием |
|
|
|
Наша семья. Члены семьи |
|
|
|
|
|
15-16 |
2 |
|
Моя семья /стр.22-23 |
Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: мой, моя. «Это папа (мама, дедушка, бабушка)». «Это моя …». «Это мой …». «Вот мой…». «Вот моя» Ответ на вопрос «Это чей? «Это чья…?» |
мама, папа, бабушка, дедушка, я, мой, моя |
«Слушай. Запомни. Скажи. Покажи» «Кто это? » «Моя семья» |
Мир вокруг Казахский язык Рисование |
Картинки, мяч, фотографии |
17 |
1 |
|
Семья. Члены семьи. |
Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: «Вот папа (мама, дедушка, бабушка)». Обучение пониманию вопроса косвенного падежа: где? |
Активизация лексики «Семья»; я, семья |
«Кто это?» «Скажи по –русски / по-казахски» |
Казахский язык |
Картинки мяч |
18 |
1 |
|
Повторение «Наша семья. Члены семьи» |
Использование образцов устной речи в процессе игровой и учебной деятельности. Учить согласовывать речь с движениями. Обучать отвечать на вопросы по фотографии. |
Активизация в речи изученной лексики |
«Кто это? Что это?» «Скажи по –русски / по-казахски» «Моя семья» |
Казахский язык Рисование |
Картинки мяч фотографии |
|
|
|
Наш дом |
|
|
|
|
|
19 |
1 |
|
Это дом |
Обучение пониманию вопросов: Что это? Где дом? Это чей дом? Обучение диалогу из 2-х реплик /стр.28 |
дом, дверь, окно |
«Слушай. Запомни. Повтори», игра-диалог, «Я-художник» |
Мир вокруг Казахский язык |
Картинка, раскраска |
20-21 |
2 |
|
Мебель в доме. |
Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя: Что это? Где это?(Предмет) + тут (там, здесь) Учить употреблять слова с предлогами в, на. Отгадывание загадок/стр.29-30 |
стол, стул, кровать, диван, шкаф |
«Что лишнее?» «Расставь мебель» «Собери по частям» «Скажи по –русски / по-казахски» |
Мир вокруг Казахский язык |
Предметные картинки, разрезная картинка, |
22 |
1 |
|
Повторение «Наш дом» |
Использование образцов устной речи в процессе игровой и учебной деятельности. Обучение диалогу из 2-х реплик |
|
«Скажи по –русски / по-казахски» «Что лишнее?» «Обведи. Закрась», игра-диалог |
Рисование Казахский язык |
листы с заданиями |
|
|
|
Школа. Урок русского языка. На перемене |
|
|
|
|
|
23-24 |
2 |
|
Мы учимся в школе |
Обучение пониманию вопроса что делает? Построение двухсловного, трёхсловного предложения, его элементов. «Я + действие», «Я + действие + предмет». |
я, мы, учусь, учимся рисую, пишу, урок, перемена |
«Кто это? Что это?» «Кто что делает?» |
Мир вокруг Казахский язык |
картинка |
25 |
1 |
|
Учимся и играем. |
Обучение диалогу. Обучение ответам на вопросы. Ролевые игры. Правила поведения во время игры. /стр.36-37 |
сиди, слушай, можно - нельзя хорошо - плохо |
«Кто что делает?» «Хорошо-плохо» |
Казахский язык |
картинка |
|
|
|
Мы рисуем. |
|
|
|
|
|
26 |
1 |
|
Я рисую дом. |
Обучение пониманию вопросов: какой? какая? какие? Какой (по цвету) предмет? |
Альбом, карандаш, краски, рисую |
«Что это?» «Собери домик» |
Казахский язык Рисование |
Картинка Раскраски |
27 |
1 |
|
Большой. Маленький |
Построение словосочетаний, предложений по образцу. Узнавание и различение знакомых предметов по величине. |
большой - маленький |
«Весёлые ладошки» «Большой-маленький |
Казахский язык Рисование |
Предметы большие и маленькие |
28-29 |
2 |
|
Какие карандаши? |
Ответы на вопросы: «Где большой …? Где маленький…?». Узнавание и различение знакомых предметов по цвету |
Основные цвета |
«Обведи. Закрась» «Какого цвета?» |
Казахский язык Рисование |
Игрушки Цветные карандаши |
|
|
|
Времена года: зима |
|
|
|
|
|
30 |
1 |
|
Урок р/речи «Какая зима?» |
Беседа по картинке. Узнавание, называние предметов по картинке. Усвоение слов и речевых образцов со слов учителя. Разучивание скороговорки |
Снег белый белый снег |
«Кто это? Что это?» «Обведи по точкам. Раскрась». «Собери снежинки. |
Мир вокруг Рисование |
Картинка Лист с заданием |
31 |
1 |
|
Праздники: Новый год. |
Называние слов на картинке. Использование образцов устной речи в процессе игровой и учебной деятельности. Разучивание скороговорки. |
елка Дед Мороз |
«Украсим ёлку» «Быстро, ещё быстрее» |
Рисование Казахский язык |
Картинка Листы с заданиями |
32 |
1 |
|
Повторение в конце полугодия |
Называние слов на картинке. Использование образцов устной речи в процессе игровой и учебной деятельности. |
Активизация изученной лексики |
«Кто это?» «Что это?» «Обведи по точкам. Раскрась». |
Рисование Казахский язык |
Картинка Листы с заданиями |
|
|
|
Мы считаем |
|
|
|
|
|
33-34 |
2 |
|
Считай … |
Устный счет в пределах 10. (количественный и порядковый) . Ответы на вопросы |
Числа 1-10 |
«Слушай. Запомни. Скажи». «Сколько?» «Считаем вместе» |
Мате-матика |
Цифровые карточки, игрушки |
35-36 |
2 |
|
Один – много |
Употребление слов в единственном и во множественном числе. «Где один …?» «Где много…?» Составление предложений по картинке. |
Один – много Много мало |
«Посчитай-ка!» «Быстро, ещё быстрее» «Где один? Где много?» «Где много? Где мало?» |
Мате-тика Казахский язык |
предметы для счёта |
37 |
1 |
|
Повторение «Мы считаем» |
Счёт предметов. Употребление слов в единственном и во множественном числе. Ответы на вопросы учителя с опорой на картинку. |
больше - меньше там – здесь пенал, Петя |
«Где больше? Где меньше?» «Скажи по-русски/по-казахски» |
Мате-матика Рисование |
предметы для счёта |
|
|
|
Личная гигиена. Части тела человека |
|
|
|
|
|
38-39 |
2 |
|
Части тела человека |
Беседа «Части тела». Констр.: Это ухо, а это уши. Чтение наизусть «Это глазки…» Воспроизведение диалога./Стр.54 |
Название частей тела; вверху, внизу |
«Это.., а это» «Где-где?» |
Казахский язык |
Плакат Сюжетная картинка |
40-41 |
2 |
|
«Помощники чистоты» |
Беседа «Гигиена школьника», «Идем в столовую». Констр.: Я мою лицо. Лицо чистое. Заучивание стихотворения наизусть./Стр.55-56 |
мою, чистый, грязный, паста, щётка, мыло, полотенце |
«Что это?» «Собери картинку» «Чего не стало?» |
СБО Казахский язык |
Мыло, полотенце, щётка и др картинка |
42 |
1 |
|
Урок р/речи Режим дня |
Беседа «Режим школьника». Конструирование предложений по серии картинок. |
режим дня утро, день, ночь |
«Кто это? Что делает?» «Когда так бывает?» |
Мир вокруг Казахский язык |
Плакат |
43 |
1 |
|
«В медпункте» Экскурсия в медпункт. |
Ответ на вопрос: Что у тебя болит? Введение в речь: «У меня болит…» Воспроизведение диалога./Стр.57-58 |
медпункт врач, там – тут, Таня, Тимур |
«Слушай. Запомни. Повтори. Покажи» |
Казахский язык |
Оборудо-вание медпункта |
|
|
|
Животный мир. Звери и птицы. |
|
|
|
|
|
44-45 |
2 |
|
Дикие звери и птицы. |
Беседа о зверях с опорой на картинки. Введение в речь названий диких зверей и птиц. Конструирование предложений. Употребление слов в единственном и во множественном числе. |
Лексика на тему «Дикие звери и птицы». |
«Слушай. Запомни. Повтори. Покажи» «Скажи по-русски/по-казахски» . «Кто это?» |
Мир вокруг Казахский язык Матема-тика |
плакат, сюжетные картинки, мяч, лист с заданием, карточки для игр |
46-47 |
2 |
|
Домашние животные, птицы |
Беседа по картинке. Инсценирование со звукоподражанием. Введение в речь названий домашних животных, птиц. |
«Домашние животные, птицы» |
«Кто это?» «Соотнеси картинки и слова» |
||
48 |
1 |
|
Повторение «Животный мир. Звери и птицы». |
Самостоятельное (со слов учителя) называние слов и речевых образцов со слов учителя. Отгадывание загадок. Заучивание скороговорки |
Активизация лексики |
«Кто лишний?» «Кто это?» « Где живет?» «Чей детёныш?» «Обведи. Закрась» |
Мир вокруг Рисование Матема-тика |
плакат, картинки, картинки- раскраски |
|
|
|
Времена года. Весна. |
|
|
|
|
|
49 |
1 |
|
Праздники: 8марта |
Беседа по сюжетной картинке «Праздник мам/бабушек, сестёр, подруг», «Как отмечают Наурыз в школе/семье». |
Праздник подарок цветы |
«Слушай. Запомни. Повтори». «Скажи по-русски/по-казахски» |
Казахский язык |
сюжетная картинка, раскраска |
50 |
1 |
|
Урок р/речи «Какая весна?» |
Беседа по картинке «Весна пришла». Называние и различение предметов на картинке. |
Весна Весна пришла |
«Что это?» «Когда так бывает» |
Мир вокруг Рисование |
Картинка Лист с заданием |
51-52 |
2 |
|
Праздники: Наурыз |
Беседа по сюжетной картинке «Праздник мам/бабушек, сестёр, подруг», «Как отмечают Наурыз в школе/семье». |
Праздник подарок цветы |
«Кто это? Что это?» «Слушай. Запомни. Повтори». |
Казахский язык |
сюжетная картинка, раскраска |
|
|
|
Посуда и пища. |
|
|
|
|
|
53-54 |
2 |
|
В магазине |
Беседа по сюжетной картинке Воспроизведение диалога. Констр.: «Скажите, пожалуйста, сколько стоит кг…?», «Дайте, пожалуйста…». |
Магазин, покупатель, продавец, деньги. |
Один - много» «Хлопни раз, хлопни два». «Отвечай быстро» |
СБО казахский язык |
картинки |
55-56 |
2 |
|
Мы-помощники. |
Называние слов на картинке. Конструирование предложений. Беседа по сюжетной картинке |
Название посуды; |
«Слушай. Запомни. Скажи». «Что лишнее?» |
СБО казахский язык |
схемы картинки |
57 |
1 |
|
В столовой. Экскурсия в столовую |
Называние слов на картинке. Беседа по картинке «На кухне». Речевой этикет, правила поведения. Воспроизведение диалога. |
вежливые слова; повар, варит «Посуда» |
«Слушай. Запомни. Скажи». «Что лишнее?» «Кто это?». «Что делает…?» |
СБО казахский язык |
Оборудо-вание столовой |
|
|
|
Одежда и обувь |
|
|
|
|
|
58-59 |
2 |
|
Одежда для девочек и мальчиков. |
Называние слов на картинке. Конструирование 2,3 словных предложений. Воспроизведение диалога. Участие в играх. |
«Сезонная одежда и обувь» |
«Слушай. Запомни. Скажи». «Найди половинку» |
казахский язык СБО |
предметные и сюжетные картинки |
60-62 |
2 |
|
«Чья одежда?» |
Конструирование 2,3 словных предложений Ответы на вопросы. Воспроизведение диалога. |
Закрепление лексики по теме |
«Отгадай слово» «Подбери костюм для куклы» |
казахский язык СБО |
куклы, одежда для куклы |
|
|
|
Овощи и фрукты |
|
|
|
|
|
63-64 |
2 |
|
Овощи. Уборка урожая |
Беседа по картинкам. Конструирование 2,3 словных предложений. Воспроизведение диалога. Участие в играх. Констр: «Я (мы) посадила (ли)…». «Я (мы) собирала (ли)» |
«Овощи» |
«Слушай. Запомни. Повтори. Покажи». «Один-много» «Обведи. Закрась» |
Мир вокруг Казахский язык |
предметные и сюжетные картинки |
65-66 |
2 |
|
Фрукты. Уборка урожая |
Беседа по картинкам. Конструирование 2,3 словных предложений. Воспроизведение диалога. Участие в играх. Констр: «Я (мы) посадила (ли)…». «Я (мы) собирала (ли)» |
«Фрукты» |
«Слушай. Запомни. Повтори. Покажи». «Один-много» «Обведи. Закрась» |
Мир вокруг Казахский язык |
предметные и сюжетные картинки |
67 |
1 |
|
Повторение «Овощи и фрукты». |
Беседа по картинкам. Конструирование 2,3 словных предложений. Воспроизведение диалога. Участие в играх. Констр: «Я люблю… Что ты любишь?» Разучивание скороговрки |
Активизация и закрепление изученной лексики |
«Один-много» «Обведи. Закрась» «Что лишнее?» |
Казахский язык Рисование |
предметные и сюжетные картинки |
|
|
|
Повторение в конце года |
|
|
|
|
|
68 |
1 |
|
Повторение в конце год |
Самостоятельное (со слов учителя) называние слов и речевых образцов. Конструирование 2,3 словных предложений. |
|
«Скажи по-русски/по-казахски» . «Кто это? Что это?» |
Казахский язык Рисование |
картинки, раскраски |