Разделы
долгосрочного плана
|
Темы/Содержание раздела долгосрочного
плана
|
Цели обучения
|
Количество часов
|
Дата проведения
|
1-я четверть (24ч)
|
|
Раздел 1. Развитие и улучшение
навыков бега, прыжков и метания
(12ч)
|
Техника безопасности
Бег
на короткие дистанции
|
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физической упражнений,
направленных на укрепление
здоровья
|
1
|
|
|
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физической упражнений,
направленных на укрепление
здоровья
|
1
|
|
Футбол ведение мяча.
|
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физической упражнений,
направленных на укрепление
здоровья
|
1
|
|
Бег
на средние и длинные дистанции.
ОБЖ
Понятие о привычках ЗОЖ.
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам;
|
1
|
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам;
|
1
|
|
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед
физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники
восстановления организма
|
1
|
|
Прыжки и их разновидности.
|
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации
движений и их последовательность при выполнени различных физических
упражнений
|
1
|
|
|
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации
движений и их последовательность при выполнени различных физических
упражнений
|
1
|
|
Броски и метание различных
снарядов.
ОБЖ
Понятие о привычках ЗОЖ. Футбол передача мяча.
|
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки
для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне
спортивно - специфических двигательных действий
|
1
|
|
|
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки
для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне
спортивно - специфических двигательных действий
|
1
|
|
Модификации эстафетного бега
|
7.3.5.1 - определять знания и навыки для
обогащения опыта физических упражнений других
людей
|
1
|
|
|
|
7.3.5.1 - определять знания и навыки для
обогащения опыта физических упражнений других
людей
|
1
|
|
Раздел 2. Взаимодействие
через командные спортивные игры
(12
час)
|
Улучшение техники игры.
ОБЖ
Понятие о привычках ЗОЖ. Футбол удары по мячу.
|
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки
для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне
спортивно - специфических двигательных действий;
|
1
|
|
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и
последовательность движений при выполнении спортивно-специфических
техник
|
1
|
|
7.2.4.1 - демонстрировать правила и структурные
приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в
рамках физических упражнений
|
1
|
|
|
7.2.4.1 - демонстрировать правила и структурные
приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в
рамках физических упражнений
|
1
|
|
Тактика и тактические действия в спортивных
играх. Футбол учебная игра.
|
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации
движений и их последовательность при выполнени различных физических
упражнений;
|
1
|
|
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации
движений и их последовательность при выполнени различных физических
упражнений
|
1
|
|
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые
тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических
упражнений
|
1
|
|
|
.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые
тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических
упражнений
|
1
|
|
Лидерские навыки и навыки работы в
команде.
ОБЖ
Первая медицинская помощь при ранениях и травмах на
соревнованиях
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать
лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
1
|
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать
лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
1
|
|
7.2.1.1 - совершенствовать приобретенные знания,
связанные с движением для реагирования на изменяющиеся
обстоятельства
|
1
|
|
|
|
7.2.1.1 - совершенствовать приобретенные знания,
связанные с движением для реагирования на изменяющиеся
обстоятельства
|
1
|
|
2-я четверть (24ч)
|
|
Раздел 3. Когнитивные навыки и навыки по
управлению телом посредством гимнастики
(14 час)
|
Техника безопасности. Изучение
строевых упражнений
|
7.3.4.1 - определять
потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической
упражнений, направленных на укрепление
здоровья
|
1
|
|
|
7.3.4.1 - определять
потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической
упражнений, направленных на укрепление
здоровья
|
1
|
|
|
7.3.4.1 - определять
потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической
упражнений, направленных на укрепление
здоровья
|
1
|
|
Комплексы акробатических
элементов.
ОБЖ Первая медицинская помощь
при ранениях и травмах на соревнованиях.
|
7.3.2.1 - проводить общую
разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты
техники восстановления организма;
|
1
|
|
7.3.2.1 - проводить общую
разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты
техники восстановления организма;
|
1
|
|
7.1.2.1 - совершенствовать и
обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени
различных физических упражнений
|
1
|
|
|
7.1.2.1 - совершенствовать и
обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени
различных физических упражнений
|
1
|
|
Разновидности упражнений на
гимнастических снарядах.Баскетбол-ведение
мяча.
|
7.1.5.1 - уметь создавать и
оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде
физических упражнений;
|
1
|
|
7.1.5.1 - уметь создавать и
оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде
физических упражнений
|
1
|
|
7.1.4.1 - уметь улучшать
собственные умения и умения других для улучшения выполнения
двигательных действий
|
1
|
|
|
7.1.4.1 - уметь улучшать
собственные умения и умения других для улучшения выполнения
двигательных действий
|
1
|
|
Процесс создания выступления и
оценка в группах. Баскетбол- передача
мяча.
ОБЖ Первая медицинская помощь
при ранениях и травмах на соревнованиях.
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и
демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в
команде;
|
1
|
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и
демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в
команде;
|
1
|
|
7.2.5.1 - использовать
собственные творческие способности и способности других, а также
предлагать альтернативные решения
|
1
|
|
Раздел 4. Национальные и интеллектуальные
игры
(10
час)
|
Казахские национальные
игры.
ОБЖ Правила использования
спортивного инвентаря. Баскетбол- учебная
игра.
|
7.2.7.1 - обсуждать и
адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм,
сотрудничество во время соревнований;
|
1
|
|
7.2.7.1 - обсуждать и
адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм,
сотрудничество во время соревнований
|
1
|
|
7.2.3.1 - уметь обсуждать и
демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по
созданию благоприятной учебной среды;
|
1
|
|
7.3.5.1. –определять знания и
навыки для обогощения опыта физических упражнений других
людей
|
1
|
|
|
7.3.5.1. –определять знания и
навыки для обогощения опыта физических упражнений других
людей
|
1
|
|
Интеллектуальные игры.
Баскетбол- учебная игра.
|
7.2.6.1 - применять правила
соревновательной деятельности и правила
судейства;
|
1
|
|
7.2.6.1 - применять правила
соревновательной деятельности и правила
судейства;
|
1
|
|
7.2.6.1 - применять правила
соревновательной деятельности и правила
судейства;
|
1
|
|
7.2.5.1 - использовать
собственные творческие способности и способности других, а также
предлагать альтернативные решения
|
1
|
|
|
|
7.2.5.1 - использовать
собственные творческие способности и способности других, а также
предлагать альтернативные решения
|
1
|
|
3-я четверть (30ч)
|
|
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая
подготовка
(10
час)
|
Техника безопасности. Разминки и техники
восстановления для подходящих видов деятельности.
ОБЖ
Правила использования спортивного инвентаря.
|
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на
укрепление здоровья;
|
1
|
|
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед
физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники
восстановления организма
|
1
|
|
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед
физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники
восстановления
|
1
|
|
Двигательные действия на улучшение силы и
выносливости. Волейбол- подача мяча.
|
7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового
образа жизни по отношению к собственному
здоровью;
|
1
|
|
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и
умения других для улучшения выполнения двигательных
действий
|
1
|
|
Специально-специфические упражнения для
преодоления препятствий. Волейбол-учебная игра.
|
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и
последовательность движений при выполнении спортивно-специфических
техник;
|
1
|
|
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и
последовательность движений при выполнении спортивно-специфических
техник;
|
1
|
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам
|
1
|
|
|
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам
|
1
|
|
|
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам
|
1
|
|
Раздел
6. Приклю-ченческие и
команднообразующие игры
(20
час)
|
Командная деятельность и
лидерство в играх.
ОБЖ Действие учащихся при
землятрисении.
|
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на
укрепление здоровья;
|
1
|
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать
лидерские навыки и навыки работы в команде
|
1
|
|
|
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать
лидерские навыки и навыки работы в команде
|
1
|
|
Совершенствование навыков
решения проблем посредством игр.
ОБЖ Действие учащихся при землятресении.
|
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные
различными контекстами движений, и осознавать их
различия;
|
1
|
|
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные
различными контекстами движений, и осознавать их
различия;
|
1
|
|
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные
различными контекстами движений, и осознавать их
различия;
|
1
|
|
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными
контекстами движений, и осознавать их различия;
|
1
|
|
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и
умения других для улучшения выполнения двигательных
действий
|
1
|
|
|
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и
умения других для улучшения выполнения двигательных
действий
|
1
|
|
|
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и
умения других для улучшения выполнения двигательных
действий
|
1
|
|
Создание альтернативных
игровых ситуаций. Волейбол- учебная игра.
|
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд
навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной
учебной среды;
|
1
|
|
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд
навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной
учебной среды;
|
1
|
|
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд
навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной
учебной среды;
|
1
|
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие
способности и способности других, а также предлагать альтернативные
решения
|
1
|
|
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие
способности и способности других, а также предлагать альтернативные
решения
|
1
|
|
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие
способности и способности других, а также предлагать альтернативные
решения
|
1
|
|
Создание в группах
игр-приключений.
ОБЖ
Здоровье и образ жизни молодежи. Волейбол- подача
мяча.
|
7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания,
связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся
обстоятельства;
|
1
|
|
7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания,
связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся
обстоятельства;
|
1
|
|
7.2.6.1 - применять правила соревновательной
деятельности и правила судейства
|
1
|
|
|
|
7.2.6.1 - применять правила соревновательной
деятельности и правила судейства
|
1
|
|
4-я четверть (24ч)
|
|
Раздел 7. Развитие навыков и понимания в
играх вторжениях
(12
час)
|
Техника безопасности
Техника выполнения обработки мяча в игровых
ситуациях.
ОБЖ
Здоровье и образ жизни молодежи. Гандбол- ведение передача
мяча.
|
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на
укрепление здоровья;
|
1
|
|
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки
для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне
спортивно - специфических двигательных действий
|
1
|
|
|
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки
для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне
спортивно - специфических двигательных действий
|
1
|
|
Развитие навыков ориентирования в пространстве и
передачи мяча. Гандбол- учебная игра
|
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации
движений и их последовательность при выполнении
|
1
|
|
различных физических
упражнений;
7.2.4. 1 - демонстрировать правила и структурные
приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в
рамках физических упражнений
|
1
|
|
|
7.2.4. 1 - демонстрировать правила и структурные
приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в
рамках физических упражнений
|
1
|
|
Тактические действия: индивидуальные, групповые,
командные
|
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые
тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических
упражнений
|
1
|
|
|
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые
тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических
упражнений
|
1
|
|
|
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые
тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических
упражнений
|
1
|
|
Разработка и проведение собственных
игр-вторжений. Гандбол- учебная игра
|
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные
различными контекстами движений, и осознавать их
различия;
|
1
|
|
7.1.6.1 - знать и предотвращать риски во время
экспериментирования при выполнении различной двигательной
активности
|
1
|
|
|
|
7.1.6.1 - знать и предотвращать риски во время
экспериментирования при выполнении различной двигательной
активности
|
1
|
|
Раздел 8. Активный образ жизни через лёгкую
атлетику
(12
час)
|
Оздоровительный бег.
ОБЖ
Правила соблюдения дисциплины на уроках
физкультуры.
|
7.3.4.1.-Определять потенциальную опасность и
риски в различных контекстах физических упражнений, направленных на
укрепление здоровья.
|
1
|
|
|
7.1.6.1 - знать и предотвращать риски во время
экспериментирования при выполнении различной двигательной
активности
|
1
|
|
Игры с мгновенной ответной реакцией на
сигналы
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие
способности и способности других, а также предлагать альтернативные
решения
|
1
|
|
|
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие
способности и способности других, а также предлагать альтернативные
решения
|
1
|
|
|
|
7.2.5.1 - использовать собственные творческие
способности и способности других, а также предлагать альтернативные
решения
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Разминка и средства
восстановления.
ОБЖ
Правила соблюдения дисциплины на уроках
физкультуры
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам
|
1
|
|
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам
|
1
|
|
|
7.3.3.1 - понимать требования к физической
подготовке организма при выполнении упражнений различных физических
нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по
внешним и внутренним признакам
|
1
|
|
Совершенствование движений при выполнении
спортивно- специфических техник. Футбол учебная
игра.
|
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать
навыки и последовательность движений при выполнении
спортивно-специфических техник
|
1
|
|
|
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать
навыки и последовательность движений при выполнении
спортивно-специфических техник
|
1
|
|
|
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать
навыки и последовательность движений при выполнении
спортивно-специфических техник
|
1
|
|
Укрепление здоровья через двигательную
активность.ОБЖ
Правила соблюдения дисциплины на уроках
физкультуры.
|
7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового
образа жизни по отношению к собственному здоровью
|
1
|
|