Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 5 класса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» (5 класс)
Номер урока |
Сквозная тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Тема урока |
Тема подраздела |
Цели обучения |
|
По плану |
Фактически |
|
|
|
|||
5 «А» 5 «Б» 1 четверть |
|||||||
|
Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания |
1 |
|
|
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
|
1
|
|
|
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
|
|
1 |
|
|
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
|
|
1 |
|
|
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
3.3 изучать и испытывать на практике упражнения различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
|
|
1 |
|
|
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
1 |
|
|
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
1 |
|
|
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
|
|
1 |
|
|
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
|
|
1 |
|
|
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность |
1.1 Развивать точность, контроль и маневренность при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность |
1.1 Развивать точность, контроль и маневренность при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Командная работа в эстафетах |
3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
1 |
|
|
Командная работа в эстафетах |
3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
1 |
|
|
Командная работа в эстафетах |
3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
Модифицированные командные игры
|
1 |
|
|
Изучение технических приёмов в играх |
1.1 Развивать точность, контроль и маневренность при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; |
|
1 |
|
|
Изучение технических приёмов в играх |
1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; |
|
|
1 |
|
|
Изучение технических приёмов в играх |
2.4 оценивать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Изучение основных тактических приёмов |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
|
|
1 |
|
|
Изучение основных тактических приёмов |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
|
|
1 |
|
|
Изучение основных тактических приёмов |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Изучение основных тактических приёмов |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
|
|
1 |
|
|
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
|
|
|
|
|
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.1адаптировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
|
|
|
|
|
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.1 адаптировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
|
2 четверть |
|||||||
|
Укрепление организма через гимнастику
Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики Национальные и интеллектуальные игры |
1 |
|
|
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
|
|
1 |
|
|
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
1 |
|
|
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
1 |
|
|
Выполнение акробатических упражнений |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
|
|
1 |
|
|
Выполнение акробатических упражнений |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
|
|
1 |
|
|
Выполнение акробатических упражнений |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
|
|
1 |
|
|
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; |
|
|
1 |
|
|
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах |
1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; |
|
|
1 |
|
|
Основы составления гимнастических композиций |
2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
|
|
1 |
|
|
Основы составления гимнастических композиций |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Основы составления гимнастических композиций |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры
|
1 |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
2.7 демонстрировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
|
1 |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
2.7 демонстрировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
|
|
1 |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
2.7 демонстрировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
|
|
1 |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
2.3 демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
|
|
1 |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
1 |
|
|
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
1 |
|
|
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
2.6 знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства
|
|
|
1 |
|
|
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
2.6 знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства
|
|
|
1 |
|
|
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
2.6 знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства
|
|
|
1 |
|
|
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
3 четверть |
|||||||
|
Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка |
1 |
|
|
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
|
|
1 |
|
|
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
1 |
|
|
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
1 |
|
|
Обучение элементам техники передвижения |
3.1. Формировать знания о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения;
|
|
|
1 |
|
|
Обучение элементам техники передвижения |
3.1. Формировать знания о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения;
|
|
|
1 |
|
|
Обучение элементам техники передвижения |
1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Обучение элементам техники передвижения |
1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Основы тактики прохождения дистанции
|
1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
|
|
1 |
|
|
Основы тактики прохождения дистанции
|
1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
|
|
1 |
|
|
Основы тактики прохождения дистанции
|
1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник |
|
|
1 |
|
|
Основы тактики прохождения дистанции
|
3.3 изучать и испытывать на практике упражнения различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
|
|
1 |
|
|
Основы тактики прохождения дистанции
|
3.3 изучать и испытывать на практике упражнения различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
|
|
Занимательные игры на взаимодействие игры
|
1 |
|
|
Взаимодействие и лидерство в играх |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
|
1 |
|
|
Взаимодействие и лидерство в играх |
2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде |
|
|
1 |
|
|
Взаимодействие и лидерство в играх |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
|
|
1 |
|
|
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
2.8 исполнять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений;
|
|
|
1 |
|
|
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
2.8 исполнять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений;
|
|
|
1 |
|
|
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
2.8 исполнять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений; |
|
|
1 |
|
|
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
1 |
|
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
2.3 демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
|
|
1 |
|
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
2.3 демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
|
|
1 |
|
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
2.3 демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
|
|
|
1 |
|
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Творческие способности для создания занимательных игр |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
|
1 |
|
|
Создание занимательных игр |
2.1 адаптировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
|
1 |
|
|
Создание занимательных игр |
2.6 знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
|
|
1 |
|
|
Создание занимательных игр |
2.6 знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
|
4 четверть |
|||||||
|
Обучение навыкам и пониманию в играх-вторже-ниях
|
1 |
|
|
Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
|
1 |
|
|
Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
|
|
1 |
|
|
Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
|
|
1 |
|
|
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
|
|
1 |
|
|
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве |
2.4 оценивать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве |
1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
|
|
1 |
|
|
Индивидуальные, командные действия в играх |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Индивидуальные, командные действия в играх |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Индивидуальные, командные действия в играх |
1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|
|
1 |
|
|
Составление игр на развитие навыков стратегии |
2.8 исполнять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений
|
|
|
|
|
|
Составление игр на развитие навыков стратегии |
1.6 развивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
|
|
1 |
|
|
Составление игр на развитие навыков стратегии |
1.6 развивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
|
|
Обзор и развитие легкоатлетических навыков у |
1 |
|
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
|
|
1 |
|
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
|
|
|
1 |
|
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
|
|
|
1 |
|
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
1 |
|
|
Разминка и средства восстановления |
3.3 изучать и испытывать на практике упражнения различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
|
|
1 |
|
|
Разминка и средства восстановления
|
3.3 изучать и испытывать на практике упражнения различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
|
|
|
1 |
|
|
Разминка и средства восстановления
|
1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник |
|
|
|
|
|
Разминка и средства восстановления
|
1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник |
|
|
1 |
|
|
Укрепление здоровья через двигательную активность |
3.1. Формировать знания о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения
|
|
|
1 |
|
|
Укрепление здоровья через двигательную активность |
3.1. Формировать знания о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения
|