Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры для учащихся 5 класса
Материал туралы қысқаша түсінік
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры для 5 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
15 Желтоқсан 2018
1126
3 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» (5 класс)
Номер урока | Сквозная тема | Кол-вочасов | Дата проведения | Тема урока | Тема подраздела | Цели обучения | |
По плану | Фактически | ||||||
5 «А» 5 «Б» 1 четверть | |||||||
Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания | 1 | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | |||
1 | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | ||||
1 | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | ||||
1 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 3.3 изучать и испытывать на практике упражнения различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма | 5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | ||||
1 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления | 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||||
1 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления | 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||||
1 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | ||||
1 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | ||||
1 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 1.1 Развивать точность, контроль и маневренность при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | ||||
1 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 1.1 Развивать точность, контроль и маневренность при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий | ||||
1 | Командная работа в эстафетах | 3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | ||||
1 | Командная работа в эстафетах | 3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | ||||
1 | Командная работа в эстафетах | 3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | ||||
Модифицированные командные игры | 1 | Изучение технических приёмов в играх | 1.1 Развивать точность, контроль и маневренность при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий | 5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; | |||
1 | Изучение технических приёмов в играх | 1.3 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник | 5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; | ||||
1 | Изучение технических приёмов в играх | 2.4 оценивать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | ||||
1 | Изучение основных тактических приёмов | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | ||||
1 | Изучение основных тактических приёмов | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | ||||
1 | Изучение основных тактических приёмов | 1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | ||||
1 | Изучение основных тактических приёмов | 1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | ||||
1 | Воспитание лидерских навыков в играх | 2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | ||||
1 | Воспитание лидерских навыков в играх | 2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | ||||
Воспитание лидерских навыков в играх | 2.1адаптировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | |||||
Воспитание лидерских навыков в играх | 2.1 адаптировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | |||||
2 четверть | |||||||
Укрепление организма через гимнастику Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастикиНациональные и интеллектуальные игры | 1 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 3.4 разрабатывать и применять стратегии управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | |||
1 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления | 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||||
1 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 3.2 разрабатывать и проводить подходящие для видов деятельности разминки и техники восстановления | 5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления | ||||
1 | Выполнение акробатических упражнений | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | ||||
1 | Выполнение акробатических упражнений | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | ||||
1 | Выполнение акробатических упражнений | 1.2 создавать и применять комбинации движений и их последовательность в различных видах физических упражнений | 5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | ||||
1 | Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах | 1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; | ||||
1 | Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах | 1.4 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | ||||
1 | Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах | 1.5 применять и оценивать тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений | 5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; | ||||
1 | Основы составления гимнастических композиций | 2.2 развивать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде | 5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | ||||
1 | Основы составления гимнастических композиций | 2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||||
1 | Основы составления гимнастических композиций | 2.5 Критически оценивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | ||||
Казахские национальные и интеллектуальные игры | 1 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 2.7 демонстрировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | |||
1 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 2.7 демонстрировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | ||||
1 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 2.7 демонстрировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | ||||
1 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 2.3 демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды | 5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | ||||
1 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | ||||
1 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 3.5 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | ||||
1
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |