Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Казахские национальные подвижные игры
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока № 17
Урок: Физическая культура |
Школа: СШ №11 |
|||||
|
Имя учителя: Ерiкова Г.Т |
|||||
Класс: 1А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел: № |
Подвижные игры |
|||||
Тема урока: |
Казахские национальные подвижные игры |
|||||
Цель профессионального развития
|
Ознакомить учащихся с казахскими национальными играми |
|||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок: |
Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной групповой работы |
|||||
Цели урока:
|
Работать над улучшением своей работы и работы всей группы а так же совершенствовать творческие навыки. |
|||||
Языковая цель: |
Учащиеся умеют: совершенствовать навыки правления телом и объектом, демонстрировать знания национальных традиций через выполнение заданий соревновательной направленности.
Предметная лексика и терминология: Кобыланды батыр, разминка, состязания.
Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: 1.Кого называют батыром? 2.Кобыланды батыр?
|
|||||
Межпредметные связи: |
Казахский язык, английский язык, музыка |
|||||
Навыки использования ИКТ: |
Интерактивная доска, гимнастические палки, коржин, асыки, фломастеры, скотч, смайлики |
|||||
Предыдущие обучения: |
Ходьба в колонне по одному. Повороты на месте |
|||||
Ход урока
|
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Ресурсы |
||||
Начало урока- (10 минут) Способствовать психологическому настрою на урок Способствовать постепенному вырабатыванию организма |
Построение, приветствие ( на 2 языках ) ребята, мы с вами живем в РК. И поздоровались мы с вами на казахском языке. У каждой страны есть своя история и свои традиции. И конечно же в каждой стране есть свои народные игры, в которые играют не только дети но и взрослые. Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с казахскими подвижными играми. Беседа о батырах. Психологический настрой. Но сначала мы узнаем с каким настроением вы пришли на урок. Возьмите смайлик с улыбкой или грустью и прикрепите к картинке.
Ходьба
|
Просторное вободное пространство Беседа о батырах Каждый учащийся берет смайлик со своим настроением. Дистанция 2 шага |
||||
Способствовать выработке правильной осанки |
На носках На пятках |
Рр вверх, прямые Руки за голову, локти в сторону |
||||
Подготовить организм к ОДА, ССС и ОРУ |
Бег ЧСС |
Следить за дыханием |
||||
Середина урока- 25 минут |
Организовать учащихся к проведению основной части урока. Перед проведением каждой игры показать презентацию игры и карточку с названием на 2 языках. Следить за техникой безопасности. Очки подсчитываются после каждой игры. |
Посмотреть карточку игры |
||||
Способствовать быстроты ловкости, гибкости |
1.Теңге алу - один из своеобразных национальных видов спорта. Смысл игры состоит в том, что всадник на полном скаку должен поднять положенную на землю монету. Игра требует от участников определенной скорости, ловкости, искусного и отважного управления конем. |
В ходе игры наездник старается скакать как лошади. |
||||
Способствовать развитию выносливости |
2.ТАҚИЯ ТАСТАМАҚ (тюбитейка-невидимка) В игре принимают участие несколько детей. Вначале всем нужно сесть, образуя круг. Обходя этот круг с внешней стороны, ведущий незаметно оставляет тюбитейку сзади кого-нибудь из детей и убегает. Если игрок, за спиной которого оставили тюбитейку, заметил это - он должен догнать ведущего, а ведущий должен постараться занять место игрока в круге. Если игроку так и не удается догнать ведущего, то он должен будет показать свое искусство, например, спеть песню, рассказать стихотворение или станцевать. |
Не забывать передавать тюбитейку |
||||
Способствовать развитию меткости |
3.Қазан В земле выкапываются ямки диаметром 20 см (Қазан) на расстоянии 10-15,20 шагов. Игроки поочередно кидают камешки, кости, соответственно насчитываются очки за попадание (5,10,15). У каждого игрока по 3 попытки. Победителем считается тот кто наберет больше очков. |
У каждого 3 попытки, нельзя переступать линию |
||||
Способствовать развитию быстроты |
4. Жапалақтар және Қарлығаш. Это игра на скорость реакции и на быстроту бега. Участвовать в ней могут неограниченное число человек. Дети разделяются на две равные команды. Одна команда - ласточки, другая - ястребы. И определяется один ведущий. Обе команды стают в две шеренги спиной друг к другу. Ведущий проходя мимо шеренг громко выкрикивает либо "Лас" либо "Яс". Пока название команды не будет названо полностью двигаться нельзя. Как только одно из названий команды будет произнесено ведущим "Ласточки" или "Ястребы", то команда, чье название было произнесено начинает догонять участников другой команды, те в свою очередь бросаются врассыпную и стараются убежать за отмеченную территорию. Тех кого поймали становится членом ловящей команды. И игру можно начинать снова. По результатам нескольких игр можно определить победителей. |
Соблюдать ТБ. |
||||
Конец урока (5 мин) |
Построение
|
Становись, равняйсь, смирно. |
||||
Способствовать закреплению пройденного материала |
Рефлексия. С какими играми сегодня познакомились и что понравилось? У каждой команды своя карточка. |
Сегодня на уроке мы познакомились с новыми казахскими играми. Какие игры? |
||||
Подведение итогов урока |
Эмоциональная саморефлексия |
Дерево успеха |
||||
Дополнительная информация |
||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Концентрировать внимание игр |
Продемонстрируют знания подвигов батыра Координировать и согласовывать свои движения при выполнении различных опорно-двигательных действий |
Связь с предметами казахский, английский, музыка |
||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|