|
Предмет: Классный час |
Класс: 3 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Дата: |
ФИО учителя: Каштанова Е.C |
||
|
Тема: |
" Моя Родина - Казахстан " |
||
|
Цели воспитания: |
• Обогащение знаний учащихся о Республике Казахстан. • Воспитывать патриотизм, дружбу, чувство уважения к Родине и традициям, культурным ценностям. |
||
|
Ценность: |
Национальный государственный интерес |
||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Ресурсы |
|
Начало классного час |
Учитель: Школьные двери вновь распахнулись, С праздником я поздравляю всех вас. Встретились снова друзья и подруги, Наверное, много расскажут друг другу. Я тоже порадуюсь - повод же есть- Тому, что мы снова собрались все здесь. А поводом для разговора будет обсуждение стихотворений: • Моя Родина – это красоты природы, Это счастья, любви большой океан. Это символ богатства, символ свободы, Моя Родина – мой независимый Казахстан. • Казахстан – это имя страны, Казахстан – это имя весны, Казахстан – это солнечный свет, Казахстан – это крылья побед! -Какой одной темой объединены строки этих двух стихотворений? -Сегодня мы свами поговорим о том, что значит для человека Родина, что значит быть патриотом своей Родины. |
Отвечают на вопрос учителя |
|
|
Середина классного часа |
Учитель: Самое прекрасное на свете – Родина. У каждого человека есть своя Родина. И каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт, любит свой язык. Заполните кластер Родина.
Предлагаю собрать и прочитать пословицы и объяснить их значение. От Родины веет теплом, а от чужбины холодом. Если дружба велика, значит Родина крепка. Народная дружба и братство – дороже богатства. Родная земля – золотая колыбель.
Учитель: Любить и защищать Родину –значит быть патриотом. Запишите утверждения: любит________________________________ уважает______________________________ переживает___________________________ гордится____________________________
Учитель:
Человек, любящий свою Родину, чтит традиции своего народа, гордится культурой. В большинстве стран, в том числе и в Казахстане, обычаем является уважение к старшим. Эта добрая традиция передаётся с другими прекрасными привычками и качествами народов. Таким образом, казахский народ, соблюдая обычаи древних, и по сей день может с гордостью сказать, что чтит и уважает своих предков. Предлагаю поучаствовать в викторине. 1. На какой праздник готовят коже? (Наурыз) 2. Главное национальное блюдо, которое готовят на праздник? (Бесбармак) 3. На какой праздник готовят тонкие лепёшки? (Айт) 4.Как называется подарок за добрую весть? (Сүйінші) 5. Назовите казахские интеллектуальные игры (Асыки, тоғыз-құмалақ) 6.Как называются казахские головные уборы у женщин? (саукеле, борик, такия, жаулык) 7.Назовите напиток, качества которого зависят от перемешивания. Чем чаще его перемешивают, тем он вкуснее? (кумыс) 8.Как зовут умного и хитрого юмористического героя казахских сказок? (Алдар-косе) 9.Казахский национальный музыкальный инструмент. (домбра) 10. Переносное жилище казахов. (юрта) Конкурс «Народная мудрость» Продолжи предложение. Человек без Родины, (что соловей без песни). Родная земля – (золотая колыбель). Одна у человека мать, (одна у него и Родина). Тот герой, (кто за Родину горой). Нет ничего на свете краше, (чем Родина наша). Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. |
Учащиеся 2-4 классов заполняют кластер. Учащиеся 1 класса называют ассоциации к слову
Р Учащиеся 2-4 классов собирают из слов пословицы и объясняют значение. Учащиеся 1 класса объясняют значение пословицы. Учащиеся 2-4 классов записывают утверждения. Учащиеся 1 класса совместно с учителем говорят, кто такой патриот Учащиеся 1-4 классов участвуют в викторине. |
Кластер Карточка |
|
Конец кл.часа |
Рефлексия. Подведение итогов Учитель: На листочках прочитайте начало предложения и завершите. 1. Мой Казахстан самый ……… 2. Быть патриотом, значит …….. 3. Я хочу жить в ………… стране. 4. Я желаю моей стране ………… -Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо идти с друзьями? (шагают) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо в родном краю? (разводят руки в стороны) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо кружиться в танце? -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо быть казахстанцем? (лайк) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) |
|
Карточка |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час
Классный час
|
Предмет: Классный час |
Класс: 3 Б |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Дата: |
ФИО учителя: Каштанова Е.C |
||
|
Тема: |
" Моя Родина - Казахстан " |
||
|
Цели воспитания: |
• Обогащение знаний учащихся о Республике Казахстан. • Воспитывать патриотизм, дружбу, чувство уважения к Родине и традициям, культурным ценностям. |
||
|
Ценность: |
Национальный государственный интерес |
||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Ресурсы |
|
Начало классного час |
Учитель: Школьные двери вновь распахнулись, С праздником я поздравляю всех вас. Встретились снова друзья и подруги, Наверное, много расскажут друг другу. Я тоже порадуюсь - повод же есть- Тому, что мы снова собрались все здесь. А поводом для разговора будет обсуждение стихотворений: • Моя Родина – это красоты природы, Это счастья, любви большой океан. Это символ богатства, символ свободы, Моя Родина – мой независимый Казахстан. • Казахстан – это имя страны, Казахстан – это имя весны, Казахстан – это солнечный свет, Казахстан – это крылья побед! -Какой одной темой объединены строки этих двух стихотворений? -Сегодня мы свами поговорим о том, что значит для человека Родина, что значит быть патриотом своей Родины. |
Отвечают на вопрос учителя |
|
|
Середина классного часа |
Учитель: Самое прекрасное на свете – Родина. У каждого человека есть своя Родина. И каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт, любит свой язык. Заполните кластер Родина.
Предлагаю собрать и прочитать пословицы и объяснить их значение. От Родины веет теплом, а от чужбины холодом. Если дружба велика, значит Родина крепка. Народная дружба и братство – дороже богатства. Родная земля – золотая колыбель.
Учитель: Любить и защищать Родину –значит быть патриотом. Запишите утверждения: любит________________________________ уважает______________________________ переживает___________________________ гордится____________________________
Учитель:
Человек, любящий свою Родину, чтит традиции своего народа, гордится культурой. В большинстве стран, в том числе и в Казахстане, обычаем является уважение к старшим. Эта добрая традиция передаётся с другими прекрасными привычками и качествами народов. Таким образом, казахский народ, соблюдая обычаи древних, и по сей день может с гордостью сказать, что чтит и уважает своих предков. Предлагаю поучаствовать в викторине. 1. На какой праздник готовят коже? (Наурыз) 2. Главное национальное блюдо, которое готовят на праздник? (Бесбармак) 3. На какой праздник готовят тонкие лепёшки? (Айт) 4.Как называется подарок за добрую весть? (Сүйінші) 5. Назовите казахские интеллектуальные игры (Асыки, тоғыз-құмалақ) 6.Как называются казахские головные уборы у женщин? (саукеле, борик, такия, жаулык) 7.Назовите напиток, качества которого зависят от перемешивания. Чем чаще его перемешивают, тем он вкуснее? (кумыс) 8.Как зовут умного и хитрого юмористического героя казахских сказок? (Алдар-косе) 9.Казахский национальный музыкальный инструмент. (домбра) 10. Переносное жилище казахов. (юрта) Конкурс «Народная мудрость» Продолжи предложение. Человек без Родины, (что соловей без песни). Родная земля – (золотая колыбель). Одна у человека мать, (одна у него и Родина). Тот герой, (кто за Родину горой). Нет ничего на свете краше, (чем Родина наша). Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. |
Учащиеся 2-4 классов заполняют кластер. Учащиеся 1 класса называют ассоциации к слову
Р Учащиеся 2-4 классов собирают из слов пословицы и объясняют значение. Учащиеся 1 класса объясняют значение пословицы. Учащиеся 2-4 классов записывают утверждения. Учащиеся 1 класса совместно с учителем говорят, кто такой патриот Учащиеся 1-4 классов участвуют в викторине. |
Кластер Карточка |
|
Конец кл.часа |
Рефлексия. Подведение итогов Учитель: На листочках прочитайте начало предложения и завершите. 1. Мой Казахстан самый ……… 2. Быть патриотом, значит …….. 3. Я хочу жить в ………… стране. 4. Я желаю моей стране ………… -Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо идти с друзьями? (шагают) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо в родном краю? (разводят руки в стороны) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо кружиться в танце? -Хорошо! (Хлопают в ладоши) -Хорошо быть казахстанцем? (лайк) -Хорошо! (Хлопают в ладоши) |
|
Карточка |
шағым қалдыра аласыз















