Материалдар / Классный час " Горжусь тобой моя родина - Казахстан"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Классный час " Горжусь тобой моя родина - Казахстан"

Материал туралы қысқаша түсінік
классный час на День Независимости Республики Казахстан
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Ақпан 2023
454
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Классный час 6 русский класс

Ответсвенные: Клеустер А.П.

Тема: «Горжусь своей родиной !»

Цель: Воспитание Казахстанского патриотизма.

Задачи:



  • формировать представление об истории развития независимого Казахстана;



  • способствовать развитию познавательной активности, интеллекта, расширению кругозора учащихся;



  • воспитывать национальное самосознание, толерантность, патриотизм.



  • Ознакомить и повторить знаменательные даты, касающиеся дня Независимости Республики Казахстан.



Оборудование: карта Казахстана, видеоролик « Казахстан- моя земля», музыкальное сопровождение.

Эпиграф: «Не спрашивай, что страна может сделать для вас,

а спрашивайте, что вы можете сделать для страны».

Дж. Кеннеди.

Ход классного часа.

  1. Орг. момент.

  2. Основная часть

Учитель:

Уважаемые учителя, дорогие ребята!

Сегодня наш классный час посвящен главному празднику нашей страны – Дню Независимости Республики Казахстан!25 лет назад весь мир облетела весть о рождении нового независимого государства, имя которому – Республика Казахстан. Новое имя украсило древнюю страну, раскинувшуюся на широких просторах Евразийских степей.

Любовь к родине проявляется в бережном отношении к прошлому, без которого невозможно построить достойное будущее. Именно в силах наших рук, сохраняя память о прошлом, отдать дань уважения тем героям былых времён.

 Родина там, где ты счастлив, где есть те, кого ты любишь и те, кто любит тебя. Это место, откуда больно уходить.

Мы – казахстанцы! Все мы разные, мы говорим на разных языках, поём разные песни, и для каждого огромный мир, в котором мы живём, расцвечен всеми яркими красками радуги. Но мы одинаково любим землю, на которой живём, любим родителей и своих детей. Мы хотим видеть их счастливыми. И у нашего общего мира один цвет- цвет надежды!

Звучит гимн Республики Казахстан

Разминка.

Для начала мы составим карту нашей Республики.

Сегодня мы будем говорить о замечательной, удивительной красивой стране, стране с древней культурой, стране контрастов, в которой соседствует море и пустыни, степи и горы, вечные снега и таёжные леса

Начнём наш классный час  с  игры «Карта Казахстана». Вы должны ответить на вопросы, чтобы составить полную картину.

  • Национальный напиток казахов, приготовленный из молока кобылицы. (кумыс)

  • Его называют «кораблем пустыни» (верблюд)

  • Еще в стародавние времена этим словом называли самый главный город страны, в котором жили и работали самые важные люди государства. Как называется такой город? Как звучит это слово по-казахски? (Столица- Астана.)

  • Казахский национальный музыкальный инструмент. (домбра)

  • Переносное жилище казахов (юрта)

  • Напиток, приготовленный из молока верблюдицы. (шубат)

Какая песня исполняется стоя? (гимн)

  • Какой язык является государственным в РК?

  • Кто является Президентом Республики Казахстан? (Н.А.Назарбаев)

  • У одних на нем орел, у других корона, а у нас уыки, шанырак, мифологические кони. (герб)

  • Герой юмористических рассказов казахского фольклора, народных сказок (Алдар Косе) Вот мы и составили с вами картину нашей республики.

Загадки

А теперь я предлагаю вам разгадать загадки. Отгадки нужно называть на  казахском и английском языке. . 

1. Висят на ветках круглые детки, красные, золотые, соком налитые.(алма, Apple)

2. Жидко, а не вода, бело, а не снег (сут. milk)

3. Я бел, как снег, в чести у всех, и нравлюсь вам во вред зубам (кант sugar)

4. На зелёных ветках лампочки висят, жёлтым ярким светом нас к себе манят. (алмурт pear)

6. И комковато, и ноздревато, и вкусно, и всем людям мило. (нан)   

5.В этом месяце звенит первый звонок (қыркүйек, September)

6. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все… (кун, Sun)

Подведение итогов

Мы с вами поговорили сегодня о нашей стране. Теперь я предлагаю вам сделать постер, написать или нарисовать все то, что вы узнали сегодня о нашей стране , нашей родине – Казахстан.
Заключительная часть

Учитель: Наш классный час подошёл к концу. Давайте подведём итоги. 
Вы, молодое поколение – будущее Казахстана. Вам его строить и беречь, укреплять мир и дружбу между народами. Мы должны сохранить мир на древней и прекрасной земле – это важнейшее условие процветания. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свой народ, за свою страну, свою землю и историю. И нам сегодня надо помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить будущее.

Рефлексия: напишите на бумажных сердечках ,чтобы вы хотели пожелать нашей Родине. Дети пишут пожелание Казахстану.

(сердечки прикрепляются на карту Казахстана).

Учитель: Посмотрите, ребята, какие красивые сердца изображены на карте. Это наши сердца, готовые любить и охранять свою Родину. Сердца эти не простые, а волшебные. Если мы сейчас все на них посмотрим, улыбнёмся, загадаем желание для процветания нашей Родины, то оно обязательно исполнится.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!