Материалдар / Классный час: " Поговорим о дружбе"

Классный час: " Поговорим о дружбе"

Материал туралы қысқаша түсінік
План классного часа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
421
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

















Классный час «Путешествие в мир профессий» Подготовилаоджамуратова Шолпан 410 группа

























Алматы2017 Классный час «Путешествие в мир профессий»




Тема: «Путешествие в мир профессий»Цель и задачи:- закрепить понятие «профессии»;- расширить знания о многообразии профессий;- формировать активный познавательный интерес к профессиям;- развивать кругозор, любознательность;- учить анализировать, делать выводы.Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска, мультимедийная презентация.Участники: педагог, учащиеся.Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир профессий!Сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, а включая специальности, специализации, квалификации - свыше 40 тысяч. Действительно, целое море возможностей и вариантов.Задание 1. «Название»Для начала, мы с вами разделимся на 3 команды. Каждая команда придумает профессию. Придуманные вами профессии и составят название команды!Задание 2 «Разминка»Давайте вспомним, какие профессии вы знаете!Вниманию учащихся предлагается первое задание.1.  Скажи, кто так вкусноГотовит щи капустные,Пахучие котлеты,Салаты, винегреты?   (Повар)После того, как одна из команд дает ответ, проверяется правильность. Следующее – аналогично.2. Кто снимается в кино или выступает на сцене?  (Артист)3. Кто строит нам жильё?  (Строитель)4. Встаём мы очень рано, ведь наша забота –Всех отвозить по утрам на работу.  (Шофёр)5. Мы учим детишек читать и писать,Природу любить, стариков уважать.  (Учитель)6.  Кто дарит нам сказки, рассказы и басни,Кто мир для читателя делает прекрасней? (Писатель)7. Кто рано встаёт и коров выгоняет,Чтоб вечером мы напились молока? (Пастух)8. Кто знает дороги отлично воздушныеИ нас перевозит туда, куда нужно? (Лётчик)9. Кто нас одевает в красивые платья,Кто шьёт нам наряды, чтоб было приятно?  (Портниха)Итак, мы с вами отгадывали профессии. Что такое профессия? - Работа.Профессия – это работа, которой занимается человек.Задание 3.Игра «Самая-самая».А сейчас мы с вами поиграем в такую игру. Игра называется «Самая-самая». Нужно назвать те профессии, которые в наибольшей степени соответствуют данной характеристике. Например, характеристика - самая сладкая профессия. Какие профессии являются самыми - самыми сладкими? (кондитер, кулинар).Характеристики:- самая зеленая профессия (цветовод, озеленитель, лесник, овощевод и др.);          - самая волосатая профессия (парикмахер);- самая детская профессия (воспитатель, учитель детский врач - педиатр);- самая смешная профессия (клоун, цирковой артист, актер и др.);- самая чистая (уборщица, дворник…);- самая денежная профессия (банкир, кассир, бухгалтер);- самая общительная профессия (журналист, экскурсовод, ведущий на телевидении и др.).Играя, мы освежили свою память и вспомнили множество разнообразных профессий востребованных в стране и мире.Задание 4. «В далёкое прошлое» Сейчас вы получите карточки с заданием, где необходимо назвать профессии, которые:А) почти или совершенно исчезли;Б) появились только в XX веке;В) появятся в будущем.Ребята совещаются, дают свои названия и варианты профессий.Для справки:А) ушедшие в прошлое профессии: кучер, фонарщик, пряха, прачка, ямщик, белошвейка, стряпчий, трубочист, почтмейстер, городовой, купец и т.д.;Б) программист, оператор ЭВМ, менеджер, секретарь - референт, оператор станков с числовым программным управлением (ЧПУ), тракторист - машинист широкого профиля, лётчик, крановщик, космонавт, эмбриолог, электромонтёр и т.д.;В) профессии, связанные с освоением морских глубин, космоса, развитием робототехники, компьютеризацией, химической и ядерной промышленностью, экономикой, телевидением, видеотехникой, экологией, криминалистикой, генной инженерией и т.д.Задание 5 «Профессия на букву…»Сейчас будет названа какая-то буква. Наша задача — показать, что мы знаем много профессий, начинающихся с этой буквы, т.е. показать, насколько мы знаем мир профессий. Каждая команда по кругу будет называть по одной профессии на данную букву.П – Переводчик, Программист, Продавец, Парикмахер, Повар, Портной, ПлотникМ – Машинист, Маляр, Механик, Монтажник, Медсестра, Милиционер, МенеджерХ – Хореограф, Химик, Художник,Задание 6 «Конкурс Музыкальный»В процессе подготовки каждая команда готовила попурри песен о профессиях. Пожалуйста, вам слово.«Музыкальный конкурс»Подведение итогов.Итак, профессий много, а какую вы выберите, будет зависеть во многом от вас. Профессии имеют как свои плюсы, так и минусы.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ