План классного часа
|
ФИО педагога |
Кузнецова Е.Н. |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема классного часа |
Безопасное общество №19 Безопасный путь "Дом-школа, школа-дом" (10 минут) |
|
|
Ценность воспитания |
Закон и порядок |
|
|
Цели классного часа |
||
Ход классного часа
|
Этапы/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало классного часа 7 мин |
Организационный момент - Приветствие Сообщение темы и целей классного часа |
Слушают учителя |
похвала |
|
|
Середина классного часа 23 мин |
Беседа по теме – Всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? – Можете ли вы гулять без взрослых в незнакомых местах? – Как проводите свободное время с друзьями? – Можете ли вы пойти на контакт с незнакомым человеком? – Знаете ли вы телефоны тех служб, которые смогут прийти вам на помощь в минуту опасности? Давайте, вместе вспомним номера служб помощи. 101 – пожарная служба, 102 – полиция, 103 – скорая помощь, 104 – служба газа. Объяснение материала Жизнь каждого человека бесценна. Важнейшими правами человека являются право на жизнь и право на личную безопасность. Для того, чтобы соблюдались эти права человека, действуют правоохранительные органы (или полиция), служба спасения и пр. Но не все зависит только от этих служб. Очень многое зависит от самого человека. От того, как люди соблюдают законы, от стремления не причинять друг другу вред, от ответственности, умения предвидеть, и распознавать опасности, а также от того, как люди соблюдают несложные правила безопасности. Ваша жизнь, ребята, и безопасность во многом зависит от ответственного отношения к себе и окружающим. Соблюдение правил безопасности в школе, дома, в обществе, на улице должны стать важной частью вашей жизни. - Скажите, что такое безопасность? В словаре С.И.Ожегова дается определение слову «безопасность» Безопасность – положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь. Памятка «Личная безопасность» 1. Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными людьми на улице. 2. Не играйте на дороге, возвращаясь из школы домой. 3. Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком. 4. Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком. 5. Не играйте с наступлением темноты, а также в темных местах, на пустырях, свалках, рядом с железной дорогой, в пустых и в разрушенных зданиях. 6. Никогда не садитесь в машину к незнакомцу. 7. Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.). 8. Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости, послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере. 9. Обо всех подозрительных случаях и обо всем, что было на улице, сообщайте родителям. Игра «Разрешается-запрещается» Я начинаю фразу, а вы дружно продолжаете словами «разрешается» или «запрещается». - Идти толпой по тротуару … (запрещается) - Играть рядом с проезжей частью… (запрещается) - Перебегать дорогу… (запрещается) - Переходить дорогу по подземному переходу… (разрешается) - Громко разговаривать и смеяться в транспорте… (запрещается) - Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается) - Выбегать на проезжую часть … (запрещается) - Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается) - Уважать и соблюдать правила дорожного движения … (разрешается) Прием «Азбука безопасности» На доске алфавит, учитель предлагает на каждую букву назвать правила безопасности или опасный случай, который может произойти дома или в обществе. |
Ответы учащихся Проговаривают номера Слушают учителя Дополняют пункты памятки Хором отвечают Называют правила по буквам алфавита |
Похвала ФО жесты ФО хлопки Взаимооцени вание |
Демонстра- ционный материал |
|
Конец классного часа 10 мин |
№ 19 Безопасный путь "Дом-школа, школа-дом"Нарисуйте свой безопасный маршрут "Дом-школа, школа-дом", избегая опасные участки и опасных попутчиков. Презентация маршрута |
Рисуют маршрут и презентуют |
ФО словесная похвала |
памятка |
|
Рефлексия 5 мин |
Рефлексия. Ответьте на вопросы: - Что полезного узнали? - Какие правила поведения мы с вами сегодня вспомнили? - К чему может привести несоблюдение правил безопасного поведения? |
Дают ответы |
Комментарии учителя |
|
Азбука безопасности
А - автомобиль - это опасно.
Б - будь начеку.
В - всегда помни свой адрес и номер телефона.
Г - громко кричи, если нужна помощь.
Д - делись всеми страхами и подозрениями с родителями.
Ж - жалуйся родителям, если кто-то делает тебе больно.
3 - звони домой, если собираешься задержаться.
И - играй только в безопасных местах.
К - красть нехорошо!
Л - лазают по деревьям и заборам только дураки.
М - мама должна знать все!
Н - никуда не иди с незнакомыми людьми.
О - открывай дверь только хорошо знакомым людям.
П - пустыри и стройки - не место для игры.
Р - расспрашивай обо всем, что кажется тебе странным.
С - соблюдай законы.
Т - темнота - друг преступников, а не молодежи.
У - укус животного опасен.
Ф - формула безопасности - твой надежный друг.
X - хлопушки, петарды опасны.
Ц - цепочка на двери - твой друг.
Ч - часто водоемы коварны.
Ш - шоссе: будь внимателен.
Э - электроприборы не оставляй без присмотра.
Ю - юный друг, помни правила!
Я - я верю в тебя.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час "Безопасное общество" 7 класс
Классный час "Безопасное общество" 7 класс
План классного часа
|
ФИО педагога |
Кузнецова Е.Н. |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема классного часа |
Безопасное общество №19 Безопасный путь "Дом-школа, школа-дом" (10 минут) |
|
|
Ценность воспитания |
Закон и порядок |
|
|
Цели классного часа |
||
Ход классного часа
|
Этапы/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало классного часа 7 мин |
Организационный момент - Приветствие Сообщение темы и целей классного часа |
Слушают учителя |
похвала |
|
|
Середина классного часа 23 мин |
Беседа по теме – Всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? – Можете ли вы гулять без взрослых в незнакомых местах? – Как проводите свободное время с друзьями? – Можете ли вы пойти на контакт с незнакомым человеком? – Знаете ли вы телефоны тех служб, которые смогут прийти вам на помощь в минуту опасности? Давайте, вместе вспомним номера служб помощи. 101 – пожарная служба, 102 – полиция, 103 – скорая помощь, 104 – служба газа. Объяснение материала Жизнь каждого человека бесценна. Важнейшими правами человека являются право на жизнь и право на личную безопасность. Для того, чтобы соблюдались эти права человека, действуют правоохранительные органы (или полиция), служба спасения и пр. Но не все зависит только от этих служб. Очень многое зависит от самого человека. От того, как люди соблюдают законы, от стремления не причинять друг другу вред, от ответственности, умения предвидеть, и распознавать опасности, а также от того, как люди соблюдают несложные правила безопасности. Ваша жизнь, ребята, и безопасность во многом зависит от ответственного отношения к себе и окружающим. Соблюдение правил безопасности в школе, дома, в обществе, на улице должны стать важной частью вашей жизни. - Скажите, что такое безопасность? В словаре С.И.Ожегова дается определение слову «безопасность» Безопасность – положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь. Памятка «Личная безопасность» 1. Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными людьми на улице. 2. Не играйте на дороге, возвращаясь из школы домой. 3. Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком. 4. Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком. 5. Не играйте с наступлением темноты, а также в темных местах, на пустырях, свалках, рядом с железной дорогой, в пустых и в разрушенных зданиях. 6. Никогда не садитесь в машину к незнакомцу. 7. Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.). 8. Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости, послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере. 9. Обо всех подозрительных случаях и обо всем, что было на улице, сообщайте родителям. Игра «Разрешается-запрещается» Я начинаю фразу, а вы дружно продолжаете словами «разрешается» или «запрещается». - Идти толпой по тротуару … (запрещается) - Играть рядом с проезжей частью… (запрещается) - Перебегать дорогу… (запрещается) - Переходить дорогу по подземному переходу… (разрешается) - Громко разговаривать и смеяться в транспорте… (запрещается) - Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается) - Выбегать на проезжую часть … (запрещается) - Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается) - Уважать и соблюдать правила дорожного движения … (разрешается) Прием «Азбука безопасности» На доске алфавит, учитель предлагает на каждую букву назвать правила безопасности или опасный случай, который может произойти дома или в обществе. |
Ответы учащихся Проговаривают номера Слушают учителя Дополняют пункты памятки Хором отвечают Называют правила по буквам алфавита |
Похвала ФО жесты ФО хлопки Взаимооцени вание |
Демонстра- ционный материал |
|
Конец классного часа 10 мин |
№ 19 Безопасный путь "Дом-школа, школа-дом"Нарисуйте свой безопасный маршрут "Дом-школа, школа-дом", избегая опасные участки и опасных попутчиков. Презентация маршрута |
Рисуют маршрут и презентуют |
ФО словесная похвала |
памятка |
|
Рефлексия 5 мин |
Рефлексия. Ответьте на вопросы: - Что полезного узнали? - Какие правила поведения мы с вами сегодня вспомнили? - К чему может привести несоблюдение правил безопасного поведения? |
Дают ответы |
Комментарии учителя |
|
Азбука безопасности
А - автомобиль - это опасно.
Б - будь начеку.
В - всегда помни свой адрес и номер телефона.
Г - громко кричи, если нужна помощь.
Д - делись всеми страхами и подозрениями с родителями.
Ж - жалуйся родителям, если кто-то делает тебе больно.
3 - звони домой, если собираешься задержаться.
И - играй только в безопасных местах.
К - красть нехорошо!
Л - лазают по деревьям и заборам только дураки.
М - мама должна знать все!
Н - никуда не иди с незнакомыми людьми.
О - открывай дверь только хорошо знакомым людям.
П - пустыри и стройки - не место для игры.
Р - расспрашивай обо всем, что кажется тебе странным.
С - соблюдай законы.
Т - темнота - друг преступников, а не молодежи.
У - укус животного опасен.
Ф - формула безопасности - твой надежный друг.
X - хлопушки, петарды опасны.
Ц - цепочка на двери - твой друг.
Ч - часто водоемы коварны.
Ш - шоссе: будь внимателен.
Э - электроприборы не оставляй без присмотра.
Ю - юный друг, помни правила!
Я - я верю в тебя.
шағым қалдыра аласыз













