Материалдар / классный час на тему "Честность основа доверия"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

классный час на тему "Честность основа доверия"

Материал туралы қысқаша түсінік
Қыска мерзімді жоспар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2024
61
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата:

Класс:

4 .11.24

9 Г Учитель: Байбосынова А

Тема урока:

Честность основа доверия/ Трудовые отношения с подростком

Цель классного часа:

расширять представление детей о честности и искренности

Задача классного часа:

 раскрывать значение понятий «честность», «ложь», «справедливость», «искренность»



Классного часа

вид:

беседа

Осваиваемый навык:

 развивать умение объективно оценивать поведение людей в разных жизненных ситуациях

Ресурсы:

словари, 3 карточки с описанием ситуаций

Функциональный

грамотность:

ответственность за чистоту своих мыслей, слов и поступков.


Предварительная координация хода














Средний период
































Поток заданий














Конец (утверждение)



Вопросы для размышления:

- Каким образом наша совесть влияет на принятие решений?

- Как может чувство вины приносить пользу?

- Как может чувство вины приносить вред?

- Каким бы, по-вашему, был мир, не будь у людей совести?

-Почему честность очень важна для нормального функционирования общества?

- Каким образом мы зависим от честности других?

- Что характеризует честного человека?

Рассмотрите ситуации, когда представляете себя в роли обманутого человека, и

обсудите, что вы при этом почувствовали. Попросите их ответить на следующие

вопросы:

- Должны ли мы относиться к другим так, как нам бы хотелось, чтобы другие

относились к нам?

«Честно - нечестно»

Я буду задавать вам вопросы. Если ваш ответ «да» – вы должны будете сидеть, а если

«нет» – привстать.

Честно ли бросать друга в беде?

Честно ли признавать свою вину?

Честно ли обсуждать поступки других?

Честно ли показать родителям рубрику, если ты получил мало баллов от СОР?

Честно ли без спроса брать чужие вещи?

Честно ли пользоваться подсказками на СОР?

Честно ли списывать домашнее задание по алгебре?

Честно ли вернуть найденную вещь хозяину?

Честно ли вернуть деньги в магазин, если продавец дал больше сдачи, чем надо было? Проект.

Люди говорят неправду по разным причинам: из лучших намерений, из корыстных

побуждений, приукрашивая себя, нечаянно, не задумываясь, по легкомыслию, из

трусости, опасаясь последствий. Оттенков у лжи очень много, но любая ложь

безответственна. Честный человек старается совершать такие поступки, за которые

потом не приходится стыдиться.

Теперь подумайте, пожалуйста, если была школа честности, то как бы она выглядела.

Учащимся в трех группах следует изобразить «Школу честности», т.е. что следует

сделать чтобы дети выросли честными?

Защита проектов


Вывод.

Честность  – это качество правдивого, добросовестного и искреннего человека.

Итак, честный человек – это человек, который старается говорить правду, поступать

честно и справедливо. А справедливый человек умеет различать, где правда, а где ложь.

Поступая честно по отношению к людям, он проявляет уважение к окружающим и сам

заслуживает уважения.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!