Материалдар / классный час: "Заботимся о природе" 9 класс ксп

классный час: "Заботимся о природе" 9 класс ксп

Материал туралы қысқаша түсінік
классный час: "Заботимся о природе" 9 класс КСП прикреплена урок безапасности
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2024
407
10 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел:





Число:

18.11.2024

Класс: 9

Присутствовали

Отсутствовали:

Классного часа

«Заботимся о природе!»

Задачи


  1. способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической культуры;

  2. познакомить с правилами поведения на природе;

  3. познакомить детей с Красной книгой, некоторыми животными, внесенные в нее.


Урок безопасности (10 минут)



Ответственность за исход конфликта»

Цель

    • Рассмотреть понятия: личность, ответственность, кон­фликт, взаимодействие, терпимость.

    • Определение признаков конфликтной ситуации, умение договариваться между собой, правила общения.

    • Показать уч-ся как правильно восстанавливать гармонич­ное состояние души и снимать напряжение.





Ход урока

:


Запланированные этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Оценивание


Ресурсы

Начало занятия

Приветствие.

Қайырлы күн. Добрый день. Good afternoon.

Учитель: Посмотрите на экран и подумайте, о чём мы будем сегодня говорить на классном часе.

(На экране появляются кадры : земля, болота, растения, птицы ,животные.)

Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

Мы любим лес в любое время года.

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природа.

Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного света

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это,

Давайте же с природою дружить.

Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым.

Все это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим.

Прощальный вальс танцует с ветром лето.

Дрожит в окне вечерняя звезда.

Природой называется все это,

Давайте же любить ее всегда!

Учитель: Итак, ребята, какова же тема сегодняшнего классного часа?




 


О природе



Большой палец





Слайд


Середина классного часа

Игра «Если вдруг…»

Учитель. Я предлагаю  вам  задуматься обо всем услышанном и поиграть со мной  в игру « Если вдруг…».

Условия этой игры таковы :я вам буду давать начало  ситуаций , а вы можете продолжить .

Например :если люди уничтожат все цветы  на Земле ...погибнут многие насекомые …не станет меда ,очень ценного продукта для здоровья человека.

Продолжите теперь вы:

1)На городских пляжах перестанут убирать территорию …

2) Вырубят все леса на земле …

3)Если все заводы по переработке мусора обанкротятся и закроются…

4)Уберут из дворов мусорные  баки…

Помните:Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим воздухом. Все на этой Земле должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кудрявая березка. А  вокруг столько  жестокости, равнодушия к природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача – предотвратить это. Больших проблем вам не решить, но кое-что вы можете сделать: посадить дерево, ухаживать за растениями, подкармливать птиц и зверей. 






(ответы детей)






















Взаимоценивание комментарий по заданию






















карточки


Конец классного часа


Итог классного часа

Рефлексия

Учитель: Итак, вначале классного часа мы поставили цель: беречь и любить

природу. Зачем нам это надо? (чтобы жить, а это, чтобы воздух, вода были

чистыми, птицы, звери, растения - не вымирали), т.е. чтобы природа была жива,

а для этого нужен порядок и чистота. Все в природе взаимосвязано.

-А чтобы жить надо природу...? - беречь и любить.


Ответы: ученика чтобы жить, а это, чтобы воздух, вода были

чистыми, птицы, звери, растения - не вымирали




А4, конспект


Урок безопасности

Тема урока


https://drive.google.com/file/d/1h7fW68M_EJiliOX0APW6jEdyC8msCGRj/view

I. Раздаются карточки с текстом:

Ситуация 1. ...Дай мне, пожалуйста, книгу.

  • Отстань от меня. Мне не до тебя, голова болит.

  • Почему ты так грубо со мной разговариваешь?

  • Ну что я тебе такого сказала?

Этот конфликт пустой ( на основе неустойчивого психического самочувствия одного партнера). Нет объекта столкновения, нет противоречия между интересами. Разрешение данного конфликта заключается в снятии психологического напряжения путем проявления заботы внимания или предоставления возможности побыть одному.

Ситуация 2: -Вася, ты плохо вымыл пол! -Вы всегда ко мне придираетесь.

«КОНФЛИКТ»

1 .Жестокость - безжалостность, беспощадность, бесчеловечность.

2.Зависть- чувство досады, вызванное благополучием, успехами

другого

З.Гнев - чувство сильного негодования, возмущения, раздражения.

4.Ярость- сильный гнев, озлобление.

5.Злоба - чувство гневного раздражения, недоброжелательства

против кого-то

6.Оскорбление- крайне унизить, обидеть причинить моральный

ущерб.

7.Агрессия- враждебное отношение к людям.

X. - Ребята, обратите пожалуйста свое внимание на доску.

На ней приклеены два кружочка со словами дружба и конфликт. А Рядом в пакете лепестки на которых написаны слова. Ваша задача состоит в том, чтобы прочитав слово на лепестке ( с переводом на другой стороне) вы смогли собрать два цветка с названием дружба и конфликт









1 .Кто выиграл в этом споре?

2.Всегда ли можно добиться своего силой?

З.Как еще можно добиться своего?



















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!