Материалдар / Комплексы утренней зарядки

Комплексы утренней зарядки

Материал туралы қысқаша түсінік
план конспекта
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2020
282
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по физкультуре

Сквозная тема:

«Все обо мне»

Школа: СОШ№25

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Козбаев.М.М.


Класс: 2» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Комплексы утренней зарядки

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности

Цели урока:

Формировать представления о принципах построения утренней зарядки; провести тестирование подъема туловища за 30 секунд из положения лежа; обучить перестроению в две шеренги,

Развивать физические качества: ловкость, быстрота, скорость.


Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут:

Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление)..

Большинство учащихся смогут:

Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Некоторые учащиеся смогут:

Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.

Критерии успеха

научатся: представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья и физического развития человека; 
получат возможность научиться: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; взаимодействовать со сверстниками по правилам игры на внимание «Кто быстрее схватит»;

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

К, Д) Основные знания о физической культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры.

Объясняет принципы построения утренней зарядки и наводящимивопросами помогаетучащимся сделать вывод о том, что утренняя зарядка является одним из способов сохранения и укрепления здоровья человека, его физической подготовки.


Большое свободное пространство для каждого вида деятельности, игрушка, карандаш, фломастер

Критерии успеха

(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах., становится «водящим».




Середина урока



Как приступать к утренней зарядке Для начала, нужно ответить на вопрос «Зачем вообще эта зарядка?» Кстати, для малышей в утренние часы это очень актуальный вопрос. Возможность увидеть будущие позитивные результаты – один из основных мотивирующих элементов для достижения поставленной цели. Каждый человек должен осознавать, что это «мучение» временное, но именно оно поможет усовершенствовать физическую форму и укрепить здоровье. Родители, которые не осознают всех возможных позитивных результатов, неспособны объяснить их своему ребенку и в последствии не могут заставить его что-то делать. Также очень важно придерживаться правил здорового сна. Если ребенок мало спит, поздно ложиться, то будущий день не порадует своей эффективностью в школе, даже если ребенка заставят сделать утреннюю зарядку. Старайтесь приучать ребенка еще с дошкольного возраста ложится спать в одно и то же время, не смотря на различные соблазны (интересные передачи или мультфильмы в вечернее время, наступающие выходные или каникулы и прочее).

Комплекс № 1
«Зайчата»

На лесной лужайке
Жили-были зайки 
(ходьба по кругу)
Маленькие зайки
Зайки-побегайки.

Зайки по лесу гуляли
Дружно весело шагали.
Шли по лесу ровным кругом
Друг за другом, 
Друг за другом.

На носочки зайки встали (ходьба на носочках)
И до веточек достали.
Зайки птичку увидали 
(бег)
И за нею побежали.

Прибежали на лужок
Стали в ровненький кружок. 
(помахивание прямыми руками) 
Лапки в стороны подняли
И тихонько помахали.

Стили зайки играть (круговые движения туловищем)
Стали хвостиком вилять.
Дружно вместе приседали 
(приседания)
Корешочки все искали.

Лапками задвигали (прыжки на месте)
Весело запрыгали
Зайки на носочки встали 
(руки через стороны вверх, дышим носом).

Шумно носиком дышали.
Пошагали, поиграли
И домой все зашагали. 
(ходьба)

Комплекс № 2
«Курочки и цыплята»

Пошла курочка гулять
Свежей травки пощипать, 
(ходьба)
А за ней цыплятки
Желтые ребятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Ох, шагать нам нелегко.
 (ходьба с приседанием)
Вот вприсядку мы пойдем
Много зернышек найдем.

Вы, цыплятки, все шагайте,
Да смотрите, не зевайте – 
(ходьба обычная)
На скамейке у дорожки
Прилегла и дремлет кошка.

Вы за мамой все, цыплятки
Убегайте без оглядки 
(бег)
Побежали, побежали
Крылышками замахали 
(машут руками)
Раз, два, не зевать
И на месте всем стоять.

Крыльями похлопали, (хлопки)
Ножками затопали, 
(притопы) 
Крыльями помашем, 
(помахивания)
Ножками попляшем. 
(приседание)

Наклонились, дружно встали (наклоны вперед)
Клювом червячка достали.
Сели, травку пощипали 
(подскоки на месте)
На лужайке поскакали.
К солнцу подтянулись 
(потягивание на носочках)
Друг другу улыбнулись.
И веселою гурьбой за мамой двинулись домой. 
(ходьба)


Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи.

http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/11



Критерии успеха

дети отработают навыки по гимастике


Конец урока


1. Проводит беседу 
по вопросам: 

– Какова роль физических упражнений для укрепления здоровья человека? 

– Зачем нужна утренняя зарядка?

– Как правильно её проводить и составлять комплекс упражнений?
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


правильное выполнение упражнений, на осанку, и.п., выполнение упражнений под счет.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха).


«Назвали все предметы».

Назвали все предметы по порядку,

Теперь вас приглашаю на зарядку.

Мелкие шажки - раз, два, три.

Легкие прыжки - раз, два, три.

Мягкая посадка - раз, два, три.







Краткосрочный план урока по физической культуре № 4.

Раздел долгосрочного плана:

Школа: СОШ№25


Дата:

ФИО учителя: КозбаевМ.М.

Класс: 2 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Комплексы утренней зарядки

Цели обучения

2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений.


Цели урока

Подвести итоги и продемонстрировать творческие способности и идеи для учителя и сверстников.

Уточнить знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно, к достижению намеченных целей движения.

Критерии успеха

1. Они могут придумать 2-3 идеи;

2. Они могут правильно делать упражнение.

Языковые цели


части тела (желудок, руки, ноги, ступни, голова, пальцы, кончики пальцев, ладонь)

бег

нижний бросок, толчки, вращение

ручной дриблинг, ножной дриблинг

одной рукой, двумя руками

захват, ловушка

отскок

цель, точность, с целью

подготовка, последующая работа

прохождение, подпрыгивания, удары, выбивание из рук, пинание

правила, риск, безопасность

Привитие

ценностей

Сотрудничество.

Межпредметные

связи

Познание мира, математика.

Навыки

использования

ИКТ

Сотовый телефон, ноутбук.

Предварительные

знания


Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока


1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности

Разминка:

2. Разновидность ходьбы

- ходьба на носочках руки вверх

- ходьба на пятках руки на поясе

Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе

Ходьба на внутренней стороны стопы

3. Бег

- от лицевой линий бег змейкой

- от баковой линей бег змейкой

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох.

ОРУ на месте:

Повторить изученный ранее материал: бросок и ловля мяча в стену и в цель.

Подвижная игра «Салки - вышибалки».

Выполняют строевые команды. Запоминают и выполняют комплекс утренней гигиенической гимнастики.


Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски мяча в стену и ловят его.

Играют в игру.


Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.



Середина урока


Поднять левую ногу, выдох. 2. И.П., вдох. 3. Поднять правую ногу, выдох. 4. И.П., вдох. Выполнить 8-10 раз.

Комплекс утренней гимнастики.

30 секунд идем в быстром темпе, а затем 30 секунд – бег на месте с чередованием с прыжками.

  1. Исходное положение (ИП) — руки внизу, ноги должны находиться на ширине плеч. Вдох — потягиваемся, поднимаем вверх руки и слегка прогибаем спину. Выдыхая, возвращаемся в ИП (4-6 р).

  2. Исходное положение — то же. Выдыхая, наклоняемся вперед, руки вытягиваем вперед, стремясь достать до стены. Вдыхая, возвращаемся в ИП (4 р).

  3. Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Выдох — наклоняемся вперед, по возможности стараемся ладонями или пальцами рук дотронуться до пола, делая вдох — в ИП (темп спокойный, 4-8 р).

  4. Руки к плечам (ИП). Вращение локтями вперед-назад (темп средний, 4-8 р).

  5. Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине плеч, начинаем наклоняться в разные стороны, дыхание спокойное — назад (осторожно), вперед, влево, вправо. В каждую сторону наклоняемся 3-4 раза.

  6. Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине плеч (ИП). Повороты вправо с одновременным разведением рук в стороны – вдох. Возвращение в ИП – выдох, то же в другую сторону (темп спокойный, 4-8 р).

  7. Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Делаем выдох, поднимаем ногу и делаем под ней руками хлопок, делая вдох — в ИП. Повторяем упражнение, но уже другой ногой. Между махами ног делаем 3 сек. паузу. Упражнение повторяем каждой ногой до десяти раз, темп спокойный.

  8. Ложимся на коврик лицом вниз, ладони располагаем под подбородком. Прогибаем спину, дыхание спокойное, грудь приподнимаем от пола и отводим голову назад (4-8 р).

  9. Лежа на спине, ноги прямо, темп медленный, руки вдоль туловища. Делаем выдох, сгибаем ноги и притягиваем бедра к животу, таз и затылок при этом отрывать от пола нельзя. На вдохе возвращаемся в ИП (2-6 р).

  10. Делаем разнообразные прыжки, дыхание спокойное, не задерживаем. К обычным прыжкам на месте стоит подключить прыжки через 5-10 сантиметровый предмет. Делаем около тридцати прыжков.

  11. Двух-трех минутная спокойная ходьба на месте.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ