Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Комплексы утренней зарядки
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по физкультуре
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
|||||
Школа: СОШ№25 |
||||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: Козбаев.М.М. |
|||||
Класс: 2» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Комплексы утренней зарядки |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
2.3.2.1 - объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
||||||
Цели урока: |
Формировать представления о принципах построения утренней зарядки; провести тестирование подъема туловища за 30 секунд из положения лежа; обучить перестроению в две шеренги, Развивать физические качества: ловкость, быстрота, скорость. |
|||||
Цели обучения учащихся |
Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. |
|||||
Критерии успеха |
научатся: представлять физическую культуру как
средство укрепления здоровья и физического развития
человека; |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
К, Д) Основные знания о физической культуре. Учитель знакомит учащихся с понятием о физической культуре: содержанием предмета, его историей; разделами физической культуры: легкая атлетика, подвижные и спортивные игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры. Объясняет принципы построения утренней зарядки и наводящимивопросами помогаетучащимся сделать вывод о том, что утренняя зарядка является одним из способов сохранения и укрепления здоровья человека, его физической подготовки. |
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности, игрушка, карандаш, фломастер |
||||
Критерии успеха |
(Учащиеся изучают простые гимнастических упражнения на матах., становится «водящим». |
|
||||
Середина урока |
Как приступать к утренней зарядке Для начала, нужно ответить на вопрос «Зачем вообще эта зарядка?» Кстати, для малышей в утренние часы это очень актуальный вопрос. Возможность увидеть будущие позитивные результаты – один из основных мотивирующих элементов для достижения поставленной цели. Каждый человек должен осознавать, что это «мучение» временное, но именно оно поможет усовершенствовать физическую форму и укрепить здоровье. Родители, которые не осознают всех возможных позитивных результатов, неспособны объяснить их своему ребенку и в последствии не могут заставить его что-то делать. Также очень важно придерживаться правил здорового сна. Если ребенок мало спит, поздно ложиться, то будущий день не порадует своей эффективностью в школе, даже если ребенка заставят сделать утреннюю зарядку. Старайтесь приучать ребенка еще с дошкольного возраста ложится спать в одно и то же время, не смотря на различные соблазны (интересные передачи или мультфильмы в вечернее время, наступающие выходные или каникулы и прочее). Комплекс № 1 На
лесной лужайке Зайки по лесу гуляли На
носочки зайки встали (ходьба на
носочках) Прибежали на лужок Стили зайки играть (круговые движения
туловищем) Лапками задвигали (прыжки на месте) Шумно носиком дышали. Комплекс № 2 Пошла курочка гулять Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Вы,
цыплятки, все шагайте, Вы
за мамой все, цыплятки Крыльями
похлопали, (хлопки) Наклонились, дружно
встали (наклоны вперед) |
Большое свободное пространство, свисток для учителя, мячи. http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/11 |
||||
Критерии успеха |
• дети отработают навыки по гимастике |
|
||||
Конец урока |
1.
Проводит беседу - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||
правильное выполнение упражнений, на осанку, и.п., выполнение упражнений под счет. |
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха). |
«Назвали все предметы». Назвали все предметы по порядку, Теперь вас приглашаю на зарядку. Мелкие шажки - раз, два, три. Легкие прыжки - раз, два, три. Мягкая посадка - раз, два, три. |
Краткосрочный план урока по физической культуре № 4.
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: СОШ№25 |
||||||
Дата: |
|||||||
Класс: 2 класс. |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Комплексы утренней зарядки |
||||||
Цели обучения |
2.3.3.1 - знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. |
||||||
Цели урока |
Подвести итоги и продемонстрировать творческие способности и идеи для учителя и сверстников. Уточнить знания о том, как работать самостоятельно и начать работать совместно, к достижению намеченных целей движения. |
||||||
Критерии успеха |
1. Они могут придумать 2-3 идеи; 2. Они могут правильно делать упражнение. |
||||||
Языковые цели
|
• части тела (желудок, руки, ноги, ступни, голова, пальцы, кончики пальцев, ладонь) • бег • нижний бросок, толчки, вращение • ручной дриблинг, ножной дриблинг • одной рукой, двумя руками • захват, ловушка • отскок • цель, точность, с целью • подготовка, последующая работа • прохождение, подпрыгивания, удары, выбивание из рук, пинание • правила, риск, безопасность |
||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество. |
||||||
Межпредметные связи |
Познание мира, математика. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Сотовый телефон, ноутбук. |
||||||
Предварительные знания |
Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания и в контекстах, основанных на играх дома. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности Разминка: 2. Разновидность ходьбы - ходьба на носочках руки вверх - ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы 3. Бег - от лицевой линий бег змейкой - от баковой линей бег змейкой - приставным шагом правым боком - приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох. ОРУ на месте: Повторить изученный ранее материал: бросок и ловля мяча в стену и в цель. Подвижная игра «Салки - вышибалки». Выполняют строевые команды. Запоминают и выполняют комплекс утренней гигиенической гимнастики. Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски мяча в стену и ловят его. Играют в игру. |
Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя. |
|||||
Середина урока |
Поднять левую ногу, выдох. 2. И.П., вдох. 3. Поднять правую ногу, выдох. 4. И.П., вдох. Выполнить 8-10 раз. Комплекс утренней гимнастики. 30 секунд идем в быстром темпе, а затем 30 секунд – бег на месте с чередованием с прыжками.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |