Материалдар / Конспект занятия "Kinds of sport" (Виды спорта)
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Конспект занятия "Kinds of sport" (Виды спорта)

Материал туралы қысқаша түсінік
: познакомить детей с видами спорта. Обогатить словарный запас глаголами движения. Отрабатывать звуки. Продолжать развивать навыки аудирования, развивать диалогическую речь. Уделять внимание произношению слов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қазан 2018
327
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей от 5 до 6 лет Число, месяц, год проведения: 08.02.2019 г.Образовательная область: Коммуникация.Раздел организованной учебной деятельности: Английский язык.Тема: «Виды спорта / Kinds of sport».Интеграция: материалом занятия охвачены образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание», «Здоровье».Цель: познакомить детей с видами спорта. Обогатить словарный запас глаголами движения. Отрабатывать звуки. Продолжать развивать навыки аудирования, развивать диалогическую речь. Уделять внимание произношению слов.Задачи образовательных областей: Социум: уметь работать и играть в команде.Познание: развивать логическое мышление, воображение, любознательность.Здоровье: привлекать детей к спорту, к здоровому образу жизни.Оборудование и материалы: наглядный материал.Словарная работа: figure skating / фигурное катание, swimming/плавание, skeletonl/скелетон, bobsleigh/бобслей, biathlony/биатлон.Билингвальный компонент: Спорт – Спорт

Этапы деятельностиДействия педагога
Мотивационно - побудительныйУчитель приветствует детей:Hello, children.Учитель предлагает пожелать друг другу:- Good morning.
Организационно-поисковый1. Учитель задает вопрос детям:- Do you like sport?Спрашивает, ходит ли кто-нибудь из детей в спортивные секции. Для чего? Что такое здоровый образ жизни.

2.Учитель знакомит детей с видами спорта на английском языке. Говорит про зимний спорт.

3.Учитель предлагает договорки:Не сидим мы «руки в боки»,Во дворе играем в hockey.Во дворец ходили дети,Посмотреть на figure skatingХочешь быть всегда быстрей,Ты иди на спорт bobsleighВыбрать спорт хотел Антон, Выбрал спорт он biathlon.Стало сложно и потом, Антон выбрал skeleton.

4.Физминутка.

5.Учитель раздает детям задания по видам спорта.
Рефлексивно - корригирующийУчитель подводит итог занятия, спрашивает у детей, что им понравилось на занятии, повторяет с ними слова, которые они запомнили. Прощается с ними.


Ожидаемый результат:Знать: названия видов спорта на английском языке.Иметь: понятие о необходимости здорового образа жизни. Уметь: правильно произносить слова по теме, вести монолог.

Учитель: _______________ Смирнова А.Р.



















Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!