Технологическая карта организованной учебной
деятельности для детей от 5 до 6 лет
Число, месяц, год
проведения: 08.02.2019 г.
Образовательная
область: Коммуникация.
Раздел организованной учебной
деятельности:
Английский
язык.
Тема: «Виды спорта / Kinds of
sport».
Интеграция: материалом занятия охвачены
образовательные области: «Коммуникация»,
«Социум», «Познание»,
«Здоровье».
Цель: познакомить детей с видами
спорта. Обогатить словарный запас глаголами движения. Отрабатывать
звуки. Продолжать развивать навыки аудирования, развивать
диалогическую речь. Уделять внимание произношению
слов.
Задачи образовательных
областей:
Социум: уметь работать и играть в
команде.
Познание: развивать логическое мышление,
воображение, любознательность.
Здоровье: привлекать детей к спорту, к
здоровому образу жизни.
Оборудование и
материалы: наглядный
материал.
Словарная
работа: figure skating / фигурное
катание, swimming/плавание,
skeletonl/скелетон, bobsleigh/бобслей,
biathlony/биатлон.
Билингвальный
компонент: Спорт –
Спорт
Этапы
деятельности
|
Действия
педагога
|
Мотивационно -
побудительный
|
Учитель приветствует
детей:
Hello, children.
Учитель предлагает пожелать друг
другу:
- Good
morning.
|
Организационно-поисковый
|
1.
Учитель задает вопрос
детям:
-
Do
you
like
sport?
Спрашивает, ходит ли кто-нибудь из детей в
спортивные секции. Для чего? Что такое здоровый образ
жизни.
2.Учитель знакомит детей с видами спорта на
английском языке. Говорит про зимний спорт.
3.Учитель предлагает договорки:
Не сидим мы «руки в
боки»,
Во дворе играем
в hockey.
Во дворец ходили
дети,
Посмотреть
на figure skating
Хочешь быть всегда
быстрей,
Ты
иди на спорт bobsleigh
Выбрать спорт хотел
Антон,
Выбрал спорт он biathlon.
Стало сложно и потом,
Антон выбрал skeleton.
4.Физминутка.
5.Учитель раздает детям задания по видам
спорта.
|
Рефлексивно -
корригирующий
|
Учитель подводит
итог занятия, спрашивает у детей, что им понравилось на занятии,
повторяет с ними слова, которые они запомнили. Прощается с
ними.
|
Ожидаемый
результат:
Знать: названия
видов спорта на английском языке.
Иметь: понятие о необходимости
здорового образа жизни.
Уметь: правильно произносить слова по
теме, вести монолог.
Учитель: _______________
Смирнова А.Р.