Краткосрочный план
|
Раздел ІV. Через тернии к звездам |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
|||||
|
Цель урока |
– прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста; – создает аргументированное высказывание с элементами описания на основе схем; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание каллаборативной среды. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. ІІ.Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова: Вселенная, галактика, звезда, планета, космический спутник, космические станции, скафандр, иллюминатор, орбитальная, невесомость. – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? – Какие ассоциации у вас возникают, когда слышите слова космос, космонавт, космо- навтика? Дайте определение данных слов. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Прогнозирование учащимися темы урока. |
Словесная оценка учителя |
Ключевые слова |
||
|
Середина урока |
ІІІ. Изучение нового материала. Упр.1. Изучите данную таблицу «Способы выражения дополнения». О каких видах дополнения вы узнали? Развитие речи. Упр. 2. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите его основную мысль. Найдите дополнение в 1-м предложении.
Упр. 3. Спишите, обозначая грамматическую основу и дополнения. Какими частями речи выражены дополнения? ІV. Освоение изученного материала. Работа в группах Задание для первой группы: Упр. 4. Спишите предложения. Подчеркните дополнения и определите их вид: прямое или косвенное. Упр. 5. Вместо точек вставьте дополнения, выражен-ные синтаксически не делимыми словосочетаниями. Упр. 7. Найдите в предложениях подлежащее и дополнение. Перестройте предложение так, чтобы подлежащее стало дополнением, а дополнение – подлежащим. Задание для второй группы: Упр. 6. Прочитайте. Укажите подлежащее и прямое дополнение. Спишите, обозначая их. Упр. 8. Сопоставьте предложения. Устно укажите, в роли каких членов предложения. Упр. 9. Спишите предложения. Найдите и подчеркните дополнения.
V.Закрепление изученного материала. Упр. 10. Послушайте текст и определите его тему. Выпишите из текста прямые и косвенные дополнения. |
- знакомятся с таблицей; - записывают в тетрадь основную информацию. - озаглавит текст; - определяет основную мысль; - находит дополнение; - выпишет, обозначая грамматическую основу и дополнения; - запишет предложения; - находит дополнение; - определяет вид; - вместо точек вставляет дополнения; - находит подлежащее и дополнение; - указывает подлежащее и дополнение; - сопоставляет предложения; - запишет предложения; - находит дополнение и подчеркивает; - определяет тему; - выпишет дополнения; |
Стратегия «Стикер» 2 балла Взаимооценка 2 балла
Стратегия «2 звезды и 1 пожелание». 1 балл
Взаимооценка 5 балл
Прием «Ладонь-кулак» 1 балл |
Учебник
Учебник Рабочая тетрадь Учебник Рабочая тетрадь Учебник Карточки |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Составьте синквейн к слову Вселенная. |
Рефлексия Оценивая уровень усвоения учебного материала, учащиеся выбирают кружки соответствующего цвета и крепят их на доске. Красный – недостаточно усвоил данную тему; Желтый – хорошо усвоил Зеленый – очень хорошо усвоил. |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Космическая азбука
Космическая азбука
Краткосрочный план
|
Раздел ІV. Через тернии к звездам |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста; 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; |
|||||
|
Цель урока |
– прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста; – создает аргументированное высказывание с элементами описания на основе схем; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание каллаборативной среды. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. ІІ.Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова: Вселенная, галактика, звезда, планета, космический спутник, космические станции, скафандр, иллюминатор, орбитальная, невесомость. – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? – Какие ассоциации у вас возникают, когда слышите слова космос, космонавт, космо- навтика? Дайте определение данных слов. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Прогнозирование учащимися темы урока. |
Словесная оценка учителя |
Ключевые слова |
||
|
Середина урока |
ІІІ. Изучение нового материала. Упр.1. Изучите данную таблицу «Способы выражения дополнения». О каких видах дополнения вы узнали? Развитие речи. Упр. 2. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите его основную мысль. Найдите дополнение в 1-м предложении.
Упр. 3. Спишите, обозначая грамматическую основу и дополнения. Какими частями речи выражены дополнения? ІV. Освоение изученного материала. Работа в группах Задание для первой группы: Упр. 4. Спишите предложения. Подчеркните дополнения и определите их вид: прямое или косвенное. Упр. 5. Вместо точек вставьте дополнения, выражен-ные синтаксически не делимыми словосочетаниями. Упр. 7. Найдите в предложениях подлежащее и дополнение. Перестройте предложение так, чтобы подлежащее стало дополнением, а дополнение – подлежащим. Задание для второй группы: Упр. 6. Прочитайте. Укажите подлежащее и прямое дополнение. Спишите, обозначая их. Упр. 8. Сопоставьте предложения. Устно укажите, в роли каких членов предложения. Упр. 9. Спишите предложения. Найдите и подчеркните дополнения.
V.Закрепление изученного материала. Упр. 10. Послушайте текст и определите его тему. Выпишите из текста прямые и косвенные дополнения. |
- знакомятся с таблицей; - записывают в тетрадь основную информацию. - озаглавит текст; - определяет основную мысль; - находит дополнение; - выпишет, обозначая грамматическую основу и дополнения; - запишет предложения; - находит дополнение; - определяет вид; - вместо точек вставляет дополнения; - находит подлежащее и дополнение; - указывает подлежащее и дополнение; - сопоставляет предложения; - запишет предложения; - находит дополнение и подчеркивает; - определяет тему; - выпишет дополнения; |
Стратегия «Стикер» 2 балла Взаимооценка 2 балла
Стратегия «2 звезды и 1 пожелание». 1 балл
Взаимооценка 5 балл
Прием «Ладонь-кулак» 1 балл |
Учебник
Учебник Рабочая тетрадь Учебник Рабочая тетрадь Учебник Карточки |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Составьте синквейн к слову Вселенная. |
Рефлексия Оценивая уровень усвоения учебного материала, учащиеся выбирают кружки соответствующего цвета и крепят их на доске. Красный – недостаточно усвоил данную тему; Желтый – хорошо усвоил Зеленый – очень хорошо усвоил. |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз














