|
|
Раздел Культура: характер и личность |
||||||
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Садуова З.С |
|||||
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
|
Тема урока |
Л.Н.Толстой рассказ «После бала» |
|||||
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 7.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. |
|||||
|
|
Цели урока |
Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||
|
|
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность, анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам;лучше понять себя и окружающий мир, вдохновляя на размышления о добре и зле, о выборе и его последствиях. |
|||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин |
Организационный момент. Приветствие учителя с учениками.Гость урока . Приветствие из прошлого ИИ Л.Н Толстого.Сопутствие на урок Чтение цитаты о Толстом …. Мы благодарны такому писателю- гуманисту, который был против насилия и жестокости. Создание коллаборативной среды. А вы? Кому вы хотели бы сказать слова благодарности? Поверка домашнего задания. 1.Подготовка обложки для книги Л.Н.Тостого рассказ «После бала» 2.Найти интересные факты о Л.Н.Толстом Сценка Три ученика за столом разыгрывают момент дисскусии На этой ноте мы хотим решить проблему ,стараться раскрыть ее. Один единственный случай может изменить, полностью перевернуть жизнь человека в один момент. |
Разминка «Благодарность» Учащиеся делятся со своими мнениями о том, кому благодарны. Учащиеся рассказывают,что они хотели показать на своей обложке Читают свои интересные факты о писателе . |
Словесная похвала Критерий к обложке: -цветная иллюстрация - новизна оформления( креативное ,в современном стиле) - Название сохранено - изображено и распечатано на фотобумаге - объяснить суть рисунка |
Презентация Карточ-ка Оценоч-ный лист
|
|||
|
Середина урока 2 мин 3 мин 5 мин 15 мин 5 мин 5 мин |
Дифференцированные задания ( ИР) Задание на соответствие . слайд 1 Упражнение Угадай-ка? Каждый указывает в своем листочке -Что дало нам это упражнение ? (ГР) Задание 2. Креативные тексты из рассказа «После бала» О ком идет речь? Прочитайте. Найдите из текста ключевые слова ,подтверждающие этого литературного героя Вопрос учащимся: -Важным моментом на балу явлеяется соблюдение этикета. Какие из них вам известны? Какие танцы были популярны в то время? Самым любимым была Мазурка. Танец «Мазурка» 4 пары выходят на середину Задание 3 (ГР) Кроссворд по тексту Задание 4. ( ПР) Методом 6 шляп решаем проблему рассказа Выбор 6 шляп по 1 ученику Что выбрал герой? Стал ли он военным? Женился ли на Вареньке? Переменил ли случай его жизнь? Каким он решил остаться? Какой путь жизни он выбрал: зла или добра? Слово учителя по уроку Этот рассказ оставляет неизгладимое впечатление, напоминая читателю о том, насколько сложны и противоречивы порой бывают наши жизни и решения. |
Читают абзацы, сравнивают, выписывают в таблицу. -Мы вспомнили героев и детали Учащиеся говорят и перечисляют те, которые знают или предполагают. Учащиеся по 2 выходят к доске и по своей позиции высказывают суждения Учащиеся надевают шляпы и выступают Прочитав задания, находят ключевое слово Делают выводы по прочитанному. Этот контраст между светлым, радостным балом и мрачным, жестоким утренним событием вызывает глубокое потрясение и приводит героя к серьезным размышлениям о добре и зле, о справедливости и жестокости. |
Критерии по упражнению «Угадай-ка?» -Верно определяет слова Оценивание малых групп Критерии: -Приводит доказательства по своей роли Три хлопка Словесная похвала критерии |
https://wordwall.net/ru/resource/81591252Учебник
https://learningapps.org/watch?v=pcu0jfjmn24 |
|||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. «Две звезды и одно пожелание» Домашнее задание: ПОПС-формула по рассказу. Согласны ли вы с героем и почему? ПОПС- формула П — позиция ( я считаю, что…; мне кажется, что…); О — объяснение (как предположим, что…; считается, что…); П — пример(-ы)…; во-первых…; во-вторых.; так…; так как…; С — следствие ( итак…; таким образом…; можно сделать вывод, что) |
Учащиеся подытоживают свои
знания по изучаемой теме. Урок заканчивают песней Спроси у жизни строгой ,какой идти дорогой… «Дорогою добра» |
Взимооцени-вание Словесная похвала Форматив-е оценивани ИИ Л.Н.Толстой дает итог уроку . |
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочное планирование открытого урока Л.Н.Толстой Рассказ "После бала" 3 урок
Краткосрочное планирование открытого урока Л.Н.Толстой Рассказ "После бала" 3 урок
|
|
Раздел Культура: характер и личность |
||||||
|
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Садуова З.С |
|||||
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
|
Тема урока |
Л.Н.Толстой рассказ «После бала» |
|||||
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 7.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. |
|||||
|
|
Цели урока |
Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. |
|||||
|
|
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность, анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам;лучше понять себя и окружающий мир, вдохновляя на размышления о добре и зле, о выборе и его последствиях. |
|||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 мин |
Организационный момент. Приветствие учителя с учениками.Гость урока . Приветствие из прошлого ИИ Л.Н Толстого.Сопутствие на урок Чтение цитаты о Толстом …. Мы благодарны такому писателю- гуманисту, который был против насилия и жестокости. Создание коллаборативной среды. А вы? Кому вы хотели бы сказать слова благодарности? Поверка домашнего задания. 1.Подготовка обложки для книги Л.Н.Тостого рассказ «После бала» 2.Найти интересные факты о Л.Н.Толстом Сценка Три ученика за столом разыгрывают момент дисскусии На этой ноте мы хотим решить проблему ,стараться раскрыть ее. Один единственный случай может изменить, полностью перевернуть жизнь человека в один момент. |
Разминка «Благодарность» Учащиеся делятся со своими мнениями о том, кому благодарны. Учащиеся рассказывают,что они хотели показать на своей обложке Читают свои интересные факты о писателе . |
Словесная похвала Критерий к обложке: -цветная иллюстрация - новизна оформления( креативное ,в современном стиле) - Название сохранено - изображено и распечатано на фотобумаге - объяснить суть рисунка |
Презентация Карточ-ка Оценоч-ный лист
|
|||
|
Середина урока 2 мин 3 мин 5 мин 15 мин 5 мин 5 мин |
Дифференцированные задания ( ИР) Задание на соответствие . слайд 1 Упражнение Угадай-ка? Каждый указывает в своем листочке -Что дало нам это упражнение ? (ГР) Задание 2. Креативные тексты из рассказа «После бала» О ком идет речь? Прочитайте. Найдите из текста ключевые слова ,подтверждающие этого литературного героя Вопрос учащимся: -Важным моментом на балу явлеяется соблюдение этикета. Какие из них вам известны? Какие танцы были популярны в то время? Самым любимым была Мазурка. Танец «Мазурка» 4 пары выходят на середину Задание 3 (ГР) Кроссворд по тексту Задание 4. ( ПР) Методом 6 шляп решаем проблему рассказа Выбор 6 шляп по 1 ученику Что выбрал герой? Стал ли он военным? Женился ли на Вареньке? Переменил ли случай его жизнь? Каким он решил остаться? Какой путь жизни он выбрал: зла или добра? Слово учителя по уроку Этот рассказ оставляет неизгладимое впечатление, напоминая читателю о том, насколько сложны и противоречивы порой бывают наши жизни и решения. |
Читают абзацы, сравнивают, выписывают в таблицу. -Мы вспомнили героев и детали Учащиеся говорят и перечисляют те, которые знают или предполагают. Учащиеся по 2 выходят к доске и по своей позиции высказывают суждения Учащиеся надевают шляпы и выступают Прочитав задания, находят ключевое слово Делают выводы по прочитанному. Этот контраст между светлым, радостным балом и мрачным, жестоким утренним событием вызывает глубокое потрясение и приводит героя к серьезным размышлениям о добре и зле, о справедливости и жестокости. |
Критерии по упражнению «Угадай-ка?» -Верно определяет слова Оценивание малых групп Критерии: -Приводит доказательства по своей роли Три хлопка Словесная похвала критерии |
https://wordwall.net/ru/resource/81591252Учебник
https://learningapps.org/watch?v=pcu0jfjmn24 |
|||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия. «Две звезды и одно пожелание» Домашнее задание: ПОПС-формула по рассказу. Согласны ли вы с героем и почему? ПОПС- формула П — позиция ( я считаю, что…; мне кажется, что…); О — объяснение (как предположим, что…; считается, что…); П — пример(-ы)…; во-первых…; во-вторых.; так…; так как…; С — следствие ( итак…; таким образом…; можно сделать вывод, что) |
Учащиеся подытоживают свои
знания по изучаемой теме. Урок заканчивают песней Спроси у жизни строгой ,какой идти дорогой… «Дорогою добра» |
Взимооцени-вание Словесная похвала Форматив-е оценивани ИИ Л.Н.Толстой дает итог уроку . |
|
|||
шағым қалдыра аласыз



















