Материалдар / Краткосрочное планирование по русской литературе «Изображение чиновников в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочное планирование по русской литературе «Изображение чиновников в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочное планирование открытого урока по русской литературе в школе с казахским языком обучения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2019
453
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование открытого урока по русской литературе в школе с казахским языком обучения.


Класс 10«А»

Русская литература

Тема урока:

«Изображение чиновников в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Общие цели:

Учащиеся будут знать содержание комедии; смогут проанализировать образы чиновников; сделать выводы.

Результаты обучения:

Учащиеся знают:

- содержание комедии, историю создания;

Понимают:

- каковы причины поступков чиновников;

- дают характеристики образам;

- доказывают свою точку зрения.

Использование ИКТ

Использование слайда- презентации, просмотр эпизода из кинофильма “Ревизор

Одаренные дети

Руководство работой группы, презентация.

Обучение критическому мышлению

«Ассоциации», «Таблица», эссе, блиц-опрос

Обучение тому, как учиться

«Постер»

Оценивание для обучения, оценивание обучения

«Шкала оценивания»

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный


Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем работать в группах, а чтобы узнать, кто в какой группе, вы должны собрать открытку. (учитель подходит к каждому учащемуся, тот из коробочки выбирает кусочек открытки и ищет другие части этой же открытки, так формируются группы).

Класс делится на группы: 2 группы по 5- 6 учащихся.

Учащимся раздаются листы оценивания с критериями. Распределяют роли.

2. Проверка дом.задания

a)Литературный диктант

б) Карточка на сопоставление


Определите героя, которому принадлежат эти слова. Сопоставьте действующих лиц и свойственные им характеристики

Ключ к заданию:

1 – 1

2 – 6

3 – 4

4 – 2

5 – 7

6 – 3

7 – 5

Работа по раздаточному материалу.

3. Целеполагание

Просмотр эпизода из кинофильма “Ревизор

Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке. И что бы вы хотели узнать?

Обсуждают и приводят свои доводы. Ставят цели к уроку.

4. Слово учителя

Мы продолжаем разговор о пьесе Гоголя "Ревизор", и сегодня в центре нашего внимания образы чиновников. (На доске тема и эпиграф: "Я решился собрать в одну кучу все дурное в России, какое я знал... и за одним разом посмеяться над всем")

Вопрос к уч-ся: Как вы понимаете это высказывание? Высказывают свое мнение.

5. Работа в группах. Защита постера.

1-я группа – о создателе комедии Н.В.Гоголе

2-я группа – образы чиновников в комедии

Каждая группа выступает с сообщением, защищая постер.


6. Блиц- опрос.




1)Почему все так боялись ревизора?

2) Существуют ли в современном мире гоголевские герои?

обсудите в группе и дайте ответ на вопрос - 2 мин

  Заслушиваются ответы учащихся  из каждой группы – 1 мин.


7.Творческое задание

 


Инсценировка немой сцены учащимися.

-Какое значение придавал Гоголь немой сцене?


Один учащийся зачитывает немую сцену, другие, по желанию, выходят и изображают данную в немой сцене позу героя или персонажа – 3мин.

8. Напишите эссе об актуальности данной проблемы в наши дни.



Вывод. Слово учителя.


Комедия была написана более 175 лет назад, точнее в 1835 году. Но можем ли мы утверждать о «боязни проверок» в наши дни?


Гоголь безмерно любил Россию и именно поэтому разоблачал пороки общества.

Чему учит нас Гоголь?

Работа в тетрадях.







(не быть Хлестаковыми, городничими, вести достойную жизнь, бороться с недостатками).

9. Итог урока- взаимооценивание по критериям – 3 мин.:

     

Подведение итогов урока, выставление оценок за урок.


Оценщик зачитывает оценки.

1. Участвовал в обсуждении

2. Подавал мысли, идеи.

 3. Находил новую информацию.

Отлично – 3 балла

     Хорошо – 2 балла.

      Не очень – 1 балл.

     Плохо – 0 баллов

10. Д/з подготовить по произведению «Толстые и тонкие» вопросы











Picture 3










Групповая работа

Picture 4

Защита постера

Picture 2

Творческое задание

Инсценировка немой сцены

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!