Материалдар / Краткосрочный план по географий 8 класса "Хозяйственное значение вод суши"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план по географий 8 класса "Хозяйственное значение вод суши"

Материал туралы қысқаша түсінік
План разработан согласно приказу 130.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Мамыр 2021
1135
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Физическая география.Гидросфера

ФИО педагога

Уталина Б.Б.

Дата:8.12.2021г.


Класс 8а

Количество

присутствующих:17

Количество

отсутствующих:0

Тема урока

Хозяйственное значение вод суши

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.3.3.2 объясняет хозяйственное значение основных видов вод суши

Цели урока

Все учащиеся объясняет хозяйственное значение основных видов вод суши

Большинство учащихся:предлагает пути решения сохранения запасов водных ресурсов;

Некоторые учащиеся : раскрыть значимость водных ресурсов

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


1.Организационный момент Приветствие.

2.Психологический настрой

Сообщение темы урока.

Совместно с учащимися определить цели урока.


1.Приветствуют учителя

2.Дети пожелали друг другу хорошего настроения


Похвала учителя,

через демонстрацию экрана.


Учебник:

Рабочая тетрадь:


Середина урока



Учитель предлагает видеоролик по теме урока:

" Мозговой штурм" –обсуждение после просмотра видеоролика

Задание.1

Используя диаграмму определите как обеспечены водными ресурсами различные страны и регионы.

Приложение №1

Вопросы для обсуждения:

1.Как ты думаешь, почему водные ресурсы распространены неравномерно по миру?

2. Какие регионы мира лучше обеспечены водными ресурсами?

3. Какие факторы влияет на распространение водных ресурсов?

4.Влияет ли на экономику государства малообеспеченность водными ресурсами?

Дескрипторы:

1.объясняет обеспеченность водными ресурсами используя диаграмму

2.называет факторы

воздействующие на распрастранение водных ресурсов.

Задание2 Работа с текстам.

1.Почему водные ресурсы размещены на территории Казахстана  неравномерно?

2.Определите по карте , какие районы нашей страны богаты водными ресурсами, а какие – бедны?

3.Какие виды хозяйств в нашей стране применяет больше воды?

Задание3.“Твои действия”



1.Почему большую часть гидросферы занимает соленная вода?

2.Почему на земном не хватает пресной воды?

3.С какой целью используется большая часть воды?

4.Определите главный смысл воды в жизни человека? Приведите 3 примера.

Дескрипторы:

1. Объясняет, почему на земном шаре больше соленной воды?

2.Определяет важность воды в жизни человека.

Слушают объяснение учителя. Работа с видеороликом.



Работают с диаграммой

Отвечают на вопросы учителя

















.



Работают с тестом

Параграфа


Отвечают на вопросы учителя






Используя диаграмму отвечают на вопросы учителя







После каждого правильного ответа

Оценивание смайликами.


















Взаимооценивание,

комментарии








Наблюдение и комментарии учителя,

взаимооценивание по дескрипторам

обратная связь учителя

" Водные ресурсы" видеоролик



Смайлики





















Учебник

Атлас 8класса







Рисунки с диаграммамы


















Конец урока


Рефлексия.«ТМ» - Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.


Называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.


Похвала учителя




Домашнее задание

Домашнее задание: написать эссе на тему: «В чем причины загрязнения водных ресурсов».

Отправь выполненную работу учителю по доступному для тебя средству

На электронную почту и ли через мессенджерWhatsApp


Записывают домашнее задание





























Дополнительный материал

Что такое карта, для чего она нужна?

Карта-это уменьшенное изображение земной поверхности,выраженное с помощью условных знаков на плоскости.

  Для чего она нужна.

1 Для точного определения местоположения географического объекта.

2 Для определения высоты или глубины географического объекта (горы,моря и океаны).

3 Для определения точного расстояния между географическими объектами.

4 Для определения закономерностей  климатических поясов и климатических зон на земле.























  Что такое план местности, для чего он нужен?

План местности-это чертёж небольшого участка земной поверхности в крупном масштабе,где очень подробно выражены все природные объекты.

План местности нужен для того,чтобы знать местность,уметь в ней ориентироваться.Этопригодится,например,при строительстве зданий,прокладкедорого,в сельском хозяйстве,в туристических походах.


  Что такое масштаб, для чего он нужен?

Масштаб-это величина,которая показывает во сколько раз расстояние на карте или плане будет меньше по отношению к фактическому расстоянию (в натуральную величину).

Он нужен для умения правильно уменьшать (или увеличивать) любую модель или объект,для возможности увидеть что-то масштабное в сжатом виде,для определения расстояния по карте.

Какие стороны горизонта вы знаете? Существуют четыре основные стороны горизонта:север,юг,запад,восток.А также существуют четыре промежуточные стороны:северо-восток,юго-восток,северо-запад и юго-запад.



















































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!