Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Краткосрочный план по предмету: Естествознание
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Краткосрочный план по предмету: Естествознание
Материал туралы қысқаша түсінік
Урок естествознания в 1 классе. Интересный урок с применением активных методов обучения. План составлен в соответствии с обновленной программой.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план по предмету:
Естествознание
Раздел
краткосрочного
планирования:
Раздел 4 Земля и
космос
Сквозная
тема: Путешествие
Школа: 2
Дата: 4 четверть
Ф.И.О.
учителя:
Мазманиди
В.М.
Класс: 1
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Тема
Как люди изучают
космос
Цели
обучения, достигаемые на этом уроке
1.4.2.1 характеризовать астрономию как
науку о космосе;
1.4.2.2 описывать приборы и летательные
аппараты для изучения космоса
1.1.2.1 проводить наблюдения за
космическими явлениями;
Цель
урока
Все
учащиеся смогут:
Назвать
науку изучающую космос, дать определение
космосу.
Большинство учащихся
смогут:
Описывать
приборы и летательные аппараты для изучения
космоса.
Проводить
эксперимент с предметами.
Некоторые учащиеся
смогут:
Описать
расположение
Делать
выводы о явлениях окружающего мира
Уровни навыков
мышления
Знание,
понимание, применение, анализ, оценка.
Критерии
оценивания
Дают
определение, что такое астрономия
Описывают
приборы и летательные аппараты
Экспериментируют с
предметами
Сравнивают
предметы и делают вывод
Языковые задачи
правильно
использовать термины астрономия, гравитация, ракета, телескоп,
звездочет, обсерватория.
Привитие
ценностей
Воспитание уважения, взаимопомощи к
каждому члену команды, умение слушать и слышать. Любознательности и
интереса к предмету. Сознательное желание к обучению на протяжении
жизни.
Межпредметные
связи
обучение грамоте,
познанием мира, самопознание, художественный труд,
математика.
Навыки
использования ИКТ
Организованная
деятельность в виде
презентации.
Предыдущее
обучение
Дети знают о
космосе, созвездиях, солнечных календарях, о солнечной
системе.
Ход
урока
Запланированные этапы
урока
Виды упражнений, запланированных на
уроке
Ресурсы
Начало
урока
5 минут
АМО через проигрывание и направлены, на вовлечение
обучающихся в процесс обучения
Используются критерии
оценивания
Психологический
настрой
Приветствие.
Вы пришли сюда
учиться,
Не лениться, а
трудиться.
Работайте
старательно,
Слушайте
внимательно.
Не возможно без внимания получить
образованье!
Упражнение
«Солнышко»
Цель снятие внутреннего напряжения
участников.
Стартер
– Ребята! Сегодня я хочу предложить вам
отправиться в очень интересное и увлекательное
путешествие.
А куда мы отправимся, вы узнаете,
отгадав загадку!
Там все знаки зодиака-
Водолея, девы,
рака.
Светятся и ночью и
днем,
Туда смотрит
астроном
(Космос)
Молодцы!
Сейчас послушайте еще одну загадку и
назовите транспорт нашего
путешествия.
На корабле
воздушном,
Космическом
послушном,
Мы, обгоняя
ветер,
Несемся на
….
(Ракете)
- Так как мы отправляемся в
путешествие, что мы будем там
делать?
Ответы
уч-ся
Делаем совместный вывод тема нашего
урока «как люди изучают космос»
Вы
узнаете
Какие бывают приборы и летательные
аппараты для изучения космоса.
А кто мне скажет, как называют людей,
которые совершают полет в космос?
(Космонавты)
Хорошо, тогда представим себе, что все
мы космонавты.
И для того чтобы совершить наш полет
нам необходимо совершить
подготовку.
Я предлагаю Вам посмотреть видео
ролик
(К) Учитель задает вопросы по
окончанию просмотра
видеоролика.
- Что
такое космос?
- Что такое
астрономия?
- Кто такой
астроном?
-Для чего нужен
телескоп?
Беседа по
вопросам
К.О. Дают определение, что такое
астрономия
Ф.О. словесная похвала
учителя
Дети, для нашего путешествия
предлагаю
Нам разделится на
группы.
Дети выбирают карточки с рисунком и
рассаживаются по группам в соответствии с выбранной
карточкой.
У Вас у всех есть памятки о работе в
группах. Перед работой давайте их
прочтем.
(взят из сборника «Психологического настроя
учащихся)
АМО через коммуникативные навыки, которые определяют
содержание темы
АМО через использование открытого вопроса, данный
метод определен содержанием темы.
Дифференцированное задание,
способствует достижению
целей каждым обучающимся учетом индивидуальных
способностей
АМО через исследовательскую
деятельность
(учащиеся
сами ищут ответы на вопрос)
(К) Работа по
учебнику
Чтение текста
цепочкой.
Вопросы по
тексту.
Что такое
телескоп?
Что такое
спутники?
Что такое летательные
аппараты?
(Ответы
уч-ся)
К.О. Описывают приборы и летательные
аппараты
Ф.О. словесная похвала
учителя
(Г) Задание
№1
Собери мозаику
Учащимся предлагается собрать мозаику,
из трех картинок. ( Ракета, телескоп,
спутник)
К.О.
Описывают приборы и летательные аппараты
Дескриптор
- собирают части 1
рисунка
- собирают части 2
рисунка
- собирают части 3
рисунка
- Называют собранный рисунок
1
-Называют собранный рисунок
2
<
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз