Краткосрочный план урока. "Человек"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Краткосрочный план урока. "Человек"

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план урока

Предмет: Естествознание

Раздел долгосрочного плана:

Живая природа

Класс: 1

сш № 173 им. А. Молдагуловой


Дата:

Тема урока: Человек

ФИО учителя: Анафина Г.


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.2.3.1 называть основные части тела и их функции

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • определять и различать основные части тела человека;

  • называть основные части тела человека и их функции.

Большинство учащихся будут уметь:

  • называть части ноги и руки;

  • определять функции частей ноги и руки

Некоторые учащиеся смогут:

  • составить правила помощи людям с ограниченными возможностями

Критерий оценивания

Знание и понимание:

- называть основные части тела человека.

Применение:

- определять функции частей тела человека.

Языковые цели


Учащиеся могут:

  • называть основные части тела человека и их функции


Предметная лексика и терминология: «руки», «ноги»,

«пальцы рук», «пальцы ног», «голова», «волосы», «глаза» и т.д.;



Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

  • Чем мы похожи?

  • Чем мы отличаемся?

  • Какая часть тела человека самая важная?




Формирование ценностей


Бережное отношение к своему здоровью, взаимопомощь, ответственность, забота

Межпредметные связи

Художественный труд, математика, физкультура

Предыдущие знания


Знают название основных частей тела.

Знают какие функции выполняют руки и ноги.




Ход урока

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.

Создание коллаборативной среды


Приветствие “Солнышко”

Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!


- Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой так, как солнышко улыбается нам.

- Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Пожелаем друг другу здоровья.

- А чтобы здоровье было крепким нужно по утрам делать зарядку.

Стартер «Под веселые напевы»

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг! И снова стой.

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.


(Дети выполняют движения за учителем по содержа­нию текста.)

  • Какие части тела помогли тебе выполнить эти действия?

  • Сколько у вас рук, голов, пальцев на ногах?

Оценивание: словесная похвала учителя

Формулировка темы урока и постановка целей:

  • Как вы думаете, какова тема нашего урока?

  • Что мы сегодня на уроке будем делать?

  • Чему должны научиться?

Деление на группы по частям тела человека:

1 группа - голова, шея

2 группа -туловище

3 группа - руки

4 группа - ноги


Стихотворение на доске с иллюстрацией «Солнышко»













Аудиозапись


Середина урока

25 мин.

Групповая работа

1 группа

Задание: «Исследуй»

Раздать каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Один из учащихся ложится на лист. Второй учащийся обводит контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе помогают, передают маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт вырезать и прикрепить готовые таблички с подписями каждой части тела. Некоторым учащимся можно предложить самим сделать подписи. (дифферинциация)

2 группа Задание: создать пиктограмму частей тела

  • Перечислите имеющиеся у нас общие части тела

Используя полученную информацию составьте пиктограмму частей тела, с соответствующим цифровым обозначением, например, 1 голова, 2 руки/ноги/стопы/глаза и т.д.

3 группа Стратегия «Подумай – обсуди - поделись»

Задание: Рассмотрите картинки.

  • Какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов человека?

  • Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы, наклон туловища.)



4 группа Задание:

Презентация работ групп


Обратная связь:

  • Понравилось ли вам работать в группе?

  • Согласны ли вы с мнениями других групп? Почему?

  • Работу какой группы вы могли бы выделить?

Взаимооценивание групп

«Сэндвич похвалы».



Физминутка

Игра «Пантомима»

Один ученик показывает движения (балерины, футболиста, лыжника, школьника и т.д.), а все остальные угадывают и повторяют эти движения

  • Какие части тела помогли тебе выполнить эти действия?

  • Какая часть тела самая важная?

Работа в парах

Метод «Пилот и навигатор»




Задание:

С колько рук? Рассмотрите свои руки.

  • Попробуйте определить их части. Уточните название частей рук по учебнику.

  • Рассмотрите кисть руки, перечислите название пальцев. Назовите их функции.



Сколько ног? Рассмотрите свои ноги.

  • Попробуйте определить их части. Уточните название частей ноги по учебнику.

  • В ыполнить упражнения для укрепления данных частей ноги.

- Один выполняет упражнение, другой угадывает для укрепления какой части ноги они предназначены. (приседания и выпады- для бедер, бег и ходьба на цыпочках – для голени, вращение стопами- для стоп и т.д.)

Обратная связь.

- Понравилось ли вам работать в паре?

- Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как их разрешили?

- Что узнали нового и интересного для себя?


Оценивание «Сигналы рукой»

Задание на формативное оценивание (индивидуально-дифференцированное) Задание 1 Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия. Дескриптор: - соединить части тела на рисунке с их названиями.





Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-».

Руки могут ...

+ или –

слышать


держать


прыгать


писать


Ноги могут ...

+ или –

бегать


видеть


ходить


хлопать




Дескриптор:

- определить функции рук; - определить функции ног.



Задание (для некоторых)

Рассмотрите картинки.

- Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами…



Составьте правила помощи людям, с ограниченными возможностями

1.____________________________________________

2.____________________________________________

3.____________________________________________

4.____________________________________________

5.____________________________________________

лист бумаги,

маркеры


















































Рисунок с названием частей тела































































































































Конец урока


5 мин.

Рефлексия «Пять пальцев»








Рефлексия учителя по проведенному уроку








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.02.2019
267
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі