Краткосрочный план урока
|
Предмет: Естествознание Раздел долгосрочного плана: Живая природа Класс: 1 |
сш № 173 им. А. Молдагуловой |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: Тема урока: Человек |
ФИО учителя: Анафина Г. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана |
1.2.3.1 называть основные части тела и их функции |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся будут уметь:
Некоторые учащиеся смогут:
|
||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Знание и понимание: - называть основные части тела человека. Применение: - определять функции частей тела человека. |
||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология: «руки», «ноги», «пальцы рук», «пальцы ног», «голова», «волосы», «глаза» и т.д.;
Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
|
||||||||||||||||||||||||
|
Формирование ценностей |
Бережное отношение к своему здоровью, взаимопомощь, ответственность, забота |
||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Художественный труд, математика, физкультура |
||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущие знания |
Знают название основных частей тела. Знают какие функции выполняют руки и ноги. |
||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные периоды урока |
Деятельность учащихся на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Создание коллаборативной среды
Приветствие “Солнышко”
Утром ранним кто-то
странный Будто руку протянуло,
Тонкий лучик
золотой.
- Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой так, как солнышко улыбается нам. - Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Пожелаем друг другу здоровья. - А чтобы здоровье было крепким нужно по утрам делать зарядку. Стартер «Под веселые напевы» Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой! Топни левою ногой! Влево шаг! И снова стой. Повернись направо к другу. Правую дай руку другу.
(Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)
Оценивание: словесная похвала учителя Формулировка темы урока и постановка целей:
Деление на группы по частям тела человека: 1 группа - голова, шея 2 группа -туловище 3 группа - руки 4 группа - ноги |
Стихотворение на доске с иллюстрацией «Солнышко»
Аудиозапись |
|||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 25 мин. |
Групповая работа 1 группа Задание: «Исследуй» Раздать каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Один из учащихся ложится на лист. Второй учащийся обводит контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе помогают, передают маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт вырезать и прикрепить готовые таблички с подписями каждой части тела. Некоторым учащимся можно предложить самим сделать подписи. (дифферинциация) 2 группа Задание: создать пиктограмму частей тела
Используя полученную информацию составьте пиктограмму частей тела, с соответствующим цифровым обозначением, например, 1 голова, 2 руки/ноги/стопы/глаза и т.д. 3 группа Стратегия «Подумай – обсуди - поделись» Задание: Рассмотрите картинки.
4 группа Задание:
Презентация работ групп
Обратная связь:
Взаимооценивание групп
«Сэндвич
похвалы».
Физминутка Игра «Пантомима» Один ученик показывает движения (балерины, футболиста, лыжника, школьника и т.д.), а все остальные угадывают и повторяют эти движения
Работа в парах Метод «Пилот и навигатор»
Задание: С
Сколько ног? Рассмотрите свои ноги.
- Один выполняет упражнение, другой угадывает для укрепления какой части ноги они предназначены. (приседания и выпады- для бедер, бег и ходьба на цыпочках – для голени, вращение стопами- для стоп и т.д.) Обратная связь. - Понравилось ли вам работать в паре? - Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как их разрешили? - Что узнали нового и интересного для себя?
Оценивание «Сигналы рукой» Задание
на формативное оценивание
(индивидуально-дифференцированное)
Задание 1 Соедините
стрелками части тела на рисунке и их названия.
Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-».
Дескриптор: - определить функции рук; - определить функции ног.
Задание (для некоторых) Рассмотрите картинки. - Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами…
Составьте правила помощи людям, с ограниченными возможностями 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________ 4.____________________________________________ 5.____________________________________________ |
лист бумаги, маркеры
Рисунок с названием частей тела
|
|||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
5 мин. |
Рефлексия «Пять пальцев»
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия учителя по проведенному уроку |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Краткосрочный план урока. "Человек"
Краткосрочный план урока. "Человек"
Краткосрочный план урока
|
Предмет: Естествознание Раздел долгосрочного плана: Живая природа Класс: 1 |
сш № 173 им. А. Молдагуловой |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: Тема урока: Человек |
ФИО учителя: Анафина Г. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана |
1.2.3.1 называть основные части тела и их функции |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся будут уметь:
Некоторые учащиеся смогут:
|
||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Знание и понимание: - называть основные части тела человека. Применение: - определять функции частей тела человека. |
||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология: «руки», «ноги», «пальцы рук», «пальцы ног», «голова», «волосы», «глаза» и т.д.;
Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
|
||||||||||||||||||||||||
|
Формирование ценностей |
Бережное отношение к своему здоровью, взаимопомощь, ответственность, забота |
||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Художественный труд, математика, физкультура |
||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущие знания |
Знают название основных частей тела. Знают какие функции выполняют руки и ноги. |
||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные периоды урока |
Деятельность учащихся на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Создание коллаборативной среды
Приветствие “Солнышко”
Утром ранним кто-то
странный Будто руку протянуло,
Тонкий лучик
золотой.
- Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой так, как солнышко улыбается нам. - Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Пожелаем друг другу здоровья. - А чтобы здоровье было крепким нужно по утрам делать зарядку. Стартер «Под веселые напевы» Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой! Топни левою ногой! Влево шаг! И снова стой. Повернись направо к другу. Правую дай руку другу.
(Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)
Оценивание: словесная похвала учителя Формулировка темы урока и постановка целей:
Деление на группы по частям тела человека: 1 группа - голова, шея 2 группа -туловище 3 группа - руки 4 группа - ноги |
Стихотворение на доске с иллюстрацией «Солнышко»
Аудиозапись |
|||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 25 мин. |
Групповая работа 1 группа Задание: «Исследуй» Раздать каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Один из учащихся ложится на лист. Второй учащийся обводит контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе помогают, передают маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт вырезать и прикрепить готовые таблички с подписями каждой части тела. Некоторым учащимся можно предложить самим сделать подписи. (дифферинциация) 2 группа Задание: создать пиктограмму частей тела
Используя полученную информацию составьте пиктограмму частей тела, с соответствующим цифровым обозначением, например, 1 голова, 2 руки/ноги/стопы/глаза и т.д. 3 группа Стратегия «Подумай – обсуди - поделись» Задание: Рассмотрите картинки.
4 группа Задание:
Презентация работ групп
Обратная связь:
Взаимооценивание групп
«Сэндвич
похвалы».
Физминутка Игра «Пантомима» Один ученик показывает движения (балерины, футболиста, лыжника, школьника и т.д.), а все остальные угадывают и повторяют эти движения
Работа в парах Метод «Пилот и навигатор»
Задание: С
Сколько ног? Рассмотрите свои ноги.
- Один выполняет упражнение, другой угадывает для укрепления какой части ноги они предназначены. (приседания и выпады- для бедер, бег и ходьба на цыпочках – для голени, вращение стопами- для стоп и т.д.) Обратная связь. - Понравилось ли вам работать в паре? - Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как их разрешили? - Что узнали нового и интересного для себя?
Оценивание «Сигналы рукой» Задание
на формативное оценивание
(индивидуально-дифференцированное)
Задание 1 Соедините
стрелками части тела на рисунке и их названия.
Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-».
Дескриптор: - определить функции рук; - определить функции ног.
Задание (для некоторых) Рассмотрите картинки. - Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами…
Составьте правила помощи людям, с ограниченными возможностями 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________ 4.____________________________________________ 5.____________________________________________ |
лист бумаги, маркеры
Рисунок с названием частей тела
|
|||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
5 мин. |
Рефлексия «Пять пальцев»
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия учителя по проведенному уроку |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз






колько рук?
Рассмотрите свои руки.
ыполнить упражнения
для укрепления данных частей ноги.
Дескриптор: - соединить части тела на рисунке
с их названиями.
















