Материалдар / Краткосрочный план урока на тему "Индивидуальные тактические действия в волейболе"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Краткосрочный план урока на тему "Индивидуальные тактические действия в волейболе"

Материал туралы қысқаша түсінік
групповые тактические действия игроков в нападении складываются из индивидуальных действий, которые выполняются в строгой последовательности: первая передача - начало атаки, вторая передача - развитие атаки, нападающий удар - собственно атака.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Сәуір 2021
518
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по физической культуре № 6

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7: Совершенствование навыков в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Индивидуальные тактические действия

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.3.1. Определять и оценивать тактики и стратегии



Цели урока

2.3. Приемы тактик и стратегий

Критерии успеха

- соблюдают технику безопасности

- могут определить тактику и стратегию игры

- могут оценивать тактику и стратегию игры

Языковые цели


Учащиеся могут:

Описывать и демонстрировать понимание того, какие навыки развиваются в командных играх

Предметная лексика и терминология

  • передача мяча, прием мяча, подача мяча;

  • страховка и самостраховка;

  • создание пространства при атаке;

  • блок;

  • тактика, стратегия;

  • нападения, защита;

  • игровые расстановки.

Привитие ценностей


Развитие персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия).

Навыки использования ИКТ

использование ноутбука для поиска в интернете необходимого материала.

Предварительные знания


Учащиеся имеют опыт участия в командных играх, приобретенный в предыдущих классах, а также во время внеклассных мероприятий

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он предлагает учащимся обсудить следующие вопросы: - Влияют ли решения принятые индивидуальным игроком на выполнение задания? Вместе с учащимися формулирует тему урока «Индивидуальные тактические действия». Учитель предлагает учащимся сформулировать цели обучения, выделить критерии успеха и просит сопоставить их с уже разработанным вариантом.

Учитель проводит с классом разминку при беге. ОРУ на месте. Учащиеся выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.

Середина урока

25 минут

Индивидуальные тактические действия

Примеры комбинаций:
1. Высокая передача в зону 4 (2) или средняя передача в зону 2 (4).


2. Пристрельная передача в зону 4 или короткая передача за голову игроку зоны 2


3 . Средняя (короткая) передача в зону 3 основному нападающему зоны 4, сместившемуся в эту зону, или средняя передача назад за голову игроку зоны 2 Взаимодействия нападающих при передаче игрока зоны 2 представляют собой определенную сложность, так как во многом зависят от правильного расположения и инициативных действий нападающего зоны 3.



4. Атакует игрок зоны 3 со средней или короткой передачи после перемещения в зону 2


Объясните учащимся, что групповые тактические действия игроков в нападении складываются из индивидуальных действий, которые выполняются в строгой последовательности: первая передача - начало атаки, вторая передача - развитие атаки, нападающий удар - собственно атака.


Класс делится на две команды и играет учебную игру в волейбол по правилам.

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.

Свисток для учителя, фишки, волейбольные мячи.

Ссылка на тактические действия в нападении в волейболе:

https://yandex.kz/video/search?filmId=6443200517037777027&text=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB&noreask=1&path=wizard




Конец урока

5 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Цель: Умение мыслить о достигнутых результатах, вести самостоятельный анализ. Определение уровня усвоения темы.

Описание: Совместное взаимодействие учителя и учащихся по проеденной теме урока.

Деятельность учителя: подведение итогов, обратная связь в виде вопрос-ответов. Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.

Деятельность ученика: поделиться своими мыслями, чтобы показать лучший результат. Отвечает на вопрос учителя в начале урока.

Оценивание: Практикуется самооценивание и взаймооценивание.



Д/з: Через интернет ресурсы просмотреть видеоролики о правилах игры, соревнований и судейства в волейболе.

Стикеры, маркеры, авторучки.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


  • Дифференциация по итогам, задачи и оборудование в заданиях последовательностей.

  • Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы во время выполнения ими упражнений, чтобы расширить их словарный запас касательно движений.

  • Сокращайте и упрощайте требования к композиции задачи, а также размеры групп в соответствующих случаях для поддержки менее способных учащихся.

  • Выбирайте хорошие примеры движений и делитесь ими со всеми учащимися, чтобы расширить их движения.

  • Смотреть, слушать, спрашивать.

  • Останавливаются ли учащиеся при необходимости и участвуют ли с осознанием безопасности во время их движения?

  • Знают ли учащиеся, как выглядят изменения в пространстве и динамике и как они ощущаются?

  • Качество работы в паре и обсуждения.

  • Здоровьесберегающие технологии.



  • Используемые физминутки и активные виды деятельности.




  • Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!