Раздел долгосрочного
плана: 5.3.
Укрепление организма через
гимнастику
Формирование здорового образа
жизни
|
Школа: КГУ СОШ № 12, г.
Семей
|
Дата: 10.02.2020
г.
|
ФИО учителя: Милованова Татьяна
Николаевна
|
Класс: 7
«В»
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Выполнение акробатических
упражнений.
|
18
|
0
|
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
|
5.1.2.1 - знать и уметь
выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых
упражнениях
|
Цели
урока
|
1)Знают правильную технику
акробатических упражнений
2)Умеют выполнять кувырок
вперед
3)Развивают координацию
движений
|
Критерии
успеха
|
Все ученики умеют выполнять
кувырок вперед. Некоторые ученики умеют выполнять более сложную
комбинацию кувырок вперед ноги скрестно - разворот – перекат назад
в стойку на лопатках.
|
Языковые
цели
|
Гимнастический мат, кувырок,
группировка, перекат, стойка на лопатках, исходное
положение
|
Привитие
ценностей
|
Коллективизм (через игру
«Ассоциации»), ЗОЖ (через понимание ценности своего здоровья),
дружелюбие (через помощь менее способным
ученикам)
|
Межпредметные
связи
|
Физика (масса действующая на
тело, переходит в движение с ускорением). Анатомия. (работа мышц
при выполнении акробатических упражнений) Английский язык. (при
выполнении учениками ОРУ учитель ведет счет на англ.
языке)
|
Навыки
использования
ИКТ
|
Компьютер (показать обучающее
видео).
|
Предварительные
знания
|
Умеет выполнять перекаты на
спине. Знает правила ТБ при выполнении
гимнастики
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
минут
|
1)Построение, создание
положительного психологического настроя
класса.
2)Целеполагание. Подводящие
вопросы ученикам для постановки цели
урока.
-Что делает
перекатиполе?
- Что делает
колесо?
- Какое гимнастическое
движение нужно сделать человеку, что бы катиться вперед? (Кувырки
вперед)
Наша цель – научиться
выполнять кувырок вперед. Показать обучающее
видео.
4) Разминочный бег, ОРУ на
месте. (счет на англ. языке)
|
Свисток, секундомер,
компьютер
|
Середина
урока
25
минут
|
-
Класс делится на 3 группы, по команде
расходится на рабочие места на каждом из которых имеется учебная
карточка с описанием правильного выполнения
упражнения.
1-кувырки
вперед,
2-перекат назад в стойку на
лопатках,
3-упражнение на пресс (кол-во раз в
минуту)
Критериальное
оценивание.
-
Выполнение упражнений по
группам: перекаты на спине; слитно 2 кувырка (кувырок вперед в упор
присев – кувырок вперед в сед ноги врозь); комбинация: кувырок
вперед ноги скрестно - разворот – перекат назад в стойку на
лопатках.
-
|
Гимнастические маты,
секундометр
|
Конец
урока
5
минут
|
Построение. ЧСС. Рефлексия.
(исп. стикеры). Ученики расклеивают стикеры на
ватман:
|
Ватман,
стикеры
|
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
|
-
Более способные ученики
выполняют кувырок вперед ноги скрестно - разворот – перекат назад в
стойку на лопатках.
-
Ученики со средними
способностями слитно 2 кувырка (кувырок вперед в упор присев –
кувырок вперед в сед ноги врозь)
-
Менее способные выполняют
перекаты на спине и перекаты в сторону.
|
Правила техники безопасности
на уроке гимнастики.
Измерение ЧСС. Здоровый образ
жизни, через систематические занятия физической
культурой
|
Оценивание
Формативное
оценивание. Похвала,
жесты.
|