Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
КСП 3 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел III |
Что такое хорошо, что такое плохо |
||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||
Урок 22. Тема |
§ 22. Ты и природа |
||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.6.1* высказывать оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале ("я предполагаю, …", "мне кажется, …") 3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже 3.5.1.5*согласовывать и использовать слова-признаки, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
||||||||
Цели урока |
– высказывает оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале ("я предполагаю, …", "мне кажется, …") – согласовывает слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже – согласовывает и использует слова-признаки, подбирает признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме |
||||||||
Ценности |
Поддерживает гармонию души и чистоту тела Выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию Сохраняет окружающую среду в чистоте |
||||||||
План |
|||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
Начало урока 15 мин |
I. Организационный момент Приветствие Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку |
Настраивается на урок. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
|||||
II. Актуализация знаний (5 мин) Сегодня мы познакомимся с правилами поведения на природе, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения. Ребята, обратите внимание на слайды. Как надо вести себя на природе? – Почему мы должны беречь окружающую среду?
Сообщение темы урока. Постановка целей урока Ты сможешь использовать и согласовывать слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме; высказывать оценочные суждения о прочитанном материале («я предполагаю, ...», «мне кажется, ...»). |
Рассматривает слайды, отвечает на вопросы, определяет тему урока. Знакомится с целями урока. |
ФО. Комментарий учителя. |
Презентация https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/priroda_rastenija_zhivotnye/525 Шаблоны презентаций Учебник
§ 22 |
||||||
Сере-дина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Учитель знакомит учащихся с ключевыми словами урока. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. При заучивании новых слов учитель добивается правильного произношения. Хоровое проговаривание несколько раз. Каллиграфическая минутка. Закрепление навыка написания букв и соединений. Совершенствование навыка письма.
Задание1. Сравни слова с их переводом. Выбери правильный вариант. Проверь себя по тематическому словарю (раздел 3 «Что такое хорошо, что такое плохо»).
Задание 2. Прочитай. А ты помогаешь птицам зимой? Спиши, вставь пропущенные гласные буквы.
Задание 3. Прочитай начало рассказа. Почему мальчик не узнал соловья? Предположи, что произойдёт дальше.
Задание 4. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные окончания слов-признаков. Поставь к ним вопросы. |
Произносит слова за учителем. |
ФО. «Аплодисменты»
Дескрипторы: – читает стихотворение, соблюдая речевые нормы; – отвечает на вопрос; – вставляет пропущенные буквы.
Дескрипторы: – читает начало рассказа, соблюдая речевые нормы; – отвечает на вопросы, – предполагает, что произойдет дальше. |
Сюжетные картинки. Материал учебника § 22 |
|||||
ПР. Задание 5. Подбери признаки к словам-предметам по цвету, форме, величине, материалу по теме урока. Физкультурная минутка «Делай так!» |
Работает в группе.
Выполняет движения. |
Дескрипторы: – использует и согласовывает слова-признаки со словами-предметами; –подбирает к словам-предметам слова-признаки.
ФО. Комментарий учителя. |
Материал учебника § 22 Видеоресурс https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs |
||||||
Закрепление изученного материала Задание 6. Прочитай два текста. Оцени поведение мальчиков в природе. Чьё поведение ты считаешь правильным? Запиши ответ, используй выражения «мне кажется, …», «я предполагаю, …».
Дополнительные задания для развития познавательной активности учащихся
Работа в группе.
Составление коллажа «Береги
природу» Учащиеся все вместе собирают коллаж из рисунков. – Теперь все вместе создадим круг «Хорошо» (дети стоят в кругу) Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! – Ребята, теперь мы подведём итог урока. – Почему надо беречь природу? |
Работает в группе, вместе со всеми собирает коллаж. |
ФО. Взаимооценивание. Прием «Я считаю…»
Дескрипторы: – читает два текста, соблюдая речевые нормы; – отвечает на вопросы.
Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». У каждого из вас на столе лежат смайлики. Оцените вашу работу.
|
Сюжетные картинки, фломастеры, клей |
||||||
Работа в рабочей тетради Учитель зачитывает задания в тетради, оказывает поддержку ученикам, объясняет задания. Обращает внимание на аккуратность ведения тетради, на каллиграфическое письмо. |
Выполняет задание в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь
|
||||||
Конец урока 5 мин |
Задание на дом. Задание 7. Прочитай. Заполни таблицу. Что хорошо для природы и что плохо? Итог урока. Рефлексия «Доска достижений» – Знаю и понимаю … – Могу применить … – Могу научить другого … |
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема рефлексии «Доска достижений». Размещает стикер на доске достижений. |
ФО. Похвала учителя |
Материал учебника §22 |
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и
безопасность (воспит. элемент) |
Дифференциация- Слабые ученики –подобрать слова Сильные ученики –перевод слов Индивидуальная работа – предложить составить диалог. |
Оценивание – смайлики, аплодисменты, словесное поощрение , взаимооценивание. |
Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения. |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |