|
Школа |
|
||||||||||
|
Раздел III |
Что такое хорошо, что такое плохо |
||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Урок 17. Тема |
§ 17. О хорошем и плохом |
||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.2.1 понимать и определять тему, основные части (начало, середина, концовка) в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы |
||||||||||
|
Цели урока |
– создает высказывание на основе темы, предложенной учителем – понимает и определяет тему в коротком тексте |
||||||||||
|
Ценности |
Ценит историю страны Гордиться национальным наследием и культурой Имеет представление о правовой и экологической культурах |
||||||||||
|
План |
|||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 15 мин |
I. Организационный момент Приветствие – Ребята, вы готовы к уроку? (Да) На вас надеюсь я, друзья! (вместе) Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас! (Садитесь) Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку. Проверка домашнего задания «Хочу сказать…» или «Хочу спросить…» |
Настраивается на урок. Зачитывает свою работу, задает вопросы, комментирует. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
|||||||
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Сегодня мы начинаем новый раздел «Что такое хорошо, что такое плохо». Сообщение темы урока. Постановка целей урока Ты сможешь понимать и определять тему текста; создавать высказывание по теме урока. |
Определяет тему урока, знакомится с целями урока. |
ФО. Комментарий учителя. |
Учебник § 17 |
||||||||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Каллиграфическая минутка. Закрепление навыка написания букв и соединений. Совершенствование навыка письма. Задание 1. Прочитай отрывок из стихотворения. Что бы ты ответил на вопрос крохи? Задание 2. Рассмотри картинку «День рождения Алижана». Опиши картинку своими словами. Ответь на вопросы. Стихотворение – это небольшое поэтическое произведение в стихах. |
Отвечает на вопросы учителя.
|
ФО. «Аплодисменты» Дескрипторы: – понимает и определяет темув коротком тексте; –читает стихотворение; – отвечает на вопросы. Дескрипторы: – создает высказывание на основе темы, рассматривая картинку; – отвечает на вопросы; – обосновывает свой ответ. |
Сюжетные картинки. Материал учебника § 17 |
|||||||
|
Запомни! Учитель объясняет новый материал, дает понятия, что такое текст, тема и основная мысль. Учитель переводит на родной язык новые понятия: текст – мәтін, тема – тақырып, основная мысль – негізгі ой. Задание 3. Сравни слова с их переводом. Выбери правильный вариант. Проверь себя по тематическому словарю (раздел 3 «Что такое хорошо, что такое плохо»). Задание 4. Прочитай. О чём говорится в тексте? Определи его тему. Скажи, правильно ли поступили дети? Задание 5. Прочитай начало рассказа. Закончи его. Напиши рассказ в тетради. Физкультурная минутка «Делай так!» |
Внимательно слушает учителя, отвечает на вопросы.
Выполняет движения. |
ФО. «Похвала Дескрипторы: – понимает и определяет тему текста; – отвечает на вопросы.
Дескрипторы: – создаёт высказывание на основе темы; – заканчивает и записывает рассказ. |
Презентация Материал учебника § 17 Видеоресурс https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs |
||||||||
|
Закрепление изученного материала Задание 6. Распредели словосочетания в два столбика. Составь и запиши предложения со словосочетаниями из столбика «Хорошо». Зачем нужно совершать добрые дела? Напиши короткий текст. Задание 7. Продолжи ряд. Последний слог в слове является первым в следующем слове. Кошка – каша – ... Дополнительные задания для развития познавательной активности учащихся Работа в группах Объединение в группы (учитель приклеивает на спинки стульев разноцветные стикеры, учащиеся собираются в группы по цвету стикеров). Задание. Создайте постер на тему «Что такое хорошо, что такое плохо», представьте свой постер классу, используя в речи слова-действия. Критерий успеха: 1. Правильно подбираешь картинки к постеру по теме «что такое хорошо, что такое плохо». 2. Описываешь предмет 2-3 предложениями, используя в речи слова-действия. 3. Аргументируешь свой ответ. Правила работы в группе Проявляй активность. Слушай друга, не перебивая.
|
Выполняет задание, проверяет работу одноклассника.
Рассматривает картинки, отвечает на вопросы, используя новые слова. Работает в группах. |
ФО. «Взаимооценивание». Прием «Я считаю…»
Дескрипторы: – распределяет словосочетания в два столбика; – отвечает на вопросы.
Взаимооценивание по стратегии «Смайлики». |
Материал учебника § 17 |
||||||||
|
Работа в рабочей тетради Учитель зачитывает задания в тетради, оказывает поддержку ученикам, объясняет задания. Обращает внимание на аккуратность ведения тетради, на каллиграфическое письмо. |
Выполняет задание в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь |
||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Задание на дом. Задание 8. Спиши стихотворение, вставь пропущенные буквы. Проверь себя по орфографическому словарю. Выучи стихотворение наизусть. Итог урока. Рефлексия. Прием «Лесенка успеха» Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. Ребята, вот «Лесенка успеха». Прикрепите свои стикеры на нижнюю ступень, если у вас ничего не получилось; на среднюю ступень, если у вас были проблемы; на верхнюю ступень, если вам все удалось. |
Задает вопросы по домашней работе. (К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема рефлексии «Лесенка успеха». |
ФО. Похвала учителя
+ знания, умения, навыки усвоены; – знания, умения, навыки не усвоены.
|
Материал учебника §16 |
|||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и
безопасность (воспит. элемент) |
|
Дифференциация- Слабые ученики –подобрать слова Сильные ученики –перевод слов Индивидуальная работа – предложить составить диалог. |
Оценивание – смайлики, аплодисменты, словесное поощрение , взаимооценивание. |
Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения. |
|
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП. Что такое хорошо, что такое плохо. 3 класс
КСП. Что такое хорошо, что такое плохо. 3 класс
|
Школа |
|
||||||||||
|
Раздел III |
Что такое хорошо, что такое плохо |
||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||
|
Урок 17. Тема |
§ 17. О хорошем и плохом |
||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.2.1 понимать и определять тему, основные части (начало, середина, концовка) в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы |
||||||||||
|
Цели урока |
– создает высказывание на основе темы, предложенной учителем – понимает и определяет тему в коротком тексте |
||||||||||
|
Ценности |
Ценит историю страны Гордиться национальным наследием и культурой Имеет представление о правовой и экологической культурах |
||||||||||
|
План |
|||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 15 мин |
I. Организационный момент Приветствие – Ребята, вы готовы к уроку? (Да) На вас надеюсь я, друзья! (вместе) Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас! (Садитесь) Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку. Проверка домашнего задания «Хочу сказать…» или «Хочу спросить…» |
Настраивается на урок. Зачитывает свою работу, задает вопросы, комментирует. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
|||||||
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Сегодня мы начинаем новый раздел «Что такое хорошо, что такое плохо». Сообщение темы урока. Постановка целей урока Ты сможешь понимать и определять тему текста; создавать высказывание по теме урока. |
Определяет тему урока, знакомится с целями урока. |
ФО. Комментарий учителя. |
Учебник § 17 |
||||||||
|
Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала Каллиграфическая минутка. Закрепление навыка написания букв и соединений. Совершенствование навыка письма. Задание 1. Прочитай отрывок из стихотворения. Что бы ты ответил на вопрос крохи? Задание 2. Рассмотри картинку «День рождения Алижана». Опиши картинку своими словами. Ответь на вопросы. Стихотворение – это небольшое поэтическое произведение в стихах. |
Отвечает на вопросы учителя.
|
ФО. «Аплодисменты» Дескрипторы: – понимает и определяет темув коротком тексте; –читает стихотворение; – отвечает на вопросы. Дескрипторы: – создает высказывание на основе темы, рассматривая картинку; – отвечает на вопросы; – обосновывает свой ответ. |
Сюжетные картинки. Материал учебника § 17 |
|||||||
|
Запомни! Учитель объясняет новый материал, дает понятия, что такое текст, тема и основная мысль. Учитель переводит на родной язык новые понятия: текст – мәтін, тема – тақырып, основная мысль – негізгі ой. Задание 3. Сравни слова с их переводом. Выбери правильный вариант. Проверь себя по тематическому словарю (раздел 3 «Что такое хорошо, что такое плохо»). Задание 4. Прочитай. О чём говорится в тексте? Определи его тему. Скажи, правильно ли поступили дети? Задание 5. Прочитай начало рассказа. Закончи его. Напиши рассказ в тетради. Физкультурная минутка «Делай так!» |
Внимательно слушает учителя, отвечает на вопросы.
Выполняет движения. |
ФО. «Похвала Дескрипторы: – понимает и определяет тему текста; – отвечает на вопросы.
Дескрипторы: – создаёт высказывание на основе темы; – заканчивает и записывает рассказ. |
Презентация Материал учебника § 17 Видеоресурс https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs |
||||||||
|
Закрепление изученного материала Задание 6. Распредели словосочетания в два столбика. Составь и запиши предложения со словосочетаниями из столбика «Хорошо». Зачем нужно совершать добрые дела? Напиши короткий текст. Задание 7. Продолжи ряд. Последний слог в слове является первым в следующем слове. Кошка – каша – ... Дополнительные задания для развития познавательной активности учащихся Работа в группах Объединение в группы (учитель приклеивает на спинки стульев разноцветные стикеры, учащиеся собираются в группы по цвету стикеров). Задание. Создайте постер на тему «Что такое хорошо, что такое плохо», представьте свой постер классу, используя в речи слова-действия. Критерий успеха: 1. Правильно подбираешь картинки к постеру по теме «что такое хорошо, что такое плохо». 2. Описываешь предмет 2-3 предложениями, используя в речи слова-действия. 3. Аргументируешь свой ответ. Правила работы в группе Проявляй активность. Слушай друга, не перебивая.
|
Выполняет задание, проверяет работу одноклассника.
Рассматривает картинки, отвечает на вопросы, используя новые слова. Работает в группах. |
ФО. «Взаимооценивание». Прием «Я считаю…»
Дескрипторы: – распределяет словосочетания в два столбика; – отвечает на вопросы.
Взаимооценивание по стратегии «Смайлики». |
Материал учебника § 17 |
||||||||
|
Работа в рабочей тетради Учитель зачитывает задания в тетради, оказывает поддержку ученикам, объясняет задания. Обращает внимание на аккуратность ведения тетради, на каллиграфическое письмо. |
Выполняет задание в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь |
||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Задание на дом. Задание 8. Спиши стихотворение, вставь пропущенные буквы. Проверь себя по орфографическому словарю. Выучи стихотворение наизусть. Итог урока. Рефлексия. Прием «Лесенка успеха» Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. Ребята, вот «Лесенка успеха». Прикрепите свои стикеры на нижнюю ступень, если у вас ничего не получилось; на среднюю ступень, если у вас были проблемы; на верхнюю ступень, если вам все удалось. |
Задает вопросы по домашней работе. (К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью приема рефлексии «Лесенка успеха». |
ФО. Похвала учителя
+ знания, умения, навыки усвоены; – знания, умения, навыки не усвоены.
|
Материал учебника §16 |
|||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и
безопасность (воспит. элемент) |
|
Дифференциация- Слабые ученики –подобрать слова Сильные ученики –перевод слов Индивидуальная работа – предложить составить диалог. |
Оценивание – смайлики, аплодисменты, словесное поощрение , взаимооценивание. |
Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Нужно следить за правильной посадкой детей во время урока; способствовать созданию благоприятного психологического климата, умению работать в группе (взаимоуважение);соблюдать режим охраны зрения. |
|
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
шағым қалдыра аласыз













