4 мин.
3 мин.
|
Учитель
предлагает рассмотреть
постер
«Птицы». Рассказать, что
на
них изображено.
Затем
предлагает составить
предложения
и написать
их в тетради.
(П), (Г)
Учитель
предлагает прочитать
диалог
и ответить на
вопрос «О чём вы
узнали?» Затем предлагает разыграть
диалог.
Учитель
предлагает найти
в диалоге
местоимения и назвать
их.
Учитель
предлагает посмотреть
по QR-коду видео,
рассказать, что нового
узнали.

Физкультминутка.
5. Закрепление
изученного материала
Учитель предлагает
изменить словосочетания
так, чтобы
они обозначали
много
– один.
6.
Рефлексия
Учитель
предлагает провести
рефлексию
по приему
«Три М».
|
Учащиеся работают
по
постеру,
составляют
предложения
и записывают
в тетради.
Учащиеся читают
диалог, разыгрывают
его.
Затем
находят в диалоге местоимения
и называют
их.
Учащиеся после
просмотра видео
рассказывают,
что
нового они узнали
о природе Казахстана.
Учащиеся вспоминают
правило, подбирают
слова по типу
много- один
и
записывают в тетради.
М
– Учащиеся
проговаривают: Я
Молодец, так как
хорошо усвоил тему,
М –
минус – то,
что не
усвоил на уроке, М –
мои мысли на
перспективу – то, над
|
Прием «Смайлик».
Взаимооценивание по жетонам.
Обратную связь дает учитель.
Прием «Три М».
|
Учебник, задание 3.
|