Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ксп для 3 класса по русскому языку на тему "Наша удивительная страна"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КГУ «Общая СШ им. А. Байтурсынова»
Раздел |
II. Казахстан – моя Родина |
|||||
Ф.И.О педагога |
Саудабаева Н.А. |
|||||
Дата |
08.10.2024г. |
|||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Родник земли родной |
|||||
Цели обучения |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника, соблюдая речевые нормы; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов; 3.5.2.1.* использовать и согласовывать слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже. |
|||||
Цели урока |
Научить слушать и понимать текст, отвечать на вопросы, соблюдать правила произношения слов; использовать в речи слова-предметы и слова-признаки, определять части текста, принимать участие в речевой ситуации. |
|||||
ХОД УРОКА |
||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока 2 мин. |
1.Организационный момент Создание эмоционального настроя - прием «Акростих». |
Учащиеся на первую букву своего имени называют лучшее свое качество. |
Прием «Аплодисмен ты». |
Музыка «Палитра настроения». |
||
3 мин. |
2. Проверка домашнего задания Учитель предлагает проверить друг у друга, как выполнено задание. Напоминает о правилах каллиграфии. |
Учащиеся рассказывают правило использования слов- предметов со словами-признаками. |
Обратную связь дает учитель. |
|
||
Середина урока 30 мин. |
3. Актуализация знаний Учитель предлагает послушать отрывок из стихотворения Музафара Алимбаева «Родник земли родной» и ответить на вопрос: – Что поэт говорит о роднике? Произнеси правильно! сердце – сер[цэ]. |
Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопрос. –На картинке изображена Астана- столица Казахстана. |
|
Учебник, задание 1. |
||
|
4. Усвоение новых знаний и способов действий Учитель предлагает прочитать диалог и разыграть его. Учитель предлагает прочитать на с. 168 информацию о роднике и пересказать друг другу.Учитель предлагает прочитать самостоятельно текст задания 4, назвать героев и определить, кто лишний. Учитель предлагает распределить роли между одноклассниками и прочитать текст по ролям. |
Учащиеся после просмотра видео, выбирают из данных в учебнике вариантов заголовок «О Казахстане» . |
Обратную связь дает учитель. Оценивание по дескрипто рам: -составляет вопрос по началу предложения; -отвечает на вопросы; -записывает два ответа в тетради. |
Учебник, задание 2. |
||
Учащиеся распределяют роли между собой и читают текст по ролям. |
Прием «За что я хвалю друга». |
Учебник, задание 4, 6. |
||||
5. Закрепление изученного материала Учитель предлагает правильно произнести слова-предметы и слова-признаки, напоминает им правило о согласовании в роде, числе.. |
Учащиеся составляют Акростих Р-родная О-огромная Д-дорогая И-интересная Н-независимая А-активная. |
Прием «Три хлопка». |
Запись на интерактивной доске |
|||
Конец урока 5 мин Рефлексия 3 мин. |
6. Рефлексия Учитель предлагает по приему «3-2-1» выделить 3 главные мысли за урок, 2– проговорить или записать 2 термина или 2 практических примера, использованных при изучении темы, 1– сформулировать 1 вопрос, ответ на который хотели бы получить после изучения темы (задать 1 вопрос по теме классу, однокласснику (-це). 7. Домашнее задание Учитель предлагает дома составить акростих со словом дом |
Учащиеся по приему «3- 2 -1» выделяют 3 мысли за урок, 2 термина или 2 практических примера по теме, придумывают вопрос, на который хотели бы получить ответ. |
Прием «3- 2 - 1». |
Прием – на интерактивной доске. |
Раздел |
II. Казахстан – моя Родина! |
||||
Ф.И.О педагога |
Саудабаева Н..А. |
||||
Дата |
15.10.2024г. |
||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество присутствующих: |
|||
Тема урока |
Наша удивительная страна |
||||
Цели обучения |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывания собеседника, соблюдая речевые нормы; 3.4.1.1* создавать постер, писать предложения на данную тему, рисовать иллюстрации, используя слова-описания; 3.5.1.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами-предметами в роде, числе, падеже; 3.5.1.7 использовать в речи местоимения. |
||||
Цели урока |
Научить читать текст и понимать его, отвечать на вопросы, самостоятельно составлять предложения по постеру, изменять слова-предметы и слова-признаки, участвовать в речевой ситуации, использовать в речи местоимения. |
||||
ХОД УРОКА |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 2 мин. |
1.Организационный момент Эмоциональный настрой «Ты – мне, я – тебе». Проверка домашнего задания. Проверяют выполненное задание. |
Учащиеся говорят друг другу пожелания. |
ФО |
Учебник стр 34-35 |
|
3. Актуализация знаний . Сообщение темы урока (К) Учитель предлагает назвать как можно больше изученных слов по теме «Родина». |
Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте Учащиеся называют изученные слова. |
Взаимооценивание Прием «Верно- неверно». |
|
-
Середина урока 35 мин
4. Усвоение новых знаний и способов действий
(И, К) Учитель предлагает прочитать отрывок из рассказа и ответить на вопрос «О чём в нём говорится?»
Затем предлагает выбрать для текста наиболее точный заголовок и объяснить, почему.
Предлагает ответить на вопросы:
-
О каких цветах говорится в тексте?
-
Какие птицы живут на озёрах Казахстана?
-
Какие звуки они издают? Предлагает найти ответ в тексте и прочитать.
Учитель предлагает выполнить задания в группах.
Мальчики. Прочитайте информацию о птицах – пеликане (с 168) и синей птице (с 169).
Расскажите, что вы узнали.
Девочки. Прочитайте информацию о цветах – гиацинте (с 167), фиалке (с 169), эдельвейсе (с 169). Расскажите, что вы узнали.
Физкультминутка.
5. Закрепление изученного материала
Учитель предлагает изменить словосочетания так, чтобы они обозначали много – один.
Учитель предлагает найти в диалоге местоимения и назвать их.
Учитель предлагает посмотреть по QR-коду видео, рассказать, что нового узнали.
(П) Учащиеся читают отрывок из рассказа и отвечают на вопрос.
Затем из
предложенных в учебнике заголовков выбирают самый подходящий и
объясняют свой выбор.
Учащиеся находят ответы на вопросы и читают их друг другу.
Учащиеся работают в группах.
Оценивание навыков смыслового чтения по дескрипторам:
-
выразительно читает отрывок из рассказа;
-
выбирает заголовок к тексту;
-
объясняет выбор заголовка;
-
верно находит ответы на вопросы.
Лист взаимооценивания.
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2
Конец урока 5 мин.
Рефлексия 0-3 мин
6. Рефлексия
Учитель предлагает провести
рефлексию по приему «Три М».
7. Домашнее задание
(задание 2).
Учитель предлагает поменяться заданиями в группах
Прием «Смайлик».
Взаимооценивание по жетонам.
Обратную связь дает учитель.
Прием «Три М».
-
-
4 мин.
3 мин.
Учитель предлагает рассмотреть
постер «Птицы». Рассказать, что
на них изображено.
Затем предлагает составить
предложения и написать их в тетради.
(П), (Г) Учитель предлагает прочитать диалог и ответить на
вопрос «О чём вы узнали?» Затем предлагает разыграть
диалог.
Учитель предлагает найти в диалоге местоимения и назвать их.
Учитель предлагает посмотреть по QR-коду видео, рассказать, что нового узнали.
Физкультминутка.
5. Закрепление изученного материала
Учитель предлагает изменить словосочетания так, чтобы они обозначали много – один.
6. Рефлексия
Учитель предлагает провести
рефлексию по приему «Три М».
Учащиеся работают
по постеру,
составляют
предложения и записывают в тетради.
Учащиеся читают диалог, разыгрывают его.
Затем находят в диалоге местоимения и называют их.
Учащиеся после просмотра видео
рассказывают, что
нового они узнали о природе Казахстана.
Учащиеся вспоминают правило, подбирают слова по типу много- один и записывают в тетради.
М – Учащиеся
проговаривают: Я
Молодец, так как
хорошо усвоил тему,
М – минус – то, что не
усвоил на уроке, М –
мои мысли на
перспективу – то, над
Прием «Смайлик».
Взаимооценивание по жетонам.
Обратную связь дает учитель.
Прием «Три М».
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6.
Презентация на интерактивной доске.
Учебник, задание 4.
-
чем следует поработать.
Конец урока 2 мин.
7. Домашнее задание
Учитель предлагает поменяться заданиями в группах (задание 2).