Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
айының зияткерлік олимпиадасына тіркеліп үлгеріңіз!
Портфолиоңызды толтыруға арналған ДИПЛОМДАР МЕН СЕРТИФИКАТТАР алып, санатыңызды көтеріңіз!
...
күн
...
сағат
...
минут
...
секунд
Олимпиаданың бітуіне қалған уақыт
КСП "Дом музей в Жидебае"
Материал туралы қысқаша түсінік
1)Оценивать звучащую речь с позиции «нарвится/ не нравится», «правильно/ не правильно » , аргументируя свою позицию.
Учащиеся смогут:
- Оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию;
- использовать порядковые и количественные числительные , согласуя их в роде , числе и падеже
Ключевые слова : урочище, усадьба, наследство, мавзолей, дом - музей
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел : Каникулы и отдыхТема урока: Дом – музей в ЖидебаеДата: 06.03.185 «В» класс
Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина ФИО. практиканта: Беков М.ЕКол-во: отсутствующих: присутствующих:
Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока
1)Оценивать звучащую речь с позиции «нарвится/ не нравится», «правильно/ не правильно » , аргументируя свою позицию.
Ожидаемый результат
Учащиеся смогут:-Оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию;- использовать порядковые и количественные числительные , согласуя их в роде , числе и падеже
Языковые цели
Ключевые слова : урочище, усадьба, наследство, мавзолей, дом - музей
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .
Грамматика
Порядковые и количественные числительные
Краткосрочный план по русскому языку
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
І. Организационный момент.Эмоциональный настрой.
Проектор
Начало урока
ІІ. Актуализация знаний Чтение целей урока.Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.ІІІ. Изучение нового материала Слушаем и пишем1.Послушайте текст. Укажите утверждения, соответствующие содержанию текста.2.Хотели бы вы посетить музей Абая после прослушивания данного текста Рубрика «Обратите внимание»
Учебник ИКТ
Середина урока
ІV. Освоение изученного материала .Говорим Представьте себе, что на родину Абая приехали гости. Вам предстоит выступить в роли гида и рассказать о музее и о личности великого поэта.Читеам и пишем Выразительно прочитайте текст , используя соответствующие формы слов с пропущенными окончаниями.
Учебник
Конец урока
Рефлексия .«Дерево творчество» . По окончании задания , урока дети прикрепляют на дерево листья , цветы, плоды.Д/З: Написать интересные факты о жизне Абая
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз