Материалдар / КСП "Дом музей в Жидебае"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

КСП "Дом музей в Жидебае"

Материал туралы қысқаша түсінік
1)Оценивать звучащую речь с позиции «нарвится/ не нравится», «правильно/ не правильно » , аргументируя свою позицию. Учащиеся смогут: - Оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию; - использовать порядковые и количественные числительные , согласуя их в роде , числе и падеже Ключевые слова : урочище, усадьба, наследство, мавзолей, дом - музей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Наурыз 2018
874
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел : Каникулы и отдых

Тема урока: Дом – музей в Жидебае

Дата: 06.03.18

5 «В» класс

Школа: Гимназия имени И.Алтынсарина

ФИО. практиканта: Беков М.Е

Кол-во: отсутствующих: присутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

1)Оценивать звучащую речь с позиции «нарвится/ не нравится», «правильно/ не правильно » , аргументируя свою позицию.

Ожидаемый результат

Учащиеся смогут:

- Оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию;

- использовать порядковые и количественные числительные , согласуя их в роде , числе и падеже

Языковые цели

Ключевые слова : урочище, усадьба, наследство, мавзолей, дом - музей

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах , в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов , на анализ текста , на формирование грамотности речи .

Грамматика

Порядковые и количественные числительные

Краткосрочный план по русскому языку


План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


І. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.


Проектор

Начало урока

ІІ. Актуализация знаний

Чтение целей урока.

Прогнозируемые темы урока по ключевым словам.

ІІІ. Изучение нового материала

Слушаем и пишем

1.Послушайте текст. Укажите утверждения, соответствующие содержанию текста.

2.Хотели бы вы посетить музей Абая после прослушивания данного текста

Рубрика «Обратите внимание»





Учебник

ИКТ

Середина урока

ІV. Освоение изученного материала .

Говорим

Представьте себе, что на родину Абая приехали гости. Вам предстоит выступить в роли гида и рассказать о музее и о личности великого поэта.

Читеам и пишем

Выразительно прочитайте текст , используя соответствующие формы слов с пропущенными окончаниями.


Учебник

Конец урока

Рефлексия .

«Дерево творчество» . По окончании задания , урока дети прикрепляют на дерево листья , цветы, плоды.

Д/З: Написать интересные факты о жизне Абая














Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!