|
Раздел |
|
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Тема |
Сумма углов треугольника |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.1.17 — применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач. |
||||
|
Цели урока |
На уроке необходимо повторить и закрепить теорему о сумме углов треугольника, а также организовать решение задач с использованием следствий из данной теоремы. |
||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 10 мин Середина урока 30 мин |
І. Организационный момент. Начнем урок с теплого приветствия, улыбки и установления контакта друг с другом. Прошу вас повернуть голову в сторону соседа по парте и улыбнуться, затем на соседа с другой стороны. Спасибо дети! Теперь вопрос:
(Молодцы!) Формулировка целей урока — с помощью заданий подтолкнуть учащихся к самостоятельному формулированию целей урока Проблемная задача для урока: Я знаю, что семиклассники, как все дети, любят, часто чрезмерно, играть. Нам игра поможет осознать геометрическую проблему, которую нам на уроке и придется решать. Предлагаю первую игру: Кто быстрее построит треугольник, один угол которого равен 450. Ученик, который выполнил верно задание первым, называется победителем первой игры и получает приз-бонус. Вторая игра: Кто быстрее построит треугольник, один из углов которого 450 , а второй – 570. Вновь определяется победитель и ему вручается приз. Третья игра: Кто быстрее построит треугольник, в котором один угол 450, второй – 560 и третий – 900. Учитель надеялся, что ученики осознают, что построить треугольник не удается, возникнет проблемная ситуация и гипотеза, что такого не может быть. Потом, разными методами будет открыта теорема и ее доказательство. Учитель: ни одной из групп не удалось выполнить задание… Случайно это? Обсудите в группах ситуацию и выскажите мнение группы. Практически всегда (возможно с помощью учителя отдельным группам) группы формулируют утверждение: такой треугольник построить нельзя. Вопросы:
Цель: Найти решение задачи, сформулировав, как можно использовать теорему о сумме углов треугольника для решения подобных задач. ІІ. Актуализация знаний. Повторение изученной темы — организовать повторение с помощью интерактивных заданий с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Теперь берем смартфоны и ответьте на интерактивный тест (ссылка для учителя: ) «Снежный ком» из интерактивных загадок на тему «Сумма углов треугольника»:
("Треугольник с секретом". Угол при вершине A отмечен знаком вопроса, а углы B и C указаны как 50° и 60° соответственно) На картинке треугольника
изображены два угла: 50° и 60°. 2. «Угол-детектив» В треугольнике ABC
угол ∠A=90°,
угол ∠B=45°. Какой угол у
вершины ∠C? Что это за
треугольник? Это равнобедренный прямоугольный треугольник. 3. «Треугольник-невидимка» На рисунке треугольника два угла замаскированы: угол ∠A=100°, а угол ∠B равен неизвестному числу x. Какой минимальный и максимальный угол может быть у ∠C?
ІІІ. Деление на группы. (https://wordwall.net/resource/85365656/деление-на-группы добавить цифры по количеству учеников или имена учеников) ФИЗМИНУТКА. https://yandex.kz/video/preview/14310207558357138429 IV. Изучение нового урока. (Работа в группах) Повторить материал: (отвечают на вопросы обсуждая в группе)
|
Учашиеся готовятся к уроку Учащиеся настроены на урок. Решая задачи учащиеся получают сюрпризы-бонусы Учащиеся формулируют цель урока Учащиеся проходят тест сканируя QR код со смартфона Учащиеся выполняют упражнения Учащиеся выполняют задания на рабочем листе |
Учитель каждый этап оценивает смайликами, жетонами, призами-бонусами Учитель оценивает бонусами
Учащиеся оценивают свои действия и ответы в оценочном листе ФО «Похвала» Рабочие листы после истечения времени передаются учителем в другую группу, которые оценивают ответы |
Интерактивная доска Ссылка на урок: https://curipod.com/7c24b7ab-ff7a-40c6-90ad-5e8fc5a7ffd0/lessons/550f943b-d3fb-4c0a-a7d8-55ccbccda4e3?showpreview=true Презентация Смайлики Бонусы Раздаточный материал Смартфон Интерактивная доска Ссылка на видео Рабочие Листы |
|
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Работа в парах. Выполнив тест и работая над ошибками по ссылке повторение темы: ссылка для учителя - Рефлексия по уроку С каждой группы 1 ученик высказывает свое мнение по уроку Прием « 2 звезды и 1 пожелание» Домашнее задание: изготовить модель любого треугольника из бросового материала и составить одну задачу на тему урока. |
. Учащиеся по команде выполняют тесты по парам: https://quizizz.com/admin/activity/classic/67903f877bfb701e23871ef5
Учащиеся высказывают мнение по уроку Записывают д.з. |
Взаимооценивание друг друга Прием « 2 звезды и 1 пожелание» |
Смартфон и ссылка |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КСП открытого урока на тему "Сумма углов треугольника"
КСП открытого урока на тему "Сумма углов треугольника"
|
Раздел |
|
||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Тема |
Сумма углов треугольника |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.1.17 — применять теорему о сумме внутренних углов треугольника и следствия из неё при решении задач. |
||||
|
Цели урока |
На уроке необходимо повторить и закрепить теорему о сумме углов треугольника, а также организовать решение задач с использованием следствий из данной теоремы. |
||||
|
Привитие ценностей |
Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 10 мин Середина урока 30 мин |
І. Организационный момент. Начнем урок с теплого приветствия, улыбки и установления контакта друг с другом. Прошу вас повернуть голову в сторону соседа по парте и улыбнуться, затем на соседа с другой стороны. Спасибо дети! Теперь вопрос:
(Молодцы!) Формулировка целей урока — с помощью заданий подтолкнуть учащихся к самостоятельному формулированию целей урока Проблемная задача для урока: Я знаю, что семиклассники, как все дети, любят, часто чрезмерно, играть. Нам игра поможет осознать геометрическую проблему, которую нам на уроке и придется решать. Предлагаю первую игру: Кто быстрее построит треугольник, один угол которого равен 450. Ученик, который выполнил верно задание первым, называется победителем первой игры и получает приз-бонус. Вторая игра: Кто быстрее построит треугольник, один из углов которого 450 , а второй – 570. Вновь определяется победитель и ему вручается приз. Третья игра: Кто быстрее построит треугольник, в котором один угол 450, второй – 560 и третий – 900. Учитель надеялся, что ученики осознают, что построить треугольник не удается, возникнет проблемная ситуация и гипотеза, что такого не может быть. Потом, разными методами будет открыта теорема и ее доказательство. Учитель: ни одной из групп не удалось выполнить задание… Случайно это? Обсудите в группах ситуацию и выскажите мнение группы. Практически всегда (возможно с помощью учителя отдельным группам) группы формулируют утверждение: такой треугольник построить нельзя. Вопросы:
Цель: Найти решение задачи, сформулировав, как можно использовать теорему о сумме углов треугольника для решения подобных задач. ІІ. Актуализация знаний. Повторение изученной темы — организовать повторение с помощью интерактивных заданий с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Теперь берем смартфоны и ответьте на интерактивный тест (ссылка для учителя: ) «Снежный ком» из интерактивных загадок на тему «Сумма углов треугольника»:
("Треугольник с секретом". Угол при вершине A отмечен знаком вопроса, а углы B и C указаны как 50° и 60° соответственно) На картинке треугольника
изображены два угла: 50° и 60°. 2. «Угол-детектив» В треугольнике ABC
угол ∠A=90°,
угол ∠B=45°. Какой угол у
вершины ∠C? Что это за
треугольник? Это равнобедренный прямоугольный треугольник. 3. «Треугольник-невидимка» На рисунке треугольника два угла замаскированы: угол ∠A=100°, а угол ∠B равен неизвестному числу x. Какой минимальный и максимальный угол может быть у ∠C?
ІІІ. Деление на группы. (https://wordwall.net/resource/85365656/деление-на-группы добавить цифры по количеству учеников или имена учеников) ФИЗМИНУТКА. https://yandex.kz/video/preview/14310207558357138429 IV. Изучение нового урока. (Работа в группах) Повторить материал: (отвечают на вопросы обсуждая в группе)
|
Учашиеся готовятся к уроку Учащиеся настроены на урок. Решая задачи учащиеся получают сюрпризы-бонусы Учащиеся формулируют цель урока Учащиеся проходят тест сканируя QR код со смартфона Учащиеся выполняют упражнения Учащиеся выполняют задания на рабочем листе |
Учитель каждый этап оценивает смайликами, жетонами, призами-бонусами Учитель оценивает бонусами
Учащиеся оценивают свои действия и ответы в оценочном листе ФО «Похвала» Рабочие листы после истечения времени передаются учителем в другую группу, которые оценивают ответы |
Интерактивная доска Ссылка на урок: https://curipod.com/7c24b7ab-ff7a-40c6-90ad-5e8fc5a7ffd0/lessons/550f943b-d3fb-4c0a-a7d8-55ccbccda4e3?showpreview=true Презентация Смайлики Бонусы Раздаточный материал Смартфон Интерактивная доска Ссылка на видео Рабочие Листы |
|
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Работа в парах. Выполнив тест и работая над ошибками по ссылке повторение темы: ссылка для учителя - Рефлексия по уроку С каждой группы 1 ученик высказывает свое мнение по уроку Прием « 2 звезды и 1 пожелание» Домашнее задание: изготовить модель любого треугольника из бросового материала и составить одну задачу на тему урока. |
. Учащиеся по команде выполняют тесты по парам: https://quizizz.com/admin/activity/classic/67903f877bfb701e23871ef5
Учащиеся высказывают мнение по уроку Записывают д.з. |
Взаимооценивание друг друга Прием « 2 звезды и 1 пожелание» |
Смартфон и ссылка |
|
шағым қалдыра аласыз





















